Одну тебя я так безудержно любил

Одну тебя я так безудержно любил,
Одну тебя я называл мечтою,
Одной тебе я с сердцем подарил,
Как мне казалось, счастье неземное.

Но нам так не хватало, хоть чуть-чуть
Его домашнего, уютного, земного –
Когда касается плечо к плечу,
И все опять заманчиво и ново.

Когда дыхание, как крепкое вино,
Твою пьянит и будоражит душу,
И мы с тобой сливаемся в одно,
И тишину при этом не нарушим.

Тебе я пачками дарил свои стихи,
Я называл тебя любимая, родная,
Но оставались мы как ивы у реки –
Ты с одного, а я с другого края.

Мы умирали медленно, любя,
И угорали от желания прикоснуться,
И уходила из-под ног земля,
И все, казалось, нити оборвутся.

И вот теперь когда исхожены пути
И от дождей нам удалось укрыться,
Пытаюсь я в душе произвести
Того что никогда не повторится.


Рецензии