ВспомнилОСЬ сНОВа НЕедеНИе - ПОСТ!

Личная история перехода от всеедения к энергетическому питанию. Питание и сознание. Очищение
1 928 просмотров
222
2
Поделиться
Дмитрий Лапшинов
Опубликовано: 21 дек. 2017 г.

https://www.youtube.com/watch?v=mHgMac9oCTw

Дело и принцип совсем не в том, говорит правду Дима или ЛУК КА ВИТ ( пустЬ и доПУСТим даже в наглую )!!

Главное это то, ........ на что ОН устремлён и НА ЦЕЛЕН !!
И как РА Ботает  с ПОСТ ступающей к нему информацией !!

Отчасти  РАБинЗОН  такую же методику синтеЗА = синЭргии применяет при пРАектировании и ПОСТ ройке АСЪ ТРА ВОВ !!


Рецензии
Да, темка интересная! Лично я рубаю всё подряд, даже , когда сыт. Сыроедов встречал - унылые они какие-то, без блеска в глазах и ацетоном попахивают. Но я не об этом. Прочел Ваши записи и задумался над некоторыми мыслеформами. Отсюда вопрос: Вы так мыслите, или только пишете? Я без иронии, просто интересно. У меня воображения хватает переводить Ваши фразы на свой привычный жаргон и я нахожу в них много интересных моментов. Нравится! Спасибо!

Иосиф Каплун   23.12.2017 18:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Иосиф !)

По некоторым в БОЛЬшинстве сЛУЧаев МЫслям не ТОКма пишу, но и устремлён в нАДоблачные АСЪ ТРАВные пРОСТ РАнства и вполне по серьёзНАМу !! ))

БЕС СОНмнений для БОЛЬшинства наСОСциУМныХХХХХХ, МАС СОНныХ я психБОЛЬной ))))))

НО.. имея фантАЗЪию, возможно от РОДУ, от приРОДЫ .. ОТЧЕтливо вижу, при этом в чётких О Б РА-АЗЪ-АХ как прийти, "до ВОЗ ДУХ АпЛАВАть" до нАСЪстоящей РАЙской АСъТРАВНОЙ ЖИЗНИ, при чём БУДучи ещё наХОДясЬ ещё в телАХ = сКАфандРАх ))))))))

Вакула Песняк   23.12.2017 21:15   Заявить о нарушении