Магазин

 Мы с папой пришли в магазин. Были семидесятые годы, я был детсадовского возраста, держался за руку, мир был страшен без Папы и Мамы. Что там такое продавали не помню, но была очередь, и мы встали сзади. Впереди, сразу узнал, стоял дядя Володя, он фронтовик без ног, на протезах, Папа рассказывал, что дядя Володя был в плену и поэтому у него нет ветеранского статуса. Зашел здоровенный жлоб, и прямиком к прилавку, пихнул дядю Володю и тот упал, костыли разлетелись. Отец меня задвинул в угол, сказал стой и пошел.
- Извинись и встань в очередь.
Детина, даже не удивился, хлестанул Папе по мордам.
- Извинись и встань в очередь.
Повторил Папа и получил снова в морду, я стоял и дрожал, честно никогда не было так страшно. Дядя Володя ползал, собирая костыли. и не мог встать.
- Еще раз ударь, - сказал Папа и тут же получил.
Такого я не видел, прожив уже пол века,
Детина вдарил ему так, что все вокруг вжикнуло. Я зажмурился, открыл глаза, Отец устоял, подошел и вырубил парня.
- Лёха, пошли.
Взял меня за руку и мы ушли.
Утром к нам пришли друзья вышибалы, Отец открыл дверь, я прятался и наблюдал.
- Чем ты его ударил?
Отец показал кулак.
- Этим. Хотите попробовать?
- Нет все нормально, не хотим.


Рецензии