Цветочница

                Городская лирика

                Я сажаю в огороде
                разные цветы.
                И под солнышком восходит
                нежность красоты.

                Нужен здесь уход неспешный
                в почвенном тепле.
                Нужен дождик первовешний,
                золото в заре.

                И сверканье рос в тумане…
                Мой подкорм с руки
                корни сорняков обманет,
                вянут сорняки.

                И подхваченные тяпкой
                прыгнут за забор.
                Чисто хорошеют грядки,
                нам не нужен сор!

                Без труда не будет толка,
                чтобы ни создал.
                Труд, терпенье и сноровка –
                вот мой арсенал.

                Через сеточки забора
                родничок течёт.
                Скоро я цветочным сборам
                проведу учёт.

                Их сорву я осторожно.
                И продам – отдам?..
                Вырастить с любовью сложно
                краски городам.

                Пусть любуются цветами
                в каменной стране!
                И хорошими словами
                вспомнят обо мне…

                15. 07. 17.  г.  Кагул.

 

*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Александр, я кажется знаю кому посвящены эти замечательные стихи! В главной героине узнаю образ вашей супруги, привет ей! Всё-таки хорошо быть любимой женой поэта - цветы каждый супруг подарить в состоянии, а сохранить твоё имя и тепло в своих стихах, может далеко не каждый!
Тут даже выделять какие-либо строки не буду, так как все получились отлично, и про краски городов и про тяпку. Мне кажется если бы нашёлся хороший композитор, получилась бы прекрасная песня!

Маргарита Репаловская   03.05.2018 16:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Рита, за оценку стихотворения!
Конечно, без Маши не обошлось. Она и песни любит. ))
Успехов!
Александр.

Александр Кагульский   26.05.2018 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.