Борьба со скукой. Подражание Г. Остеру

Грусть-тоска меня съедает,
Подскажите, что же сделать?
Может, в оперу сходить мне
Или просто в зоопарк?
Или завести собаку,
Чтоб своей мохнатой мордой
Каждый раз меня встречала,
Как прилечь поспать решу я.
Мол, вставай, хозяин, надо,
Или, если очень хочешь,
Для тебя специально лужу
В коридоре напружу.
Ну а вдруг на самом деле
Нужно мне совсем другое?
Скажем, в Африку поехать,
Языка совсем не зная,
Не надеясь, что английский
Знают местные туземцы.
Чтобы солнце, ветер, змеи
И другие приключенья,
О которых поначалу
Даже и не догадался б,
Окончательно встряхнули
Заскучавшие мозги?
Ну а может, это слишком,
И к тому ж небезопасно,
Может, нужно тихо-мирно
На работу мне пойти?
Скажем, неким инженером
На завод прийти столичный,
И увязнуть крепко в цифрах
И отчётах, а потом,
Лет примерно через сорок,
Став почётным пенсионером,
Уж задуматься по новой,
Чем таким себя б занять. 

22 XII 2017 RF


Рецензии
Замечательно! Очень понравилось! Вот так и мы себя занимаем на прозе.ру.
С теплом,

Эмма Татарская   22.12.2017 13:45     Заявить о нарушении
Благодарю! Уметь себя занять – большое дело))

Варфоломей Свободнов   22.12.2017 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.