Сказочки! - Где же ты, Джин?!

     *****

     - … А продолжение этой истории, мой повелитель, я расскажу тебе следующей ночью.
     - Слышь, Шахерезада, хватит мне сказки рассказывать! Я тебя пока по-хорошему спрашиваю. Ты где мой Майбах так раздолбала?

     *****

Подходит Али-Баба к горе и говорит пароль: - Сим-сим, откройся!
А на горе висит объявление: «Филиал закрыт. Ближайший филиал находится по адресу Кудыкина гора. Спасибо что пользуетесь услугами нашей горы!»


     *****

     - Джин, ну где же ты, где?! – тряс лампу Аладдин.
     - Молодой человек, я вам уже сто раз сказала, вот ваш джин! - устало вздохнула официантка, пододвигая к нему стакан с напитком – Поставьте светильник на место!


     *****
   
Когда Джин нашёл свою вторую половинку, на его волшебной лампе всё чаще стала появляться табличка «Не беспокоить!»


     *****

Ковёр-самолёт метался под потолком, пытаясь увернуться, но принцесса Жасмин с включенным пылесосом сдаваться не собиралась.


     *****

- Какой у вас красивый половичок.
- Это ковёр-самолёт.
- Ой, а я об него ботинки вытер.
- А ваши ботинки сколько стоят?
- Пятнадцать тысяч евро.
- Ну, тогда можете ещё разок их вытереть.


     *****

- А чего это ваш ковёр-самолёт на земле лежит?
- Отдыхает.


     *****

- Джин, - яростно вскричала принцесса Жасмин – Где Аладдин?
- Инспектирует женское общежитие.
- А чего меня не позвал?
- Так ведь шапка-невидимка у нас одна.
    


Рецензии