Штрих к портрету

За мной и правда слабость есть
Хочу во всех увидеть честь..
Хочу дарить кусочек счастья
Тому, кто вымок весь в ненастье..
Хочу любить, хочу согреть..
В глаза веселые смотреть..
Чтоб понимать, что не одна..
Что я была чуть чуть нужна..
И в сердце льется благодать,
Хотя никто не ждет опять..
И не звонит, проходит мимо
Забыв лицо и мое имя.
Но я в душе одно держу
Что я луч света разбужу..
Внутри него, где только тьма..
Взамен любви ему дана.


Рецензии
Хорошо написано, Наринэ)
С такой слабостью и бороться не стоит.
Это точно)

Поздняков Евгений   27.05.2018 14:55     Заявить о нарушении
Это Сильная слабость)
Поэтому пусть остается)
Обнимашки тебе.

Наринэ Владимировна   27.05.2018 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо за обнимашки)

Поздняков Евгений   27.05.2018 15:14   Заявить о нарушении
Не за что.Обнимашки всегда)

Наринэ Владимировна   27.05.2018 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.