Любовный шабаш глава 10 часть 3

   Подойдя к цветочному киоску, я решил купить всего лишь одну розу, но вдруг почему - то попросил продавца собрать мне букет из тридцати трёх роз и побежал к скамье свиданий с изображённым на ней израненным сердцем, неся перед собой зажжённый факел любви с благоухающими лепестками ярко - красных роз. Желая во что бы то ни стало увидеть свою тайную любовницу наяву, я резко ускорил свой бег и вдруг почувствовал, как ослабевает натяжение невидимой верёвки. Подбегая к месту установки скамьи ещё издали заметил сидящих на ней двух женщин.
   Увидев меня, они, то ли захохотав, то ли закудахтав, как куры - несушки в присутствии петуха, вскочили со своих насиженных на скамье мест и мгновенно скрылись в ближайших кустах. В них я тут же признал Людмилу и её кудрявую низкорослую хохотушку Наталью или Мимозу, напарницу Анатолия Ивановича по танцу буги - вуги, и хотел было догнать их, швырнуть им в лицо мои розы, но после бега по городским улицам на расстояние в несколько километров основательно выдохся. Поэтому, выбросив розы в кусты, я присел, тяжело дыша, на скамью.
   "Тридцать три, тридцать три, - вдруг стал подсказывать мне ход моих дальнейших размышлений мой персональный компьютер, встроенный в так называемую черепную коробку, - ей тридцать три года. Замужем не была... Здорово она тебя разыграла. Убежали мышки от кота!" И тут я вспомнил: при посещении нашего санатория по приглашению Николая, кемеровского шахтёра, Людмила, кроме гадания на картах, предлагала ему и мне поучаствовать ещё и в игре под названием "В кота". Я от всего отказался и был наказан за это энергетическим ударом в ступню ноги, а Николай добровольно согласился быть нежным и пушистым для обоих подруг, но, в связи с его отъездом, лишь на пару дней.
   Встав со скамьи я собрался идти в свой санаторий, и тут я увидел Маргариту. Она была одета в спортивный костюм и, судя по всему, вновь запасалась космической энергией на берегу Чёрного моря. Подойдя ко мне, она внимательно вгляделась в моё разгорячённое быстрым бегом лицо и спросила:"Что с тобой? Где ты так долго пропадал? Я давным - давно договорилась с руководством нашего санатория о проведении литературного вечера, посвященного твоему творчеству. Принеси мне срочно книгу своих стихов!" И вдруг сделала вблизи моего лица вращательное движение правой рукой. И тут же в голове моей посветлело, с неё мгновенно были сброшен виртуальный хомут с верёвкой и все чужеродные энергии, мысли и желания. "Книга у меня с собой, - ответил я ей, - ещё утром хотел её тебе принести, но не смог..." Достав книгу из кармана брюк, я отдал её Маргарите. "Очень хорошо, - обрадовалась она, - ждём тебя завтра вечером в нашем санатории!"


22.12.2017 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.