Предновогоднее

Украсили столицы к Рождеству,
Вернулась мама только что из Вены,
Но любим мы и Питер, и Москву,
И греют сталинки привычной стены.

И снова ель - в игрушках, мишуре,
Мой брат и зять старались, словно дети...
Снежок кружит и тихо во дворе...
А Новый год шагает по планете.

Так хочется, чтоб он счастливым стал,
И мир принёс, успех и процветанье,
Сбылось всё то, что каждый пожелал,
Особенно благие все желанья.

Ну а пока - вновь тысячи забот,
Кому и что, подарки и презенты...
Как время быстро всё-таки течёт!..
Часы и дни, минуты и моменты...

Как кадры драгоценных кинолент...
Их с каждым годом, с каждым часом больше,
И хоть велик в них счастия процент,
Хотелось мне бы задержаться дольше

В хорошем настоящем - здесь, сейчас,
Где дом, уют и где родные рядом,
Не разделяют расстоянья нас,
Где, кажется, всё ровно так, как надо...

...Где дёргают меня, кому не лень,
И тщетно стих я дописать пытаюсь )
Такой сегодня суматошный день...
"Ты ещё пишешь?" - "Вроде как... Стараюсь" )


Рецензии
Просто замечательный стих.
С уважением,

Аня Глейзер   14.06.2018 01:38     Заявить о нарушении
И мне понравился. С наступающим Вас праздником!

Анна Алексеевна Золотовская   12.12.2018 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.