Зимнее солнцестояние. Коляда души

Я сегодня ночью долго летала....
Как всегда, мне было страшно прыгать с кручи. И я так давно не делала этого!
А сегодня сделала.
Поняла, что во сне и прыгнула, и полетела с огромной скоростью.

Я даже летела над морем. Над морем почему-то труднее летать, чем над землёй. И потом летела в чёрном пространстве. И голос сказал, что в чёрном опасно оставаться, и меня выбросило оттуда.
И полёт стал ниже.

Чернокожий полицейский с дубинкой задрал голову и хотел сшибить меня, после того, как какой-то бдительный прохожий доложил ему, что происходит нечто необычное - над толпой, летающий человек. А я в этот момент была похожа на пчелу. Моё тело перемещалось по воздуху не горизонтально, а вертикально. Я поджимала ноги, пыталась принять горизонтальное положение, взлететь повыше и набрать скорость.
Мне это удалось.

Однажды я улечу из этой моей жизни.

Спасибо Тебе, Господи, за чудесный подарок!


21.12.2017


Рецензии