Иллюзионист. 14

14.
-Точно ничего не забыла? – Грустно спросил Денис, посмотрев исподлобья на Наташу.

Девушка резко обернулась и, посмотрев на друга мокрыми от слез глазами, покачала головой. Наташа очень суетилась, носилась по комнате, отчаянно швыряя вещи в сумку.

-Знаешь, он вообще сказал ничего не брать, - бросила она, застегивая молнию.

После последней встречи с Марком, Наташа долго не могла прийти в себя. Жизнь разделилась на «до» и «после». Девушку на части разрывали противоречия: безусловно, Наташа мечтала вырваться из этого ада, но все-таки внутри этой клетки её удерживал Денис, жизни без которого Наташа представить не могла. Они столько пережили вместе, как же они так просто возьмут и расстанутся, будто ничего и не было? Это неправильно. Это несправедливо. Этого не может быть.

В тот день Наташа долго не могла подобрать слов, чтобы рассказать Денису о произошедшем. Потом она долго плакала, уткнувшись ему в грудь, и молила простить её за то, что бросает его. Денис гладил Наташу по голове и с комом в горле, дрожащим голосом говорил, что в этом нет её вины, что так и должно было случиться, что он рад за неё. Но все же Денис как-то смутно представлял себе, что будет с ним дальше. Сможет ли он прожить хотя бы один день без её голоса, улыбки, смеха? Этот вопрос пробирает до дрожи, заставляет сердце замирать в ужасе, сводит с ума.

Как и обещал директор детского дома, все было сделано без огласки: конечно же, ребята знали, что Наташу удочерили, но личность приемного родителя не раскрывалась и держалась в полном секрете, что спровоцировало множество предположений со стороны сующих нос не в свое дело.

-Я не могу! Я не хочу!– Вдруг вскрикнула Наташа, упав на колени перед сумкой с вещами и согнувшись в три погибели. – Я не брошу тебя здесь одного!

От этого отчаянного крика по телу Дениса пробежалась дрожь.

-Глупости не говори, ты не бросаешь меня, - глухо произнес он и, подойдя к ней, опустился на колени, чтобы обнять.

-Я просила его, умоляла, чтобы он забрал и тебя вместе со мной, но он и слушать не хотел.

-В этом нет твоей вины. Наташа, со мной все будет в порядке.

Наташа покачала головой и, отстранившись, хлюпнула носом и вытерла стекающие по щекам слезы.

-Я буду приезжать в гости, - заикаясь, прохрипела она.

-Конечно, я буду ждать,- Денис грустно улыбнулся и взял девушку за руку. – Ты начинаешь новую жизнь, я бесконечно рад за тебя, ведь я… - Тут он запнулся, прикрыл рукой рот, словно боялась сболтнуть что-то лишнее, и отвернулся.

Наташа посмотрела на него покрасневшими глазами и крепче сжала руку. Денис глубоко вздохнул и достал из кармана маленького человечка.

-Мне тяжело говорить, поэтому… просто возьми его, пусть напоминает обо мне.

Денис протянул Наташе игрушку. Девушка взяла его дрожащими руками и, повертев перед глазами, спросила:

-Это та игрушка, что я дала тебе, когда мы познакомились?

Денис кивнул.

-Ты до сих пор её хранил? Зачем? А я потеряла свою куколку… - Виновато пробубнила она.

-Наташа, ты самый дорогой человек в моей жизни. Я… я должен сказать… должен сказать сейчас, потому что потом возможности уже не будет я… я…

Девушка вопрошающе смотрела на него выпученными глазами, крепко сжимая в руке фигурку. Когда Денис уже собрался с духом и открыл рот, в комнату зашла воспитательница.

-Наташа, пора, за тобой приехали.

Ребята обернулись. Денис, позорно свесив голову, так и не сказал того, чего хотел. Он лишь улыбнулся, смеясь над своей никчемностью и слабостью. Наташа молча кивнула и, внимательно посмотрев на друга, словно запоминая черты его лица, сказала:

-До встречи, Денис.

Он, горько улыбнувшись, кивнул. Наташа осторожно взяла его за лицо и, развернув его к себе, чтобы смотреть глаза в глаза, коснулась губами его щеки.

-Прости, что я такой слабак, что не мог никогда тебя защитить, - губы парня задрожали.

-Ты не прав. Я дышу только благодаря тебе, и… я тоже люблю тебя, Денис.

Она поднялась на ноги. Парень с открытым ртом посмотрел на неё снизу вверх. По порозовевшим щекам Наташи снова покатились слезы. Она помахала ему на прощание дрожащей рукой и, схватив сумку, выбежала в коридор.


Денис подошел к окну. Он видел, как Наташа подошла к машине, около которой уже стоял молодой человек - водитель. Он взял её сумку, убрал в багажник, а после, открыв перед девушкой дверь, пригласил присесть в машину. Прежде чем Наташа залезла внутрь, она посмотрела на то окно, в котором отражался Денис. Они встретились взглядами. Наташа в последний раз помахала ему рукой.

Через пять минут след машины простыл, а Денис все так же стоял около окна.

-Я люблю тебя, - прошептал он, глотая слезы.


Рецензии