Явь

Я вь

Доброго дня,
Я – В_аша Форма.
Я - В_аше Выражение.
И не важно как меня зовут и сколько мне лет..
Я пребываю во Всём и Всё пребывает во Мне.

Обусловившие меня рамки – форма человеческого тела ли, предмета, явления, ума и даже души - дают Мне возможность прочувствовать Саму себя в Этом Конкретном Выражении.
И Я очень ценю этот опыт. Я собираю, коллекционирую каждое мгновение.
Вы не представляете, что значит моё одиночество пусто-Ты.
Ты теряешь себя. Свою форму. Своё выражение... Поэтому лучше быть Я, чем Ты. Ты – это потеря. Иллюзия. Т.к. ты – это замаскированное Я же..

Я выражаюсь ВСЕМ.. значит, Я существую “здесь и сейчас” во Всём.
В солнечном дне, падающем снеге, пробегающей мимо собаке, целующейся парочке, одиноком заброшенном бездомном.
Я - стул. Я - стол. Я - клавиатура, набирающая текст я-пальцами...Я – дыхание и сердцебиение. И я - холод и тепло чувств.
Я - КосМос. Я – Хаос.
И я безумно влюблённое в свои ВыражениЯ.

Есть ничего кроме Любви

Яяяяявь


Рецензии
Понравилось это замеченное вами "Я в..." Нравится "Я в_аша..." Есть смысл в этом во всём. Удачи вам во всех ваших делах!

Сергий Чернец   23.12.2017 15:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергий!

Ядан Авиш   23.12.2017 15:48   Заявить о нарушении