Синий цвет солнца. Невозможное-возможно. Гл 13

--Ну, что?- с надеждой в голосе спросил Богдан.

-Ничего,- в голосе Алекса сквозило разочарование.- У них сегодня девичник, а потом она идет с Робертом на выставку.

- Я вообще не понимаю, как ты все это терпишь?- Богдан в недоумении смотрел на  Алекса.- Они встречаются, он водит её в кино, они где-то вдвоём гуляют.

- А что мне остается делать?- Алекс обреченно вздохнул.-  Роберт  ей предназначен  по ритуалу.

-И как  долго ты будешь это терпеть? Я бы уже давно  подпортил ему физиономию,- Богдан был настроен решительно.

-Зачем? Это может осложнить нашу и так непростую ситуацию. Николь говорит, что он тоже не в восторге от всей этой истории. Пусть пока встречаются.

Он спокойно говорил об этом с  Богданом, а  на самом деле эти встречи выводили его из себя. После каждого сообщения Николь, что она с Робертом, ему приходилось прилагать немало усилий,  что бы держать себя в руках. Стоило ему только представить, как Роберт будет смотреть на нее, касаться ее, он впадал в бешенство. Ему хотелось вцепиться в него зубами и трясти до тех пор, пока…..  И у него возникало немало сценариев дальнейшего развития события. И для Роберта они всегда имели один и тот же печальный конец. И хотя он не желал ему смерти, но ничего не мог поделать со своей сущностью, которая всегда подводила его к одному и тому же окончанию всех вариантов.

Каждый раз он с трудом усмирял себя, а потом бежал, далеко и долго, выплескивая в быстром движении свою злость от невозможности изменить происходящее.

-А если он перейдет к более решительным действиям?- не отступал Богдан.

-Что ты имеешь в виду? – не понял Алекс.

-Если он обнимет её, поцелует. Что ты тогда будешь делать?

-Николь ему этого не позволит,- Алекс чувствовал, как в нем поднимается волна раздражения.

-Можно подумать он  будет её спрашивать,-  подняв глаза вверх, Богдан развел руками. - Ты сам - то в это веришь? Ты много спрашивал, когда хотел поцеловать девчонку?

-Да что ты ко мне престал, не знаю я, - раздраженно бросил  Алекс и  выскочил из комнаты. Решение созрело мгновенно.

- Так быть не должно. Я знаю,  что делать.



***

-Я не собираюсь отдавать её тебе,- решительно произнес  Алекс, входя в лабораторию. 

Роберт в недоумении повернулся в его сторону и снял маску.

- Ты обалдел?- вскричал он.- Вообще-то здесь идет эксперимент.

-А мне плевать. Я тебе Николь не отдам.

Стоящие вокруг, в недоумении перешептывались. Роберт, качая головой, направился к выходу из комнаты. Алекс последовал за ним.

 -Ты что себе позволяешь?- возмущенно произнес Роберт, когда они вышли в коридор.

-А ты?- Алекс приблизился настолько близко, насколько позволяло его нюх.- Ты что творишь?

- А что не так? – спокойно проговорил Роберт. Хотя до спокойствия ему было очень далеко. Внутри всё кипело, он еле сдерживался, чтобы не кинуться на него. - Встречаемся, общаемся. Она не твоя собственность.

-Я люблю её,- сквозь зубы проговорил Алекс, двигаясь ближе.

-И что?- развел руками Роберт.- Я тебе говорил, что она мне  тоже небезразлична и мы стали  друзьями. И потом, она предназначена мне по ритуалу.

- Ну, допустим не тебе,- Алекс  пристально смотрел на него.- Вас  там целая команда.

- Каждый может добиваться её, как хочет,- Роберт был невозмутим.-  И Николь имеет право выбора. Или ты хочешь, чтобы она в угоду тебе всегда была рядом?

-Ты что такое говоришь?- Алекс остолбенел. – Она со мной по своей воле и я ей не безразличен.

- И я  тоже. Мне хорошо с ней.- Роберт в упор смотрел на него.- И потом она член клана и должна жить по правилам своего рода.

-Да, что ты заладил про эти правила. Ну, не выполнит она их и что?

-Тогда будет плохо. И ей, и её семье, и тебе,- подытожил Роберт.

- Роберт, я прошу тебя, отступись от неё,- Алекс умоляюще смотрел на него.- Я же тебе уже всё объяснил.

Роберт молча смотрел на него, о чем - то раздумывая.

- Хорошо,- наконец произнес он.-  Я  предлагаю раз и навсегда решить этот спор.

 -Николь - не предмет спора, - возмутился Алекс.

-Хорошо,  не спор, - согласился Роберт.-  Я предлагаю устроить состязание. Кто победит, тот и будет с Николь. А другой отойдет в сторону. Навсегда!

Алекс с негодованием смотрел на него. На  его  лице гуляли желваки, было видно, как он зол.

- Что ты  предлагаешь? - наконец произнес он.

- Есть у меня одна идея. Мы будем её искать. Кто отыщет первым , тот и останется рядом.

- Что значит отышет?- Алекс был потрясен.- Она что -  вещь?

-Нет,  не вещь,- Роберт был невозмутим.-  Но это единственное,   что я могу предложить.

- Это нечестно,- возмутился Алекс.- Николь говорила, что ты первокласный следопыт.

- А ты - волк с обостренным зверинным чютьем,- парировал Роберт.

-Не знаю, - вздохнул  Алекс с сомнением .Он был наслышан  про способности следопытов – искателей и прекрасно  понимал, что если примет предложение Роберта , то нет никакой гарантии, что победит. А если не примет ? Придется навсегда отказаться от своей любви.

-Хорошо,- наконец произнес он,- я согласен.Только как мы скажем об этом Николь?

- Так и скажем,- без тени сомнения произнес Роберт.-  Я думаю она и сама в этом заинтересована.

Когда Алекс рассказал об этом Стеф, она рассвирепела.

-Придурки! Да, как вы могли?- сквозь зубы проговорила она.-  И ты хорош! Пошел у него на поводу.

-А что мне оставалось делать? –оправдывался Алекс.- Ваши правила так вдолбили ему в голову, что он ни в какую не хотел уступать. У меня не было другого выхода,а так хоть какой-то шанс. Он тяжело вздохнул.

Понимая, что изменить уже ничего нельзя, Стеф задумалась.  Подперев подбородок ладонью, она не отрывая взгляда, смотрела на  Алекса. В его глазах читалась такая безнадежность, что ей стало его жаль.

Она очень сильно сомневалась,  что у Алекса что-нибудь получится. Искатели  были привелигированной частью  её клана, их услугами частенько  пользовался даже сам Владимир. И Роберт был одним из них и далеко не самым последним.  Оставалась надежда только  на обостренный нюх Алекса   в волчьем обличье, который  должен был ему помочь. 

За то время, что Николь с Алексом встречались, Стеф ни разу не усомнилась в их чувствах. Когда они были вместе, казалось, что мир вокруг  переставал существовать.  Они ка – будто растворялись вдруг в друге.

  Обожание и привязанность Алекса была понятна, но вот Николь… Что происходило с ней, Стеф  никак не могла объяснить, но всё больше сомневалась, что это просто любовь.

А после ночного разговора с Ренатой и Тони, когда  они решили, в случае крайней необходимости, представить чувство Николь, как влюбленность, её не покидала тревога от того что они что-то упустили.


Она ничего не говорила об этом ни Николь, ни Ренате, но с каждым днем всё больше мрачнела. Последние указания Владимира не выходили у нее из головы. Неповиновение было на лицо. А тут еще этот спор.  Было от чего сойти с ума. Или лишиться жизни.

-Совет  запретил нам с вами встречаться, - наконец произнесла она.- Я в эту кашу не полезу. Сами закрутили, сами и выпутывайтесь.


***

Позвонив Николь, Алекс предложил ей встретиться. У  Николь была вечерняя тренировка и она решила, что ни будет ничего противоправного, если Алекс её проводит.

Она так ждала этой встречи. Хотя прекрасно понимала, что  идет против запрета старейшин. «Ну , хоть последний раз, ну хоть одним глазком,- говорила она себе, собираясь в раздевалке.- А Стеф ничего не скажу».

Увидев Алекса и Роберта, она удивилась что они вместе, но спрашивать ничего не стала. «Сами расскажут, - решила она, и передав сумку Алексу,  взяла его за руку. Роберт шел с другой стороны.

Они медленно двигались по дорожке , обмениваясь новостями. Роберт переодически переглядывался с Алексом, подбадривая его кивками.

-Николь, - наконец решился Алекс,- мы с Робертом решили, что нам нужно расставить все точки в этой истории.

Николь с удивлением смотрела на него. По мере его рассказа, выражение её лица всё больше мрачнело. Закончив свой рассказ, Алекс остановился в ожидании её реакции. Роберт молча  стоял рядом.

Николь была возмущена, но не могла вразумительно выразить свое негодование. Она не произнесла ни слова и ,забрав у Алекса сумку, пошла назад. Ребята молча смотрели ей вслед , не решаясь остановить. Они понимали, что ей нужно дать время, чтобы все обдумать и принять решение.

***

-Нет, ты представляешь, –возмущенно  произнесла с порога  Николь,- они решили устроить состязание за право быть со мной. А меня кто – нибудь спросил с кем я вообще хочу быть? Я что собачка,  которую отдадут победителю? А если это будет не тот, с кем я хочу быть? Меня на цепь посадят?

Стеф тоже не нравилась эта история, но она не видела другого выхода.

- Не кипятись, у них просто не было  другого выхода, - начала успокаивать она Николь. -  Нам должна помочь твоя способность. Попробуй  заглянуть вперед. Посмотрим, что из этого получится. А потом уже будешь решать -  соглашаться или нет.

-Но я так еще никогда не пробовала,- растерянно прознесла Николь.

- Вот и будет повод попробовать,  – настаивала Стеф.- Сосредоточься.  Если что -  я рядом. Мы должны знать, чем все это закончится.

Николь села на диван и, закрыв глаза, представила Алекса. Тут же появилась картинка. Он шел по улице. Видение держалось несколько секунд и пропало.

- Не могу,- тяжело выдохнула Николь и закрыла лицо руками. –Ничего не получается.

- Не отчаивайся, - успокоила её Стеф.-  Может, нужно  конкретизировать ситуацию? Представь, как Алекс говорит тебе о состязании.

Теперь Николь не стала закрывать глаза, а  сосредоточенно смотрела вперед.  Внезапно появилась картинка: они со Стеф были в какой –то пещере. Видение держалось недолго, поэтому  Николь не смогла описать  наставнице какие-нибудь подробности.

-Уже хорошо, - подбодрила её Стеф. - Это требует огромной  концентрации и забирает много сил. Это еще может быть из-за того, что ты сильно взволнована и растроена. Тебе нужно успокоится.

-  Да,  я как выжатый лимон,- согласилась Николь. - Пойду полежу.

Оказавшись в своей комнате, она прилегла на кровать и расслабилась. Но в голове все равно продолжалаи вертеться мысли о состязании. Несмотря на волнение, она задремала и ей приснился сон,где  она видит входящего в пещеру Алекса и радостное лицо Стеф. Очнувшись,  она в недоумении села, не понимая видение это было  или сон?

Закрыв глаза, она облокотилась на стену и представила себя на берегу океана.  Солнце медленно садилось за горизонт, а волны размеренно накатывали на берег. Следя за их движением, Николь расслабилась. К ней пришло состояние покоя и умиротворения.

Она представила свою встречу с Робертом и Алексом в парке  и мысленно двинулась дальше. Она увидела, как Алекс радостно кружит её, а из пещеры выходит улыбающаяся Стеф.Она была в той же одежде, что и в её сне.

-Стеф,- закричала она и , вскочив с кровати, выбежала из комнаты.

-Я видела,- она радостно трясла Стеф, прибежавшую на ее крик,- меня найдет Алекс.

- Отлично,-  облегченно вздохнула Стеф.- Ну, вот видишь, все получилось.

- Мы будем вместе,- улыбаясь произнесла Николь, хватаясь за телефон. Сомнений не было, её найдет Алекс. А дальше будет, как будет.


Глава 14. http://www.proza.ru/2018/02/03/1659


Рецензии
Оригинальное у парней решение проблемы: кто первым найдёт - того и девушка. Действительно, про её чувства забыли спросить.

А способность Николь заглядывать в будущее - весьма полезная вещь. Чувствую, что она ещё не раз ею воспользуется.

С теплом и пожеланиями отличного настроения и вдохновения, - твоя Анна Магдалина )))

Анна Анатольевна Магдалина   11.02.2018 02:23     Заявить о нарушении
Просто разборка у парней произошла очень быстро. Вот и придумали то , что придумали. Взгляд в будущее- это хорошо. И видения зависят от многих факторов. А иногда они отрывисты и на самом деле, это не то , что кажется вначале.

Ольга Иминова   11.02.2018 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.