Любовный шабаш глава 10 часть 2

   Немного помолчав, Анатолий Иванович продолжил свой рассказ:"Роза, правда, догнала меня тогда на берегу моря. Я промывал морской водой рану на лбу, а заодно смывал, стыдно признаться, слёзы с лица:впервые кто - то посмел отбить у меня такую женщину - мечту, как говорится, поэта. Да, я прекрасно тебя понимаю, сам люблю пышные женские формы. И она попыталась мне что - то объяснить, но я не стал её слушать. Ну а в ресторане в этот раз буги - вуги я вновь танцевал с Натальей. И она похоже влюбилась в меня и хотела бы стать моей женой, а не любовницей. А мне это надо? Пришлось заглушать душевную тоску сам знаешь чем. Накушался досыта. Буги - вуги плясал с Натальей до упаду. А потом мы пошли к нашему фонтану для участия, как она мне объяснила, в каком - то бесшабашном бале. Там я встретил немало знакомых лиц: и мою "древнюю" женщину, от неё мне помогли избавиться ты и Николай и даже твою знакомую с мелко завитыми чёрными волосами, ты с ней когда - то танцевал в фойе соседнего санатория. Её выбрали главной жрицей этого бала или шабаша. Зря ты отказался в нём участвовать! Да, тобой интересовалась Людмила, подруга Натальи, она пришла к фонтану вместе с Розой и, похоже, затаила в душе серьёзную обиду на тебя. А она, говорят, колдунья, на картах всем гадает..."
   "Так, никак не может успокоиться!" - сделал я вывод, но не придал этому факту серьёзного значения, поскольку понял:  шабаш, закончился, а значит, всем его участникам пора разъезжаться по домам. И вдруг я вспомнил вновь о Маргарите и о её просьбе принести ей мою книгу для проведения с моим участием литературного вечера. И, засунув один экземпляр книги в карман брюк, собрался было разыскивать Маргариту в соседнем санатории, но вдруг снова почувствовал появление на макушке головы хомута с привязанной к нему энергетической верёвкой. И вновь, как и ранее, сперва пошёл, а потом побежал, подчиняясь чужой воле, покупать неизвестно для кого цветы.


Рецензии