Подойди-ка ко мне, смешливая

Подойди-ка ко мне, смешливая,
Есть у меня чудеса в решете,
Что ложатся картинкой правдивою,
Словно пазлы на жизни холсте.

Робость?  Дерзость?
Незнанье счастливое?
Вот он, купол церковный – терпенья  залог!
Вот сорока, без меры болтливая,
Преподаст тебе жизни урок.

Ведь молчание – золото, ба... Дамышня!*
А слова... Богу в уши?  Забудь!
Прошептала желания давеча?
Да исполнятся ль? Думай!
Скорее отнюдь!

Про Любовь...
Так это ж и есть, терпение!
Так что,  «купол» - тебе  пророк!
Знай, курносая,  сила в  забвении!
Все плохое – оно, как песок,
Что не держится в пальцах руки.

Ты ступай и живи не потерянно,
Заразительно и вопреки!

* * Обращение "дамышня" позаимствовано у  героя рассказа Ольги Алексовой, который замешкался в определении возраста - то ли барышни, то ли дамы, которая покупала у него цветы.


Рецензии
...СЛОВНО ПАЗЛЫ НА ЖИЗНИ ХОЛСТЕ...
пазлы жизни моей горемычные
Я ношу в себе мысли обычные
но людей вижу только во тьме
нету света и не было ...ныне мне
темнота поглотила уж все
вижу вы приложили к стихам своим
то невиданное мною житье
восхищен вами всё же прилично я
я любуюсь ВАМ . То и моё.

Анатолий Александрович Апполинар   15.04.2024 17:30     Заявить о нарушении
Я прямо-таки зарделась, так приятно! Есть люди, а вы из их числа, что не пишут "стихов", а мыслят так. Это - дар, это поцелованность Богом.

Наталия Матлина   16.04.2024 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.