Пространство и время. 2017 г. продолжение

23 ДЕКАБРЯ 2017 Г. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ. Продолжение.
======================================================
         НАСТРОЙКА ВСЕГО ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ВАС ВО ВРЕМЯ ПОД КОДОМ "ПЕГАС".
               Вначале надо знать что есть Пегас. Тогда и можно понять кто влез в вас.
Пегас именуется всегда как полёт человека во сне. Летит и не чувствует что он летит..Думает что спит. А сон всегда разный ..бывает очень приятный..., а иногда безобразный...Это зависит от пришельцев от планет. Кто планетянина увидел, тот и его обидел. Ведь как только они проявляются, так их убирают. И без работные они...А легко ли жить без зарплаты и пособия . А воздух...вот..И посмотри свои сны и подумай какие они..Если плохие, значит ты их видел..А если хорошие , то не обидел... То есть пегас имеет свой рассказ. Он у него про себя..И это тебе отдельная Тема моя..Ведь ты и не знала его..Это же такое кино...
   ПЕГАС: Летаю я и совсем не страдаю. К тебе попадаю..И даже кофе вдыхаю..А как оно с корицей и имбирём мне снилось..Вот мечта и осуществилась...Но я тебе сны не показываю пока..Опасно тебе летать..Много можно врагов познать..А ведь ты не застрахована от катаклизм...И все стараются чтобы ты не летала никуда..А сидела и печатала свои Облака.Я такой же человек как и вы, только у меня другие мозги...И уровень знаний другой...Это у нас называют -ВСЕ С ТОБОЙ! То есть все в одной программе по настройке Рамы. И вот когда вы рождаетесь , вам приставляют вашу тень. То есть Ночной Дозор.И он вас сторожит всю ночь. И если вас унесут ..это ему позор...Вот и настало время узнать как же Ночной Дозор проникает к вам в Дом. Он прилетает..И сквозь стену проходит..Это иногда как бы брёвна трещат...И ты слушаешь и настороженно думаешь - а не осел ли дом...Нам смешно, ибо мы входим через щели..Ведь мы рассыпаемся и в молекул превращаемся..А потом снова соединяемся...Воздух чистый и мы рады..У тебя в доме нет заразы..Её всю убрали и тебе Чистые листы вклали.И ты уже чиста и сильна. Ведь листы без вируса. Кто тебе ещё почистит кровь как не мы..Вот и говори со мной...Если тебя разбудили в ночи.Я расскажу кто таскает кирпичи.И ты уже их сама уберёшь чем себя и сберегёшь.


Рецензии