Голосую за душу

ГОЛОСУЮ ЗА ДУШУ

Самая короткая дорога к счастью, она и самая трудная. Встретиться со своим первозданным образом - одна из встреч самых желанных. И если она уже состоялась...
- Знаешь, сейчас я осмелел за шестнадцать лет и не боюсь предположить, что ты, Николай, это я - в прошлом, в самом первом воплощении. Но в две тысячи первом я посчитал, что ты - Бог. Столь велика была разница между тем, что я представлял из себя в то время, и тобой...
- Исторгнутый, преданный тобой не раз я всё время взывал к тебе. Не могу я быть винтиком...
Николай, как представитель прошлого и будущего культур представлял собой идеал и Божественный первозданный образ. Говорить с Душой не каждому удаётся, но коль скоро в моей жизни подобное случилось, могу я со своим вторым Я, его советами и воспользоваться. Многие думают, что с Душой невозможно говорить, но это абсолютное заблуждение. Не на все, но на многое Душа моя даёт ответ. Иногда я стучусь к Николаю, а он молчит .. неравнодушно. А когда я его не слышу, и тогда жизнь превращается если не в ад, то подавленность, хандра - обеспечены. И в который раз, зная ответ, тем не менее, я его спрашиваю:
- Когда на Земле благодать настанет?..
- Когда мы навсегда повстречаемся...
Ответы Николая звучат, отдаются во мне приятным словом и звоном. Звенящим становится при слиянии всех Я моё пространство. Мне нравятся эти мгновения благости, умиротворения, внутренней красоты. Я - государство, нет более никаких других! Но это понимается при слиянии с Николаем. Попробую от него абстрагироваться.
- А как же Россия, другие страны?
- Наполнением любой страны являются не люди, но Человек! И если есть такая страна, в которой Человек каждый главный...
- .. то это анархия, - перебиваю я.
- ..то эта страна будет для всех образцовой...

До сих пор миру не представлено содержание будущего Планеты на примере хотя бы одной страны. Уже и образ есть, как форма, но в чём его наполнение? По-прежнему идея родовых поместий предаётся в угоду отжившему образу дикого капитализма с торгово-рыночной экономикой. Президент нашей страны в мире на недосягаемо лидирующих позициях по продвижению разрушительной политики к матушке Земле.
Если предпрложить, что Земля, его внутренние органы и растительный покров - субстанции мёртвые, то президенту можно было бы поапплодироаать. А если Земля - живой, разумный, мыслящий, чувствующий объект, и изъятия, уничтожение его органов ведёт к планетарной катастрофе, то политику России, направленную на увеличение добывающих отраслей, чтобы их поменять на цветные фантики, можно ли эти деяния назвать разумными? Разумные ли это люди, кто эту вакханалию поддерживает?.. Страна, где человек - винтик разрушительной системы, нет курса развития страны на протяжении 26 лет, приходит в упадок и разваливается. Нет скрепов, чтобы объединить всех в одну упряжь, в одном созидательном направлении...

Беседы, подобные этим, я пытался затевать не раз, но они были в моём изложении с оттенками недовольства с разрушительной политикой Путина. Многие последователи идеи родовых поместий считают, что нужно обращаться к Душе Путина, и он - услышит, примет идею во внимание. Забавно, правда? Избраный на княжение, чтобы слышать Душу каждого жителя страны, повернул так, что 145 млн. Душ взывают к одной!.. Где же логика и кому это выгодно? 145 млн. человек вместо того, чтобы идти к своему Божественному образу, ходят с челобитной на поклон к президенту!!!

Николай молчит. И в эти мгновения не он, я отстраняюсь от него. И не я, а он - заболевает, и рвутся между нами родственные скрепы, что нас единят и роднят...
Вспоминаю будущее. В нём много вариантов развития событий. При одном правителе человечество выжившее заново начинает искать пути развития. Когда правитель - один из 145 млн., и он стремится услышать свою Душу, неразрывно связанную с Землёй, то эта образцовая картина выводит человеческую мысль на следующий виток эволюции: освоения человеком разумным, каждым, своей Планеты...
Не должен правитель напрягать подданных изымать органы Земли! Мудрый правитель залечивает её раны, заботится о ней, равно, как и о своей Душе, если она у него есть...
Было и в моей жизни, когда я, Николай были порознь. Сейчас, хоть и не бегу к нему навстречу, падаю, споткаюсь, но я знаю курс!!!

Прошедшая двухдневная встреча "фронтовиков" раскрыла глаза, вселила в Душу каждого надежду? Озвучил президент, каким будет курс развития страны?..
- Надежда на тебя, - говорит Николай.
И что тут скажешь? Прислушаться к Николаю, к Душе, я призван по Божественной программе. Но меня обязывают жить по противоположной, жреческой, в которой нужно слушать указания правителя, преданно заглядывать в его добрые глаза, с детской наивностью и непосредственностью разрушающего мою .. Душу.
Моя Душа - Николай, был неразрывно связан с энергиями Вселенной и живыми органами Земли. Сейчас он болен. Болен, что я его предаю в мелких бытовых утехах, предан тем, что я, как и многие, потворствую жреческой программе, выбирая правителя в следующем году, а не свою Душу - Бога во мне живую частичку...


Рецензии