Господи, храни сумасшедших!

я инструмент,майлав,
самая новая деталь
в  старой машине в руках мироздания.
оно перебирает тысячи инструментов
и почему-то выбирает
меня…

я маленький смерч,  танцующий на ветру.
кристаллики льда застыли   в волосах,   
самоцветы из сокровищницы Короля Зимы.
в  своем круглолицем трюме
я  везу  так  нужную всем  нам порцию язычества.
разве по меньшей мере  раз в год
миллионы нас,
кибернетических и факс-аппаратных,
не участвуют в ритуале ,
не танцуют под    ёлкой :  пирамидой,
устремлённой  конусом    в небо ?

подношения неведомому богу....
богу того, что грядет,
богу Нового...
мерцание ёлочных шаров - наша жертва ему ?      
буйство Санта Клаусов - это возмездие ?
море красного бархата и белых бород,
бушующее на городских улицах....
потрясно смотритесь, ребята,
вы   такие крутые!

я разожгла огонь, чтобы добавить декораций.
мне нравится в пламени 
его способность поглотить меня.
пламя не может этого знать.
огонь  красив
и обладает невероятной властью,
я люблю в нем  это,
как ничто другое ни в ком другом.

Малькольм Икс:    завтра принадлежит тем, кто готовится сегодня.*

еще несколько  дней
и я  исчезаю  в ближайшее завтра,
в Новый, в  2018 й.
и вы ?
давайте !...
попробуйте спасти мир,
дав ему ценный совет из  самого будущего...
 
вы только присмотритесь...

нас учили, что соглашаться с другими - добродетель.
но творец не согласен. 

нас учили,
что правильно -  плыть по течению.
но творец идет против.

нам внушали, что  лучше  держаться вместе.
но творец  одинок.

любите меня,
любите меня,
любите меня,
любите меня!
я буду  всем, кем  вы  хотите.

Малькольм Икс :  завтра принадлежит тем, кто готовится сегодня*.

2.

вода по камням, 
вода  в пустыне,
вода  в океане...
вода бежит....
мы  словно вода  убегаем ...
от судьбы,
от взросления или старения,
от необходимости собирать по крупицам то,
что еще не растеряно.
вода....

о  воде  самые древние песни Господа нашего,  творца.
говорят,  звук  песен не исчезает бесследно.
а как насчёт звуков сердца?
сколько ударов
оно сделало в прошлом году?
ваше сердце,
с его   властью над жизнью,
холодной, чистой,
легкой или доступной каждому.

ты пытаешься  разобраться в себе
какова лично  твоя  жизнь
в горе и радости, в богатстве и бедности,
пламенное цветение  она,   или поток,
извержение  ли пепла мира...
 
если даже весь мир,
в котором только враги и жертвы, 
против тебя,
есть  способ вернуть себе связь с человечеством: 
вернись в  ту  точку,  где мир не был тебе возмездием.
в точку, где ты  был не одинок в мире.
пусть
нас преследуют  личные музы и личные демоны...
простимся с ними... в Старом году )))
встретим   их в Новом!

Малькольм Икс :  завтра принадлежит тем, кто готовится сегодня*.

с наступающим Новым годом тебя, дружок..
пожелание?
завтра принадлежит тем, кто готовится сегодня*.
помни об этом   и   
никогда
ни в чём
себе
не отказывай.


фотограф в моей голове кричит:
покажи  изумление, детка!
вспышка.
покажи  восторг.
вспышка.
покажи  абсолютно новое видение жизни.
вспышка.

ГОСПОДИ, ХРАНИ СУМАСШЕДШИХ!


*  Слова афроамериканского   духовного лидера 

P.S. театр одного актёра. монолог.


Рецензии