Если наступит завтра 18

- Так, здесь у нас кто-то прячется? – Даниил тихим голосом начал тянуть слова, заглядывая за стеллажи и в углы.
Меня мелко трусило, то ли от страха, то ли от недавнего пережитого кошмара. Валентин стоял и молчал, не выражая никаких эмоций, будто это обычная ситуация, а не возможность того, что кто-то из этих нелюдей выбрался из бункера и, обладая разумом, пытается нас выманить. Даниил уже копошился в проводах, что-то скручивая и подсоединяя, но у него явно выходило плохо, и он, ругаясь, затолкал комок проводов обратно.
-Пошлите! – он угрюмо развернулся к двери и, боязливо выглянул в коридор. В коридоре было тихо. Полумрак нарушал треск потолочных ламп, которые источали красный свет, от которого возникало гнетущее чувство страха. Мы прошли до той комнаты, где была съедена Яна и док, вытащив из кармана контейнер для образцов, соскреб немного розовато-белой массы с пола.
-Нужно посмотреть, как ведут себя наши малыши-карандаши.
Валя поставил блок-код на двери изнутри, когда мы вернулись.
-Фууух, я аж вымок весь, пока мы добрались. Ребят, никто не проголодался? – у Вали были невинные детские глаза, в которых поблескивали искорки подростковой доверчивости. Стоило мне посмотреть на мальчишку, как, возникшее возмущение и негодование, потухли в один миг.
-Я сделаю бутерброды и кофе, Дань, ты будешь?
-Угу, давай, налепи этих чертовых бутеров пару дюжин – я голодный как варан!
Я пошла к кухонному уголку и стала нарезать хлеб, ветчину и сыр, одним глазом наблюдая за тем, что происходило в комнате. Даниил отъехал от компьютера на рабочем стуле.
-Ничего не понимаю! Валь, а ну подь сюда!
-Чё такое, дядь Дань?
-Смотри, это кровь Яны.
-Ну?
-Что ты видишь?
-Ничего…
-Вот именно! Ничего. Наноботов нет, смекаешь?
-Дядь Дань, я вот честно, когда голодный, у меня башка плохо соображает.
-Зависимости делают человека рабом, Валечка! Яну погрыз «этот», стало быть, он и ее заразить должен быть репликантами, а их в крови нет!
-Нууу иии…Хорошо наверно же?
-Да с какого же это хрена хорошо? Значит не в этом причина таких изменений, а в чем- то другом.
-Может они попали в кровь уже здесь?
-Может, только вот как?
-Я не знаю, - Валя засунул полбутерброда в рот и начал его методично прожевывать.
Где –то вдалеке послышался грохот падающего стеллажа, мы невольно переглянулись, Валя перестал жевать и его глаза расширились от ужаса. Даня подошел к двери и осторожно прислушался, но больше ничего не было слышно.
-Надо проверить пойти…
-Ты что, совсем больной? Я отсюда никуда не пойду и тебя не пущу!
Я раскинула руки и подошла к двери, давая понять, что «только через мой труп». Даня улыбнулся и взял со стола шприц, потряс им в воздухе:
- Поспать не желаешь, принцесса? – спросил он, подмигивая мне.
-Ну это совсем уже не честно, - я вздохнула и отошла от двери.
-Не канюч! Мы быстро проверим и вернемся.
-Я вас здесь лучше подожду, -  объявил нам  Валя.
-Нет, идти нужно всем вместе, лучше не разделяться.
Выйдя в коридор, мы не спеша двинули в сторону прозвучавшего шума. Двери продолжали оставаться закрытыми, будто это шум просто всем одновременно приснился, но следующая дверь плавно открылась, стоило ее только коснуться рукой. Я первая почувствовала странный сладковатый запах. Во рту была свежесть, но слюна стала липкой и противной как жидкое мыло.  Было сложно удерживать равновесие. Ребята тоже начали покачиваться. Валентин попытался что –то крикнуть, но только вяло открывал рот – язык его не слушался. Он попытался опереться о стеллаж, неуклюже взмахнул руками и упал на этот самый стеллаж. В его горло воткнулся какой-то торчащий штырь. Мы видели, как прорывается белая кожа, словно в замедленной съёмке. Рваные края сразу покраснели от яркой крови.  У подростка удивленно округлились глаза, а я в этот момент просто потеряла сознание.
Возвращаться в сознание было мучительно – голова была свинцово-тяжелая, а опухшие веки не хотели подчинятся. Наконец я справилась и, судорожно сглатывая слюну, открыла глаза. Рядом лежал Даниил, под него стекали струйки крови от огромной, уже застывшей лужи. Я подползла ближе и прислушалась. Дышит.  Вспомнив про Валю, я осмотрелась, но кроме лужи крови ничего не было. Я начала будить Даню, толкая его ватными руками.
-Валя, -  прошептал едва слышно док.
-Он пропал!
Даня медленно сел и потер лицо, затем посмотрел на лужу крови потом на меня.
-Может он уполз?
-Хм… Нет  никаких следов. Такое ощущение, будто его подняли и унесли.
Опираясь друг на друга мы поднялись. Во всем теле чувствовалась слабость, но мы все же медленно побрели в коридор.
-Это был какой-то газ? – я все ещё чувствовала сладковатый привкус во рту.
-Да, очень на то похоже, - Даня что –то прокручивал в уме, и мы половину пути шли молча.
Когда мы дошли до нашей комнаты, то обнаружили открытую дверь, но самым странным оказалось то, что из инкубатора пропал Антон. Я вопросительно посмотрела на Даню, но его растерянный и ошеломленный вид свидетельствовал о том, что он так же, как и я не понимает, что случилось. Мы сели на диван, я заварила растворимый кофе и принесла остатки бутербродов. Валю было очень жалко, даже смерть Яны не вызывала столько сожаления, сколько гибель этого мальчика.
- А ведь у него даже девушки ещё не было, - с горькой улыбкой произнес Даня. Он обнял меня одной рукой и уткнулся носом в мои волосы. Это было неожиданно и очень волнующе! Но мой голодный желудок, после «принудительного наркоза», отказался принимать пищу,  и я, «вывернула» только что прожеванный и запитый кофе бутерброд прямо Дане на колени. Он отскочил:
-Очень мило! Ты чего творишь? Я конечно не отказываюсь от разных извращений, но такие игры не по мне!
-Прости, - я не смогла сдержать приступ смеха, согнувшись пополам. Желудок сводило спазмом.
-Ладно, желание целоваться ты у меня отбила, теперь постирай мне одежду, женщина!
-Твоя одежда, сам и стирай! – я переползла на чистую сторону дивана и свернулась калачиком.
Даниил, переоделся в халат и закинул свои вещи в стиралку.
-Дань…
-Ммм?
-Как ты думаешь, это Антон проснулся и утащил Валю?
-Врятли, Вик. Это дело рук кого-то, кто очень хорошо знает лабораторию. Западня с газом была вполне продуманной, возможно и шум – это лишь отвлекающий маневр, чтобы нас выманить…


Рецензии