Новогодняя комедия

Эта комичная и немного сказочная история случилась за два дня до Нового Года в наше время…
… Иван Смирнов, человек сорока лет, из которых двадцать лет он проработал актёром, из-за чего не имел своей семьи, шёл с другом и сетовал:
— Сколько зим под Новый год я играю Деда Мороза?  Лет шесть, а то и больше. Наверное, пять. А, может, и семь. Тьфу, склероз! И каждый год у нас с моей помощницей Леной, которая играет Снегурочку, все утренники проходили на ура, а в этот раз Лена уехала на съёмки какого-то сериала, а я остался без Снегурочки. А какой Дед Мороз без Снегурочки?  Кто поверит, что я — Дед Мороз, если со мной не будет Снегурочки? Ну, и что мне делать?
Собеседник Ивана закатил глаза и ответил на длинную речь актёра:
— Если честно я не очень понял, кому ты задаёшь вопросы, но вот мой совет: у меня снимает квартиру девушка, внешне похожая на  Снегурочку, возьми в напарницы её!
— Ну, не знаю,— замялся Иван — Надо посмотреть. Приводи её завтра в кафе рядом со входом в этот парк, я решу…
 
На следующий день уже с утра Иван сидел в кафе и выглядывал  в окно друга. Тут появился товарищ Ивана с белокурой девушкой с кольцом в носу, в куртке – дутыше с цепями, ботфортах и шапочке с кисточками. Они зашли в кафе, друг Ивана представил её:
— Её зовут Снежана, её вчера я и предлагал на  роль Снегурочки…
Девушка смачно чавкнула жвачкой, Иван схватился за голову, округлил глаза, Снежана сказала:
— Чувак, так скажи, подхожу я на роль Снегурочки или нет…
Выведенный последней фразой девушки из себя, бедный Иван в шоке ответил:
— Если ты — Снегурочка, тогда я — гиппопотам в цилиндре и фраке!!! Девушка, если я буду подрабатывать летом фотографом, и мне понадобится обезьянка, я вас приглашу на роль обезьянки, но на Снегурочку вы не похожи!
— Ну, и ладно, я пошла! — обиделась Снежана и уже собралась уйти, когда Ивану пришла мысль, что за такой короткий срок другую девушку он не подберёт. Иван остановил Снежану:
— Девушка, не обижайтесь, поймите,  завтра уже утренник, я не найду другой актрисы, я вас беру на роль Снегурочки…
- Я рада! С чего начнём?
Иван нахмурился и пробурчал:
— Для начала я научу тебя говорить без жаргонных слов! Ты будешь работать с детьми, нельзя, чтобы они услышали от тебя такую речь!
Снежана смутилась:
— Вообще-то, я и сама думала, что это не хорошо, но я не умею по-другому…
 Затем Иван сказал:
— Теперь мы идём ко мне домой приводить тебя в порядок. У тебя ужасный вид!
По пути к дому Ивана они зашли в магазин и купили Снежане пуховик и ботиночки на каблучке.
—  Ходи, пожалуйста, не в этой куртке с цепями, как металлист, а в том, что я тебе купил… — попросил её Иван.
Дома Иван заставил Снежану вынуть из носа кольцо,  заплёл её длинные светлые волосы в косу, предложил ей померить костюм и загримироваться и, оставив Снежане костюм Снегурочки и косметику, вышел.
Когда же он зашёл, то от удивления Иван захлопал ресницами, а потом засмеялся: Снежана намазала тушь на губы, а помаду на веки.
— Костюм сидит на тебе отлично, но краситься ты не умеешь. Тебе надо с таким макияжем Бабу Ягу играть. Я и то больше на Снегурочку похож. Немедленно смой это безобразие и иди сюда! — Качая головой, сказал Иван и включил на компьютере видеоурок макияжа. Полчаса Снежана возилась с косметикой, а когда предстала перед Иваном в гриме и костюме, то Иван был приятно удивлён:
— Снежана, а ты действительно очень красивая и похожа на Снегурочку!
От комплимента на лице Снежаны расцвела обаятельная улыбка. Иван тоже улыбнулся и изрёк:
— Снежана, можно тебя попросить на утреннике улыбаться, у тебя такая замечательная улыбка! Мы ведь дарим детям праздник, ты понимаешь, как это важно?
Преображённая Снежана опустила взгляд и ответила:
— Да, понимаю. Я буду очень стараться...
Иван залюбовался Снежаной, в комнате воцарилась тишина. Потом Иван опомнился и, подав сценарий утренника, сказал:
— Вот сценарий, учи. Завтра в девять приходи ко мне, поедем на утренник в детский дом…
— А можно я прямо в костюме домой пойду? Он мне так нравится! — спросила Снежана.
— Можно… — улыбнулся Иван.
…А Снежана шла по улице в костюме Снегурочки и улыбалась светлой улыбкой, и мягкий снежок, кружась в каком-то бешеном вихре, падал ей на раскрытую ладонь…
А люди толпились вокруг неё и взволнованно шептали:
— Смотрите — настоящая Снегурочка!

 
Снежана всю ночь учила сценарий, а на утро уже была у Ивана.  Они шли в детский дом на утренник. Казалось, всё заранее продумано, но когда им навстречу с радостными возгласами и счастливыми глазами выбежали эти одинокие детки, сердце Снежаны сжалось, она забыла, что надо говорить. А тем временем Иван улыбнулся и сказал детям басом:
— Здравствуйте, дети, к вам пришли Дед Мороз и его внучка, Снегурочка. У меня в мешке подарки, а так же радость, веселье и здоровье, не волнуйтесь, всем хватит на весь будущий год. Но сначала я посмотрю, умеете ли вы петь, играть и рассказывать стихи. Давайте поможем спеть Снегурочке её песенку…
Иван посмотрел на Снежану, та запела тонким голоском:
«Меня все звери знают,
Снегурочкой зовут,
Со мной они играют
И песенки поют…
И мишки – шалунишки,
И зайчики  - трусишки
Мои друзья
Люблю их очень я…».
 
И все дети пели вместе со  Снежаной. Тут Иван шёпотом попросил Снежану:
— Поиграй пока с детьми, а мне… нужно переобуться…
Снежана посмотрела на ноги Ивана и засмеялась: из-под нарядной шубы выглядывали кроссовки.
— Иди уж, переобуйся, пока дети не догадались, что ты - липовый Дед Мороз… — хихикнула  втихомолку Снежана. Иван погрозил ей кулаком.
Иван вышел, а Снежана затеяла с детьми новогоднюю игру, когда маленькая девочка с печальными глазёнками – блюдцами подошла к Снежане и попросила:
— Снегурочка, пожалуйста, передай Деду Морозу мою просьбу: я так хочу найти родителей…
Снежана сразу забыла, над чем они смеялись с Иваном, что-то шевельнулось в её душе, слёзы выступили на глаза Снежаны, она обняла девочку и сказала:
— У тебя обязательно будут родители…
…После утренника Иван шёл довольный, а Снежана была какая-то задумчивая.
— Как тебе первый утренник? Почему ты такая грустная? — спросил у неё Иван.
— Мне жалко этих сирот… — чуть не плача ответила Снежана.
Иван подумал, что Снежана сердечней, чем казалось…
А на следующий день  Иван пришёл к ней домой и разбудил Снежану:
— Вставай, надевай костюм, мы едем в частный детский онкологический центр!
Когда они приехали в назначенное место, их встретил владелец центра:
— Я рад вас видеть! Пойдёмте в мой кабинет, я вам дам денег на подарки, украшения зала, ну и за проведение утренника для моих подопечных…
Они зашли в кабинет, и владелец центра, Павел Петрович, дал им железную кубышечку, сказав:
— Вот, деньги здесь, надеюсь, у детей будет настоящий праздник, а мне, к сожалению, придётся уйти, у меня много дел: заказ нового медицинского оборудования и тому подобное…
 
Иван пошёл заказывать сладкие подарки, а Снежана стала украшать зал, оставив кубышечку при входе. Скоро Снежана встала и с удовлетворением осмотрела комнату: всё сияло от игрушек и огоньков, как в сказке…
…Но только тут Снежана заметила, что кубышечка пропала!
Она выглянула в окно и увидела двух мужчин  с кубышечкой, которые садились в машину.
Сначала Снежана огорчилась, но потом решила для себя:
— Нельзя позволить им испортить праздник для больных детей!
В первую очередь Снежана позвонила Павлу Петровичу и Ивану и сообщила им это прискорбное событие.
— Спокойствие, я знал, что положил в кубышку большую сумму денег, и поэтому положил туда маячок. Сейчас мы сможем увидеть на компьютере, куда они направились  и позвонить в полицию… — сказал Павел Петрович.
Они взяли компьютер и увидели, что воры свернули на длинную дорогу без поворотов. Пока Иван звонил в полицию, у Снежаны созрел рискованный план. Она решительно развернулась, сделала серьёзное лицо и спросила:
— У меня есть план: мы преградим дорогу ворам. Кто умеет водить машину?
Иван и Павел Петрович испуганно переглянулись и дружно указали друг на друга.
Снежана вздохнула и сказала:
— Я поведу. Садитесь в машину…
Все сели в машину и пожалели об этом, как только Снежана завела автомобиль.
Снежана гнала на бешеной скорости, а в пробках пробиралась прямо по крышам других автомобилей.
Иван и Павел Петрович сидели с напуганными и большими, как у совы, глазами, поминутно ловя из-за напуганного выражения лица губами снежинки.
— У тебя так водительские права отберут! — сказал Иван.
— Как можно отобрать то, чего у меня никогда не было? — засмеялась Снежана.
…Тут показалась машина воров. Обе машины остановились, воры выскочили, Снежана тоже выбежала и выхватила у одного из воров кубышку,  развернулась…
…Тут один из воров достал из-за пазухи пистолет и выстрелил в Снежану…
…Снежана упала в канаву…
Тут подъехала полиция, арестовала воров, поблагодарила за помощь наших героев, только Ивану было всё равно: он склонился над Снежаной:
— Снежана, пожалуйста, очнись, для меня ты не просто помощница, за этот Новый год я полюбил тебя!
Павел Петрович подошёл с печальным лицом и снял шапку, но тут увидел то, что заставило его улыбнуться и одеть шапку: Снежана открыла глаза и сказала:
— Вот уж эти мужчины, не найдут другого времени признаться в любви. Да не реви, Иван, со мной всё в порядке, пуля попала в кубышку…
Иван и Снежана обнялись.
А скоро в детском онкологическом центре был новогодний утренник.
 
А после Нового года Иван и Снежана поженились и удочерили ту самую девочку из детского дома, что просила на Новый Год родителей у Снегурочки, а через год у них родились два мальчика…
Теперь каждый Новый год Иван и Снежана наряжаются Дедом Морозом и Снегурочкой, но уже для своих детей.


Рецензии