Дневник Цветовода любителя

     Сегодня, 22 декабря в пятницу, я начинаю свой дневник Цветовода. Заранее предупреждаю литераторов, которые ищут высокое искусство- не читая можете переходит к прочтению другого автора... Здесь будет собрано материалы просвещений только о комнатных цветах, садоводству.. Я не знаток комнатных растении- как и все жители этой планеты я черпаю знания  из интернета и буду делиться с читателями с радостью о приобретённых мною экземплярах цветов- те ошибки котовники я совершал, чтобы другие не совершали а старались доставлять максимум комфорта растениям и радовались своими цветами... В основном я содерживаю честно сказать Хишные Растения- это в первую очередь Венерина Мухоловка... Прследню партию в количестве семь штук я заказал на холодный Ямал из Татарстана потому что здесь покупать это очень дорогое удовольствие...Есть в моей коллекции и Кристатные формы Кактусов и сами кактусы из которых я составляю очень красивые композиции...


Рецензии