Книга ароматов. Amouroud Safran Rare

Они сидели на теплых каменных ступеньках, пили очень горький неароматный кофе из бумажных стаканчиков.

- Как ты думаешь, они действительно есть? – спросила Алина.

- Кто?

Алина указала на фигуры ангелов украшающих крышу собора.

- Конечно, есть, вон же стоят, - ответил Матфей.

Алина тыкнула его локтем в бок.

- Я же серьезно.

- И я серьезно, разумеется, есть, все, во что ты способна поверить - есть.

Алина замечталась и положила голову на плечо Матфея. Запахло его кожаным жилетом, который он таскал уже третий год под белую рубашку 19 века. И любые попытки переодеть его во что-то более современное терпели крах. Классика всегда в моде, твердил он, забывая, что классика меняется крайне быстро, ну раз в столетие точно.

- Всё-таки хороший праздник получился, - сказал Матфей, когда мимо них прокатили огромную стилизованную под старину телегу груженную букетами анютиных глазок. Один цветочек упал на мостовую. Матфей, ловко подхватив его, воткнул в маленькую косичку Алины, прячущуюся в огромной шапке рыжих кудрей.

- Несмотря на твой скептицизм, я выиграл тот спор, его не то что десять лет праздновали, а до сих пор. Где мой приз? – стреляя хитрыми глазами, резюмировал Матфей.

- Итальянцы вообще готовы праздновать все что угодно, главное чтобы было весело.

- Хороший жизненный принцип – главное чтобы было весело, - приииз.

Алина улыбнулась и прильнула к губам Матфея. Они были похожи на парочку влюбленных туристов, а по сути таковыми и были, только путешествия их пролегали по изнанке миров, в которую они вплетали маленькие разноцветные ленточки счастья, веселья и любви. Ленточки приживались, обретали материю и навсегда оставались частью реальности, превращаясь в праздники, красивые легенды, поверья и обычаи.
Они взялись за руки и как дети побежали в кафе.

Алина смачно хрустела воздушным белым безе, запивая его горячим шоколадом. Матфей курил трубку. На площади, куда выходила веранда кафе, собирали еще одну картину-клумбу.

Они посмотрели друг на друга, звонко и заразительно рассмеялись, и этот, резонирующий в каждой клеточке тела, звук унес их в другую реальность.


Ноты: горечь, теплые солнечные ноты, кожа, анютины глазки, пирожные безе, шоколад, образ вкусного табака.


Рецензии