ФотоФантазия-23. Восточная, мечтательная!

*****
(Из цикла «МОИ ФотоФантазии»)

  ОТ АВТОРА

  Эта фантазия написалась от лица... МУЖЧИНЫ! – ну вот такое у меня богатое воображение! :)

Восточных глаз
  пленился я загадкой,
Стан грациозный твой
  мечтал обнять!
Любви хотел я нежной,
  сладкой-сладкой
И… вновь и вновь
  покой и сон терять!..

Восточной пери*
  страстная любовь
Волнует сердце
  и, конечно, кровь!
Я от любви
  безумным будто стал…
Но… Ты – Мечта!
  Далёкий Идеал!..

***
   
  Примечание

  *Пери – многозначный термин: Мифология. Пе;ри (перс. пари, пайрика) – в иранской мифологии существа в виде прекрасных девушек, своеобразный аналог европейских фей.
  (Википедия)



© Ольга Благодарёва, 2017

 
  +
  Приложение

  Шикарная Музыка Востока., которую можно слушать бесконечно:
http://www.youtube.com/watch?v=0mdQJavmhvA
   
 
  Коллаж – мой. Фото-вдохновления – из Интернета.
  Спасибо авторам!


Рецензии
и иллюстрация мне по душе и стихи прекрасны:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   08.04.2020 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!
Я рада этому! 😊☀🍀

Ольга Благодарёва   09.04.2020 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.