Синий цвет солнца. Невозможное-возможно. Гл 12

Вернувшись домой, Стеф первым делом заглянула в комнату Николь.

Та тихо посапывала во сне, положив ладошку под щеку. На  лице гуляла легкая улыбка, показывая, что ей снится что-то приятное.

Стеф притворила дверь и прошла на кухню. Дожидаясь пока закипит  чайник,  она размышляла о разговоре со старейшинами. Ей не давала покоя напористость Шеннона, когда он настаивал на её отзыве. «Что ты задумал? » - этот вопрос пока не находил ответа.

Приготовив кофе, Стеф направилась в свою комнату. Там, сев на подоконник, она предалась размышлениям, поглядывая в окно.

Ночь уже сдавала свои права, но господин рассвет не торопился выбираться из своей мягкой постели. Кое-где на небе еще задержались запоздалые звезды, поблескивая в сумрачном небе.

 Вспоминая  своё путешествие по заброшенным тропинкам и непролазным чащам местного заповедника, она усмехнулась: «Надеюсь, Владимир будут не в обиде, что я угостилась с его стола».

Мысленно вернувшись к их недавнему разговору, она почувствовала неприятное покалывание  в груди. Так бывало всегда, когда ее что- то беспокоило или  не получалось найти решение какой-то проблеме.

А сейчас её очень тревожили  слова Шеннона о замене наставника. Она уже свыклась с тем, что они с Николь будут вместе во время всего периода её обучения.  Эта девушка была необычна,  и Стеф очень хотелось довести её до полного умения владеть своей сущностью.  И потом она уже давно была ей не просто наставницей. Стараясь всеми силами уберечь её от негативных воздействий, она не заметила, как договорные отношения переросли в близкие, почти  родственные.

Услышав на кухне какое - то движение, Стеф вышла из своей комнаты.

Николь  сидела за столом в своей любимой позе, поджав одну ногу, и пила чай.
 
- Ты уже вернулась?- радостно спросила она.- Ну,  как всё прошло? Что  сказали?

-Да, много чего, - отмахнулась Стеф и налив себе новую порцию кофе, села напротив её.

-А что конкретно?- продолжала настаивать Николь.

- Возможно, мне придется уехать,- она с серьезным видом смотрела на Николь, ожидая её реакции.

-Куда? Надолго? Когда вернешься? - вопросы сыпались один за другим.

- Я могу не вернуться,- тихо произнесла Стеф в ответ.

-Ты шутишь?- на лице Николь появилась удивленная улыбка.- А как же договор?

- Ты уже многое умеешь, хорошо контролируешь себя,- не отрывая от нее взгляда, начала Стеф.- Тебе уже не нужен такой пристальный контроль…

-Как это не нужен? - возмущенно перебила  Николь.- Еще как нужен. Я только начала думать, что у меня хоть что-то получается. И то потому, что ты рядом.

Она в недоумении смотрела на Стеф. В голове мелькнула бредовая мысль.

-Это что, из-за Богдана? - в недоумении спросила она.

- Да, при чем здесь Богдан,- воскликнула Стеф и отвела взгляд.- Мне указали, что я не справляюсь и тебе нужен более опытный наставник. А с ребятами вообще запретили встречаться. Она поднялась и отошла к окну, в задумчивости глядя на улицу.

-Значит из-за Алекса,- Николь утвердительно покачала головой.- Но мы можем все исправить,  все изменить.

-Как? - Стеф обернулась к ней.- Ты готова расстаться с Алексом? Второго такого случая в клане старейшины не потерпят.

- Ты сейчас про папу с мамой? А что не так?- удивилась Николь.-  У них ведь все хорошо  и  нет никаких проблем.

- Старейшины в этом не уверены,- покачала головой Стеф,-  и поэтому не снимают наблюдения.

От её слов Николь опешила.

- Что значит,  не снимают наблюдения? Мы что, все время у них «под колпаком»?

-Николь, ты что, так до сих пор ничего не поняла?- Стеф удивлено развела руками.- Конечно, за вами всегда наблюдали и наблюдают. Сейчас меньше, но вы всегда были под присмотром. А когда появилась ты, с вами всегда рядом кто-то был.

Николь, растерянно моргая, молча смотрела на неё.

-А ведь правда, у нас периодически  кто-то гостил,- согласно качая головой, задумчиво проговорила она. - Приходили новые знакомые родителей или соседи, дотошные и ужасно навязчивые.  Я всегда удивлялась,  как мама их терпит. Хорошо, пусть так, но почему ты должна уйти?- Николь  вопросительно смотрела на Стеф.- Ты, наоборот, должна быть рядом и писать свои проклятые отчеты,- почти выкрикнула она.

-К сожалению, это зависит не от меня, - тяжело вздохнув, произнесла  Стеф.- Скорее всего, у тебя будет другой,  более опытный наставник.

 -А если я не хочу другого?-  Николь уперла руки в бока.- Моё желание никого не интересует?

- Ты что, пойдешь против решения старейшин?- Стеф вопросительно подняла бровь.

- Если понадобится - пойду,-  слова  Николь звучали угрожающе.

« И ты за это поплатишься»,- прозвучало у нее в голове.

- Ты кто такой, чтобы меня пугать?- возмущенно произнесла она вслух.

Стеф в недоумении смотрела на нее, не понимая, что происходит. Николь в ужасе зажала рот рукой и покрутила пальцем вокруг головы. Стеф скрестила ладони, показывая,  чтобы она ставила блокировку.

Но Николь, придя в себя от неожиданного мысленного вторжения, решила продолжить  диалог с невидимым собеседником. Она опустилась на стул и немигающим взглядом уставилась в стену. Стеф присела напротив, наблюдая за меняющимся выражением ее лица.

« Не дури. Это не твоя война»,- раздалось у Николь в голове.

-« А чья?» - мысленно задала она вопрос.

- «Тебе лучше этого не знать. Всем будет плохо»

- «Ты опять грозишь? Ты, вообще, кто?»

- «Неважно, ты должна подчинится».

- «Я никому ничего не должна»,- ответила мысленно она и поставила блок, как учила ее Стеф. В голове сразу просветлело и она,  облегченно вздохнув, посмотрела на Стеф.

Та молча ждала, что она скажет.

- Он сказал, что это не моя война, и что я должна подчиниться, иначе всем будет плохо.

-Ты спросила, кто это?

-Спросила, но он не назвался. Стеф, мне страшно,- она обеспокоенно посмотрела на нее,- неужели все так плохо? Из ее глаз начали капать слёзы.

Стеф принялась успокаивать.

-Все не так плохо. Мы подумаем, что нам делать. Даже если тебя будет новая подруга …

- Не нужна мне новая,- сквозь слезы выкрикнула та.- Я что, лабораторное животное,  что бы за мной наблюдать? А исследовать они меня не хотят?  Кровь, мочу, слюну, белки, жиры, углеводы? Может почку отдать?

Выкрикнув все это, она разрыдалась, закрыв лицо руками. А когда убрала их, то обомлела. Стеф улыбалась.

-И что ты улыбаешься?- всхлипывая, спросила она.- Это так смешно?

- О, да,- рассмеялась она.- Ты была бесподобна. Особенно, когда говорила про почку. Какой ты все - таки  еще ребенок. И уже серьезно продолжила: - А мне казалось, что уже довольно хорошо тебя знаю. Я в замешательстве.

От этих слов Николь перестала плакать и, растирая слезы по лицу, произнесла: - То ли еще будет. Я не боюсь трудностей. Они делают нас сильнее.

-Ого,- удивилась Стеф,- какой пафос. Может тебе тогда пойти покорить Эверест?

-Легко, - улыбнулась Николь ей в ответ и серьезно добавила:- Только если ты будешь рядом.

-Буду,- кивнула головой  Стеф.- Не хочу пропустить незабываемые моменты становления новой личности. А если серьезно,- она внимательно посмотрела на Николь,- я поражена. Раньше за меня никто так не бился. Правда, повода не было,- добавила она и, поднявшись из-за стола, отправилась мыть чашку. Николь молча смотрела ей в спину. 

- Подождем, что решит совет,- не оборачиваясь, произнесла Стеф.-  И если что, я  еще раз поговорю с Владимиром. Он рассуждает разумно. Не то, что некоторые.

От восторга Николь взвизгнула и, выскочив из – за стола, повисла на Стеф, а потом, схватив её за руки, начала кружить по комнате, распевая какую-то безумную песню. Та не сопротивлялась, лишь крепче сжала  пальцами  чашку, которую не успела поставить на стол.

-У меня предложение,- успокоившись, проговорила Николь.- Давай прогуляем сегодня. Сходим в кафешку, поедим мороженного. Только ты и я.

- Прогуляем? Ты и я?- удивилась Стеф.- Да, действительно день сюрпризов. И никаких особей мужского пола?

-Никаких,- подтвердила та.

-Я согласна, - улыбнулась Стеф. - Собирайся, а я позвоню Герману. Узнаю, нет ли решения совета.

-А так можно?- удивилась Николь.

- С Германом можно. Он свой.

-А ты бы правда меня покинула?- осторожно спросила Николь.

-Правда, - согласно кивнула она.- У нас все по правилам. Ты пойми,  я  не против правил. Они обязательно нужны, иначе будет хаос. Но все должно быть разумно обосновано. А сейчас творится что то непонятное.

А про себя подумала: « И я догадываюсь, кто организовал весь этот переполох. Ох, неймется тебе».

-И что, ты отдала бы меня на растерзание новой наставнице?- подозрительно посмотрела на неё Николь.

-Скорее на опыты, - усмехнулась Стеф. Николь запустила в неё подушкой с дивана, но та ловко увернулась.

- Ты не думай, - серьезно проговорила она, подбирая подушку и бросая её назад.- У нас все наставники адекватные, они уже не одно поколение воспитывают. Только насколько я знаю, сейчас все заняты. А на подходе еще один девичий рубеж. Поэтому Владимир и взял время на размышление.  Иди, собирайся, а я пока позвоню. 

Зайдя в свою комнату, Николь принялась перебирать одежду, висящую в шкафу

« Что за день?- размышляла она.-  И смех и слезы. Не хватает только любви».

В этот  момент зазвонил телефон. На дисплее появилось лицо Алекса.

- А вот и любовь,- произнесла Николь и поднесла телефон к уху.

-Привет,- раздалось в трубке.- Чем занимается самая прекрасная девушка на свете?

- Самая прекрасная девушка собирается с другой самой обворожительной девушкой пойти в кафешку и насладиться несколькими порциями фисташкового мороженного,- кокетливо ответила она.

-Классно, - обрадовался Алекс.- Мы тоже подтянемся.

-Алекс, давай не сегодня,- остановила его  Николь.- У нас будет девичник. Сам понимаешь, что мальчики для этого не нужны. А вечером у меня встреча с Робертом. Он пригласил меня на выставку молодых художников.

-Понятно,- разочарованно произнес Алекс.

- Ты ведь не обиделся?-  спросила Николь и тут же предложила: - Давай куда-нибудь завтра пойдем? Вдвоем ты и я?

-Обещаешь?- обрадовался Алекс.

- Честное альпинистское.

-Какое, какое?- удивился Алекс.- Я чего - то не знаю?

- У нас сегодня в планах было покорение Эвереста, - объяснила Николь.-  В трубке повисла тишина.

- Алекс, ты тут?- забеспокоилась Николь.

-Тут, я тут. Да, девушки, с вами не соскучишься.  И когда  состоится это знаменательное событие?

- Не знаю, мы решили отложить это дело до лучших времен. Его воплощение зависит от нашего настроения.

- А вы будете не против, если ваша группа пополниться двумя сильными и выносливыми представителями мужского пола?

- Да, я то не против,- вздохнула Николь.- А вот как к этому отнесется другой представитель нашей команды сказать трудно.  Ты же понимаешь?

-Конечно. Все понимаю. Буду скучать, и ждать встречи.

- Я тоже. До завтра.

В дверях показалась Стеф.
 
- Алекс звонил?

-Угу,-  кивнула головой Николь, - хотел встретиться. Я сказала, что у нас девичник и мальчиков мы не заказывали.

- Ты все шутишь?- укоризненно покачала головой Стеф.

- А что такого?- возмутилась Николь.- Надо жить весело. Ты дозвонилась?

- Дозвонилась. Владимир сам со мной разговаривал. Приказал глаз с тебя не спускать и исключить все встречи с Алексом.

Николь озадаченно посмотрела на нее

-Мне что теперь вообще нельзя с ним видеться?

-Выходит что так. Надо быть очень осторожными. Шеннон рвёт и мечет - его отпрыска обставил волк. Нарушены правила. А для него это, как красная тряпка для быка. Так что ни о каких встречах не может быть и речи.

От этих слов Николь поникла, вспомнив, что пообещала Алексу, встретится завтра, но потом гордо подняла голову.

-Я не собираюсь подчиняться глупым законам. Я не рабыня. Если будет нужно, я нарушу правила и буду встречаться с кем захочу.

« И ты за это поплатишься,- раздалось в её  голове,- и не только ты».

Николь вздрогнула и испуганно  посмотрела на Стеф. Увидев её взгляд, она скрестила ладони. Николь сразу же начала ставить блок.

Когда в голове прояснилось, она умоляюще посмотрела на Стеф.

-Что делать? Он приходит без предупреждения и наблюдает за мной. Я не могу все время ставить блоки

-Будем учиться держать оборону. Похоже, за тебя взялись конкретно, - Стеф задумалась. – Сейчас главное успокоится. Мы заставим наблюдателя уйти из твоего сознания.

Глава 13. http://www.proza.ru/2017/12/23/1672


Рецензии
"Честное альпинистское" - забавно ))) Да, таким девчонкам даже Эверест по плечу.
У Николь боевой настрой, и, наверное, это к лучшему. Но проблемы у неё из-за этого будут весьма серьёзные.

Голос, звучащий в голове - да уж, жутковато. Надо научиться ставить круглосуточные блоки на такое вопиющее проникновение в разум. Иначе и с ума сойти можно.

Интересно, состоится ли всё же встреча Николь и Алекса. И какие будут последствия.

С пожеланиями удачи и отличного настроения, - я )))

Анна Анатольевна Магдалина   11.02.2018 02:16     Заявить о нарушении
Хорошо, что Стеф умеет блокировать чужие мысленные посягательства. Она научит Николь . Но на это нужно время и полное сосредоточение. А держать всё время себя в напряженном ожидании - очень сложно. Хорошо, что она чувствует чужое присутствие. А если бы не чувствовала? Все. Полный сторонний контроль.

Ольга Иминова   11.02.2018 15:19   Заявить о нарушении