Двулистник Грея...

И всё же я нашла двулистник Грея,
В мечтах лелея, чтобы не нашла…
Он при дожде становится добрее,
И светится тогда его душа…

В прожилках лепестков видны туманы,
И слёзная роса вершит портрет…
Двулистник Грея трогательно-странный,
Хрустальнее цветка на свете нет…

Так отчего же я найти боялась
Безумно нежный и ранимый свет?
Цветок моей любви вселяет жалость,
А плакать, как известно, не совет…

Нам душу трудно разгадать чужую,
Пусть много лет её познанья ждём,
Вот если б как двулистник – напрямую
Она бы раскрывалась под дождём…

23 декабря 2017


Рецензии
Алексей Брюшневский 26.10.2021 19:52:25
Отзыв: положительный
Очень глубокие стихи твои…просто душа завораживается, Любимая…

Если души в тела закованы…
И обычным взглядом невидимы…
То раскрыть их природы законами…
Не получится, видимо…

Но у бога свои есть таинства…
Чудеса ни на что неделимые …
И приходится людям каяться…
И пытаться увидеть невидимое…

А Двулистник Грея, как исповедь…
Сокровенная и сакральная…
Позволяет увидеть исподволь…
То, что скрыто завесой тайною!

С любовью…
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   19.02.2023 17:49     Заявить о нарушении
Когда твоя душа "завораживается", то я счастлива, Алешенька!
Спасибо за красивые стихи сердце мое! С нежным сердцем...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   19.02.2023 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.