Ветер в доме

Александр Евдокимов

                В Е Т Е Р     В     Д О М Е

Осень вспыхнула,
вдруг,
в голове
красным светом!...
Из избы на паркет потянуло меня:
И с тех пор я иду
к
                триумфальным
                победам –
Серп кривой, как топор – над собой вознеся!
Я стоял у станка
пацаном
по три
                смены,
Накрывал амбразуры своим животом!...
Для врагов возводил
я
колючие
                стены!
Брагу пил, закусывая рукавом!...
А ночью ты мозолями ласкала
И к ноябрю рожала октябрят!...
Свой партбилет,
                лишь на ночь оставляла:
Чтоб не грешить,
                пока все люди спят!
Сквозь паркет проросла
полынья
ветер
                в доме…
Дождь грибной теперь хлещет грозой!...
Скрипки тащат во тьму
хулиганские
                кони…
Ты, без матов легла и…
                тихонечко спишь подо мной…
Утро вспыхнуло, вдруг,
                за окном
                светом белым!...
Я увидел – живых – и тебя, и себя!...
Память жившим очерчена
следственным
                мелом
И полынь, будто водка, обозлила меня!...
А ночью ты мозолями ласкала
И слёзы обмывали нас…
Революционный грим роса смывала:
Истина России заголосила – враз!...


   Нога паркет под грязью отыскала...
                Всё – что Империя так долго создавала… =
                : и мы не, как вчера – теперь мы, как сейчас!...
   : и мы – всеми-ми семьями и каждый час! 
                : все мы – не октябрятами – всеми-ми…
                шагаем
                в первый
                класс…
   Родными!…
                С родными не живыми и живыми!...





22 декабря 2017 год,
                город Москва


Рецензии