Я был членом ложи 7

Ада сидела в комнате у Виктории,которая стала ее поверенной в сердечных делах.
-Если хочешь привязать к себе парня,-сказала Виктория,-зацелуй его!
-Это как?-спросила Ада.Она ненадолго прислушалась к шуму за открытым окном.
-А так-целуй его всегда и везде.Тогда он ни о чем,кроме тебя,не сможет думать.
В дверь постучали.
-Открыто!-сказала Виктория.
В комнату вошла соседка Ады.
-АнжелА!-радостно сказала Виктория,-ты уже свободна?
-Еще нет,-ответила Анжела,-ты дашь мне переписать доклад?
-Доклад?Конечно?
Следом за Анжелой вошла Лаура.
-Лаурита!-сказала Виктория,-приятный сюрприз!
-Я тоже рада тебя видеть,-сказала Лаура.Она подошла к Виктории и поцеловала ее в щеку.После Лауры ее чмокнула Анжела.
-Где доклад?-спросила Анжела.
-А вот на столе лежит,-показала рукой Виктория.
Анжела взяла доклад и положила его в свою сумку.
-Ну как вы тут время проводите?-спросила Лаура.
-Мы?Да хорошо.Говорим о том,о сем.Кое-кто стесняется идти на дискотеку!
Виктория толкнула Аду в бок.Ада покраснела.
-Да ладно тебе...-пролепетала она.
-Ну,ну,не смущай девочку!-сказала Лаура,-может она еще не готова.
-Ты так говоришь будто она ребенок.
-И правда,Вики,оставь ее,-сказала Анжела,-пусть сама решает.Ада,пошли.
-Куда пошли?-спросила Виктория.
-На хореографию,-ответила Анжела,-ты же сейчас на нее не ходишь.А нам надо.
-Ну так нечестно,-по детски обиделась Анжела.
-Ада,-Лаура с серьезным видом кивнула на дверь.
-Иду,-Ада поднялась с кровати.
-Девочки,вы что меня тут одну оставите?-сказала Виктория,когда остальные подошли к двери.
-Извини,-ответила Лаура.
-Пока,-сказала Анжела.
-До встречи,-робко сказала Ада.
Дверь закрылась.
-Черт!И что мне два часа делать?
Виктория осмотрела стол в поисках книги и тут она заметила лежащую на столе конверт.Ничего еще не понимая,она взяла конверт и достала оттуда сложенный вдвое листок бумаги.Она развернула листок и застыла.
В письме было следующее:
"Ты виновата.Благодаря тебе наши интересы стали известны министерству образования.Мы приговариваем тебя к смерти.У тебя есть единственный шанс заслужить наше прощение.Пройди крышу,соединяющую первый корпус общежития со вторым.Сегодня в два часа ты пройдешь от первого корпуса до второго и мы забудем о твоей ошибке.Мы наблюдаем за тобой."
Виктория побледнела.Она поняла кто это написал.Они.Это могли быть только они!На часах было полвторого.Времени на раздумья не было.Никакой отсрочки не будет.Умолять их бесполезно.Она слишком хорошо их знала.Если она успешно пройдет крышу-у нее есть шансы остаться живой.О нет!Она всегда боялась высоты.

Я сидел в столовой.За мой стол,напротив меня уселся Хосе.В руках у него был стакан,который он поставил на стол.-Привет,-сказал я.
Он лишь кивнул и принялся пить из стакана,не обращая на меня внимания.
-Наверное,он не хочет со мной разговаривать,-подумал я.
В этот момент пальцев моей руки,которая была под столом и лежала на моем колене, что-то коснулось.На ощупь это была бумажка.Я посмотрел на Хосе.На миг Хосе посмотрел на меня и повернулся в другую сторону.При этом он ткнул меня под столом бумажкой.Я взял из его рук записку и положил ее в карман.Хосе допил из стакана и ушел.Когда я вышел из столовой,я достал из кармана листок.На нем было написано:"Ронан,найди газету(лучше нашу студенческую) и подходи на большой перемене в коридор второго этажа.Сядь на диван у последнего окна справа,раскрой газету и сделай вид что читаешь.Я подойду к дивану и стану у подоконника.Мне надо кое-что тебе сказать.Никто не должен знать что мы с тобой общаемся.Никто.Записку разорви на мелкие кусочки и выброси.".

Я пришел на второй этаж и сел на ближайший к двери диван.Присев,я огляделся.Внешне все выглядело спокойно.Студенты ходили в одну и в другую сторону.Кто-то стоял или сидел на диванах и разговаривал.Никто не обращал на меня внимания.Я достал студенческую газету и развернул ее.Стал читать.Ничего особенно интересного там не было.
-Ронан,-послышался сзади знакомый голос.
Я хотел повернуться.
-Не поворачивайся,-полушепотом сказал Хосе.
Звук его голоса не совсем был рядом со мной и я понял что он стоит ко мне спиной и смотрит в окно.
-Спасибо что ты сделал как я сказал.Я хочу попросить тебя о помощи.Но это трудная помощь.Это самое рискованное и опасное дело.
-Ты о чем?
-Ты должен внедриться в ложу.
-Что?!-изумился я.
-Тише,тише,-шепотом сказал Хосе.
-Извини.
Возникло молчание.
-Ты думаешь-я смогу?
-Ты должен к ним внедриться,Ронан.Больше некому,-тихим голосом сказал Хосе,-мне туда путь заказан.
-Как ты можешь доверять мне-малознакомому человеку?
-У меня чутье на людей,-вполголоса сказал Хосе,-я вижу что ты-нормальный.Не такой как другие.Тут одни стукачи.Ты другой.
-Ты думаешь-они мне поверят?-прошептал я.
-Ты новое лицо.Тебя они еще не обработали.Они уже всех тут купили.До тебя еще не добрались.Когда появится человек,который намекнет тебе о вступлении-соглашайся.
-Мне надо подумать.Это слишком опасно.
-Я знаю что опасно,но ты должен.Жизнь нашей страны и других в опасности.Но ты не один.Я буду с тобой и у меня есть единомышленники в других колледжах,-хриплым шепотом сказал Хосе.
-Что они хотят?-тихим сказал я,-что хочет ложа?Кто они.
Я был в напряжении.Возможно сейчас за нами идет наблюдение.
-Они хотят власти и контроля над людьми.Это убийцы и вымогатели,опьяненные идеей господства.Они раскидывают свои сети по всей стране.Они проникли во много колледжей,не только в наш.Только попробуй открыто сказать что-то против.Расплата будет неминуема.Под их невидимым контролем каждый студент.
-И я?-я удивился.
-Да,-сказал Хосе от окна,-и тебя кто-то пасет.
-Ты знаешь кто?-спросил я.
-Нет.Если бы знал-сразу бы тебе сказал.Разумеется есть человек,поставленный следить за мной.И думаю не один,-тихо сказал Хосе,-думай быстрее и скажи мне.Я потом обдумаю как нам между собой связываться,если ты согласен.Никому не говори о нашем разговоре.
-Марк..,-начал я.
-Никому!-резко оборвал Хосе.
Я хотел сказать ему что Марк-хороший человек и сам против ложи,ему можно доверять.
-Пообещай мне,-добавил Хосе.
-Обещаю,-сказал я.
Раз я дал слово-надо его держать.И при всем уважении к Марку,я ему не скажу об этом.
-Мне пора,-сказал Хосе,-сообщи мне на днях о своем решении.Не подходи сам.Я сам придумаю как незаметно подойти.Пока.
-Пока,-сказал я.
Я услышал как Хосе отошел от окна.


Рецензии