Папа, не озоруй!

ПАПА, НЕ ОЗОРУЙ!

Дарюша берёт телефон:
- Папа! Па-а-п!..
- Привет, Дарюшка! Привет, Солнышко! Что делаешь?
- Папа... Играю...
Если я звоню, Дарюша снова приходит вся в движение, словно получает дополнительный импульс. Ей хочется продемонстрировать, что она уже умеет, чему она научилась, или в прятки поиграть со мной. В этот раз, конечно же, в прятки. И я слышу:
- Мама, держи папу! - так она говорит, когда передает телефон Жене.
Я выжидаю немножко и начинаю Дарину "искать":
- Где моя Дарюшка? Куда она подевалась? Ку-ку, Дарюшка! Я тебя сейчас найду!.. Где моя Дарюшка? Здесь нет. И тут нет... Где моя Дарюшка? Найду, укушу за пятку...
- Папа, не озоруй! Не озоруй, папа! - кричит Дарюшка из глубины комнаты.
- А-а, вот где моя Дарюшка! - восклицаю я, - Сейчас укушу за пятку!
- Папа, не озоруй! - отвечает вновь Дарёна.
Я захлебываюсь в смехе и слышу:
- Папа, ничего смешного!
Дарюша, как бы мной уже найденная, вновь подбегает к Жене:
- Мама, дай папу!
И уже в самый микрофон телефона слышу самые сладкие слова на свете в исполнении Дарюши:
- Папа! Па-а-п!..


Рецензии