Философия познающего искателя

Познающий искатель -это землянин, который что -то ищет и заодно познает.

Познающий искатель (ПИ) делится на два вида.

Один что -то ищет в режиме неосознанности и я его назову умным искателем, другой всё ищет в режиме сознательного поиска и я его назову разумным искателем.

Оба искателя могут искать всё, что угодно: какие -то вещи, других землян, деньги, самку или самца, выгоду, халяву, работу, счастье, жилье, любовь, дружбу, потерявшихся родственников, друзей, и многое многое другое.

Этими поисками заняты все земляне и не о них я хочу поразмышлять, а о землянах, которые заняты духовным поиском себя и самопознанием.

Скажу сразу, если в программе жизни нет установки на духовный поиск себя, то никакого поиска себя не будет, а будет то, что ищут все обычные ЧОС -человекообразные существа.

Если в программе жизни есть установка на духовный поиск себя, то ЧОС станет духовным искателем (ДИ).

Вот о них я и поразмышляю.

Видно же, что не все земляне заняты духовным поиском себя, а только некоторые из них и притом малая их часть.

Установка духовного поиска у каждого ДИ срабатывает в своё конкретное время.

У меня эта установка включилась в 36 лет и после её включения начались поиски того, не знаю чего.

Потому что я не знал, что мне искать и где. Все поиски носили хаотичный характер. Я жадно читал труды различных философов, увлекся карате, дыхательным цигуном, интересовался книгами различных психологов, читал труды восточных мудрецов, у меня накопилась гора этой литературы. Стал посещать различные сообщества, благо в моем большом городе их различных много, но не мог себя успокоить и успокоиться в том, что нашел то, что мне нужно.

Я не находил то, что мне нужно и не мог найти, потому что поиск мой был хаотичным.

Так продолжалось 15 лет и ничего со мной не происходило в духовном плане, но семейные, бытовые отношения стали давать трещину. Я был сильно увлечен духовным поиском себя и перестал уделять внимание жене и детям, уходил от решения бытовых проблем.

Мой духовный поиск вел меня к разводу и мы развелись в 2006 году, а за два года до развода в 2004 году со мной произошло небывалое и неожиданное в духовном плане бытия.

С 13 по 19 сентября 2004 года произошло то, что полностью меня изменило. Я это называю новым духовным рождением и это произошло, когда мне уже был 51 год от роду.

Произошло то, что я называю единение с Вечностью и ко мне начала поступать сильным потоком информация. Я стал философствовать и записывать без разбора всю информацию, которая ко мне шла. У меня открылся прямой канал приема информации.

Благодаря открытию этого канала я начал получать информацию на все интересующие меня вопросы и в течение короткого времени я завершил духовный поиск себя.

У меня появилась стройная система конкретных знаний, которая стала для меня всем.

Я стал Хранителем Вечности, свободным философом жизни, начал заниматься философией бытия и жития человека.

Я перестал читать книги, потому что у меня появилось ощущение, что я всё знаю и могу получить любой ответ через этот прямой канал связи.

Так же у меня появилось ощущение, что я стал богом. Тогда я не знал, что стал яснознающим.

У меня четко обозначилась высшая духовная цель.

Жизнь обрела осознанный характер, исчез хаос в моих проявлениях, всё обрело порядок, ясность, четкость, открытость для себя и людей. Я стал говорить то, что думаю и какая идет информация.

Мои знакомые перестали меня понимать, у многих от моей информации стала болеть голова и пошло неприятие. Мои знакомые стали отходить от меня, считая меня демагогом, болтуном, прозомбированным кем -то. А мне с ними стало неинтересно.

Визуально сейчас я ни с кем не общаюсь, у меня нет друзей. В соцсетях идет общение, да и то редко.

Хотя знакомых много. Я и сам не хочу. Мне одному хорошо.

Я написал  вкратце о своем опыте духовного поиска, чтобы показать, как это может произойти у каждого духовного искателя.

Сейчас этот поиск я разложу на этапы и ДИ сможет понять суть своего поиска.

Все этапы, как нистранно у всех ДИ почти одинаковы в своих проявлениях, разными могут быть только причины исканий и их результат для каждой конкретной жизни здесь и сейчас.

У всех искателей причины поиска разные: это могут быть болезни, потеря родных и близких, несчастье в любви, неудачи в жизни, тяжелая и сложная жизнь, банальные разводы и одиночество и т. д.

Все эти причины как бы являются включателем установки духовный поиск.

У меня не было  этих причин. Я был целиком на это запрограммирован. Но в детстве я получил сильный стресс от развода моих родителей и больше никаких стрессов в моей жизни не было. Жизнью я доволен, здоровьем тоже.

Личный развод воспринимаю, как новый этап жизни. С бывшей женой мы хорошие друзья, двое детей меня любят как отца, так что у меня проблем нет и никогда не было.

Сейчас вся моя бывшая семья из четырех человек свободны друг от друга и все занимаются самостоятельно самореализацией.

Все идут по духовному пути самореализации.

Итак, причины мы выяснили.

Второй этап, это поиск ответов на появившиеся вопросы в связи с появившимися проблемами для начала поиска. Этот этап включает в себя чтение книг интересующих авторов, поиск гуру, учителя, знающего человека, посещение различных сообществ и занятие различными духовными практиками.

Но есть и те искатели, кто уходит с головой в какую -то религиозную секту или общепринятую конфессию.

Сам лично посещал целый 2004 год секту  кришнаитов и полгода 2006 года жил в буддийском Ацагатском дацане в Бурятии.

Так что я тоже прошел через религиозные течения, но не стал адептом этих течений.

Второй этап поиска включает в себя накопление хаотично собранной информации в виде гор книг, дисков, кассет на всех носителях информации. Знакомство с большим количеством себе подобных, обретением новых сторонников и друзей. Этот этап может закончится и начаться третий этап, но у некоторых ДИ  второй этап будет длиться всю конкретную жизнь.

Третий этап включает в себя систематизацию всей накопленной информации, но в каком направлении?

Для знания направления у ДИ должна быть высшая духовная цель и он её обязан знать.

Цели тоже бывают разными и в системе целей надо будет разобраться. Цели бывают близлежащие, среднележащие и дальнележащие.

Цель обязательно должна быть духовной.

Определитесь с целью и получите направление к ней.

Цель создаст ПРОЕКЦИЮ и чем выше и духовней цель, тем более энергонасыщенней будет ваша проекция, т. е. ДИ обретет мощную ПОТЕНЦИЮ, т. е. энергетическую подпитку. ПРОЕКЦИЯ и ПОТЕНЦИЯ создадут ИНЕРЦИЮ хода и ДИ будет осознанно к ней приближаться.

Четвертый этап включает в себя создание СТРОЙНОЙ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ, но только после систематизации накопленной информации.

На этом этапе ДИ может стать инструктором восточных единоборств, учителем йоги, цигуна и других духовных практик.

Одна моя знакомая стала заниматься гороскопами, другой стал учителем хатха -йоги, а третий стал учителем дыхательного цигуна.

Моя дочь стала заниматься мандалами и назвала себя мандалапсихологом. Вот эти четыре моих знакомых поиск себя прекратили, потому что нашли себя в этих проявлениях. Они стали пользоваться своей стройной системой знаний.

Можно всю жизнь оставаться знатоком мандал, гороскопов, быть всю жизнь учителем йоги, цигуна и для некоторых ДИ духовный путь завершается. Они на этом зависают, через это получают деньги и им этого достаточно для жизни. Такова их духовная реализация для этой жизни в здесь и сейчас.

На четвертом этапе их духовная реализация заканчивается. Таких ДИ очень много. Они открывают свои школы, сообщества и начинают осознанно зарабатывать большие деньги и с головой уходят в коммерцию. Такова их программа самореализации. Для них это так.

Для меня тоже поиск себя завершился в 51 год, но начался новый этап -реализации себя в той роли, которую я сейчас играю.

Я могу сказать,что духовная реализация для меня тоже закончена, но имея одну высшую духовную цель, которой является ОБРЕТЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО БЕССМЕРТИЯ, могу сказать, что моя цель ещё не реализована и, исходя из цели этой цели мне ещё надо будет работать и работать.

Так что пока моя духовная реализация в физическом плане не закончена.

Но она закончена в плане моих образных представлений и хорошо мной описана в моих книгах.
1. Призрак монаха.
2. Небесное путешествие с монахом.
3. Странник, идущий из будущего в прошлое.
4. Моя шамбала.
5. Лесная жизнь отшельника.
6. Бессмертный и вечность.

Я могу сказать, что в образных представлениях моя духовная реализация полностью завершена.
Я стал бессмертным и вознесся в просторы бесконечного космоса.

Я свою земную программу выполнил полностью.

Так как я бессмертный, то смерти абсолютно не жду и о ней речи не веду.

Сейчас могу себе позволить просто существовать на земном уровне и ничем в общих чертах не заниматься, не забывая, конечно, о небольших потребностях моей физической оболочки.

Сейчас у меня нет желаний чего -то достигать, чего -то желать. Все цели и желания отпущены, с кем -то встречаться, играть роль просветленного, мудрого гуру тоже не хочется. Мне проще для себя быть никем и ничем. Но для кого -то я пока сын, брат, бывший муж, любовник, отец. А для себя, пока пишу эти размышления, остаюсь в роли философствующего писателя.


Рецензии