20

ТРУДЫ.

мне очень интересно, рыбка, что делают девочки, когда остаются одни.

этот вопрос меня со школы ****/

с тех пор, как начались уроки труда (=технологии).

каждую пятницу мы делились на два лагеря, мальчики шли в подвал, а девочки на третий этаж, в кабинет 311.

ходили слухи, что их учили там и шить, и гладить, и стряпать булочки да печеньки.

только *****,

что-то я не помню, чтоб они нас хоть чем-нибудь угощали.

поэтому я пишу тебе, рыбка, а пальцы колит холодок... я подумал раз ты у меня есть, то... будь моей шпионкой? я хочу обменять тайны наших уроков.

по рукам?

я первый.

у нас было два класса: металлический и деревянный.

а у вас? тих-тих, потом расскажешь.

в металлическом классе на каждой парте тиски, это огромные два зуба, в которых из монетки можно сделать сердечко.

смотри! вдоль стен огромные машины с кнопками, пилами, сверлами.

нам говорили, что если не закатать рукава, то такая машина сожрёт руку быстрее крокодила.

поэтому, чтоб ты не сувала пальчики куда попало, я беру тебя за лапку и увожу подальше от ***** крокодилов. во второй класс – в деревянный.

где вкусно пахнет опилками и краской.

где мальчики надевают синие халаты, пластмассовые очки, и делают из дерева какие-нибудь штуки-дрюки.

один раз я сделал толкушку для пюре. помню как брал потом наждачку и усердно полировал её вверх и вниз, вверх и вниз, вверх и вниз... жух-жух-жух...

но не будем о грустном...

идём дальше?

там ещё одна дверь.

приоткрой...

ты толкаешь неуверенно дверку и заходишь в секретную комнату мальчиков...

– мамочки... – шепчешь от волнения. – артёмушка, ты...

а я подошёл к тебе сзади и крепко обнял левой рукой, а правой...

*писк*

...сжал твой носик платком, смоченным в хлороформе.

~~~

нет, рыбка, не в хлороформе.

в другой жидкости, которая вызывает только тёплые, любовные сны.

вообрази что-нибудь дорогое сердцу.

умножь на десять,

и пусть оно облепляет тебя со всех сторон.

ох... ах... ой... уй....

сон такой прекрасный, но тсссс!

проснись пожалуйста, а то охранник уже закричался. 

~~~

– девушка!!!

открой глазки.

ты лежишь на лавочке в школьном коридоре, укрыта курточкой, под головой сумка.

– девушка!!! – кричит усатый охранник. – вы что тут делаете?!!

ты зеваешь в него хорошенько и...

– усатый, – отвечаешь. – артёмушка мой где?

но дядя не в курсе.

он помогает тебе встать и выводит из школы. он думает, что ты немножко пьяная.

– девушка!!! – кричит он вслед. – у вас есть к кому идти?

да пошёл он,

ты топаешь по дорожке... пинаешь куски снега... ух! злишься ты. ведь в памяти только огромные станки, опилки, толкушки для пюре, а самое главное-то – под розовой пеленой...

прости, рыбка, но в последнюю минуту я решил не показывать тебе наши тайны.

подумал,

так интереснее будет.

ну~

не сердись.

лучше проверь сумку, ведь я подложил тебе сердечко из дерева.

нету?

пф,

знаю,

это всё карманная чёрная дыра, она постоянно ест твои вещи.

но ты не грусти, сердечко появится там, когда не будешь ожидать.

и,

я надеюсь в твоём носике остались частички моего платка,
и сегодня ты увидишь самый чудесный сон.
спи крепко, моя загадочная.
и помни, что
никто не будете писать тебе так,
как сейчас артёмушка пишет.


Рецензии