Новый анекдот

Как-то был я в гостях у Дмитрича, выбрал время навестить старика.
- Молодец, - Дмитрич суетился на кухне, что-то готовил, сало порезал в центре стола на доске разделочной, главное блюдо от шефа, коньячный спирт достал.
- Тебе как, разбавить?
- Дмитрич, моряки «шило» не разбавляют!
- Рад, заехал наконец, ну давай, со свиданьецем!
- О, как Христос по душе босиком прошел!
- Вещь, путейцы подогнали, «казенка» по талоном, в каждом доме точки, кто самогон, кто спирт продает, «дай бог здоровья» «меченому», картошечка подоспела, разбавить? Не надо? Ну, моряк океан видел? Не видел, лужа ваше Черное море!
- Давай,за твое здоровье!
Дмитрич работал слесарем в конструкторском бюро МПС, рассказал, что сейчас делают какой-то стенд для Кубы. Был он автором многих изобретений и рационализаторских предложений, имел пару технических образований, но за свой прямолинейный характер на руководящих должностях не задерживался.
- А что мне начальство? Так даже лучше, зарплата больше чем у инженера и сам свои изобретения делаю, правда как соавтор, зато голова не болит, если что кому отвечать?
- Пил бы меньше сам отвечал.
- Не скажи, слышал анекдот?
Дмитрич рассказал анекдот в тему, полностью его точку зрения оправдывающий.
Посмеялись.
- Интересно кто анекдоты придумывает, - сказал я, - и все потом их друг другу рассказывают.
- Да из жизни придумывают, над собой потом и смеются, хочешь анекдот расскажу который никто не слышал, вышел тут со мной один случай?
- Давай расскажи.
И он рассказал, а я Вам через тридцать лет пересказываю.
- Умер работающий у нас в бюро уважаемый начальник, попросили желающих помочь с похоронами от организации, я вызвался, думал пораньше освобожусь и домой. А вышло так, что пригласили уважить, в кафе на поминки. Богатый человек видимо был, стол ломился, уйти сразу не удобно было, а там деликатесы всякие, шпроты, сервелат, икра… Водка конечно, но пил в меру, больше закусывал. Домой когда ехал успел только на последнюю электричку, темно конечно, полночь почти. И тут неожиданно началась в животе революция, не каждый день такая закуска в нем, чую не вытерплю доехать и выйти нельзя, на чем потом домой добираться? Встал, посреди вагона, народу не много, смотрю один тамбур темный, лампочки не горят, «приму» в рот сунул и пошел туда, все видят иду курить. Вышел в тамбур и прямо на против выходных дверей кучу сделал. Вовремя успел, тормозим, остановка какая-то, смотрю платформа с этой стороны, быстро перешел к другим дверям и закурил. На выход пришли две тетки с сумками, не видят в потемках, что на полу, одна вышла, вторая наступила на кучку, подскользнулась и упала наружу, сумки разлетелись, подруга бросилась ее поднимать и отряхивать.
- Мань, ты как не ушиблась?
Вытирает ее, та в шоке, чувствует на руках что-то, подносит их к носу.
- Мань, ты что со страху обос**лась?
Дмитрич и я рассмеялись, он говорит:
- Мне смешно, подумала бы, если Манька обос**лась, как га*но наруже бы оказалось!
Утром встали, я собирался уезжать, подошел Дмитрич.
- Пойдем покажу кое-что, в продолжение анекдота, что бы ты до конца понимал.
- Пошли.
Подводит к туалету и показывает на унитаз.
- Твою мать, Дмитрич! Охренеть!
Я таких огромных куч никогда не видел, вот же организм!


Рецензии