За стеной. Часть 2

      И этот мир был действительно прекрасен.  Люди летали на белых пушистых крыльях с неведомой заключенной в них  силой,  питались  водой, которая утоляла  голод и жажду и лечила от всех болезней и даже давала ощущение удовольствия, как от вина. Вода наполняла многочисленные фонтаны. Город  был  похож  на  сказку благодаря архитектуре и тому,  что вместо дорог были клумбы, благоухающие цветами.
      - Это же рай! - воскликнула Оля.
      - Если они материальны,  значит они несовершенны,  - не  унимался Валя, - надо словить хотя бы одну "пташку" и поговорить с ней.
      - А я думал, - сказал Шура, - Ты подобреешь.
      - Мне  просто интересно,  что ты пристал?  - и он схватил за ногу пролетавшего невысоко над землей парня.  Парень тут же сложил крылышки и стал перед компанией.
      - Здравствуйте, - сказал он.
      - Здравствуй,  здравствуй, - ответил Валя, - Ты не мог бы рассказать немного о вашей планете, а то мы не местные и хотели бы узнать...
      - С удовольствием! - быстро согласился парень.
      - Но прежде - как вас зовут?
      - Валя.
      - Шура.
      - Саша.
      - Оля.
      - Меня - Ир.
      - Очень красивое имя, - заметила Оля.
      - Спасибо. Пойдемте, я отведу вас на пункт раздачи крыльев.
      Они пошли по дороге-газону, усеянному большими, яркими, ароматными цветами.
      - Начну с того,  что все мы здесь абсолютно счастливы.  У нас, на нашей планете, нет темных сил и не с чем бороться. Наш создатель одарил нас прекрасной универсальной водой, которая утоляет голод и лечит от всех болезней. Мы ничего не производим и ничего не разрушаем.  Численность на нашей планете поддерживает создатель.  У самых достойных женщин рождаются дети, которых сразу отдают в детские города. В 16 лет они возвращаются от туда.  Мы можем летать друг к другу в гости,  но  постоянное место жительства каждый имеет в своем городе,  хотя и в любом доме.  В детских городах детей обучают и в 16 лет они имеют представление о той картине мира,  которая нам доступна.  У нас существует искусство,  его делают особо одаренные люди,  живущие в отдельных городах,  куда  тоже свободный доступ. Все мы ангелы-хранители Землян, т.е. вас... Т.е. занимаемся мы лишь тем,  что храним вас от несчастий, но не все у вас на Земле имеют нас.  И не все мы имеем вас.  Любовь у нас совершенно свободна. Живем мы ровно 100 лет, потом некоторые наши души отпускаются в мировой эфир,  а некоторые воплощаются во вновь рожденные тела.  Но мы не вмешиваемся в моральную и духовную сторону вашего развития.  В  это имеет право  входить  только Лар с позволения создателя.  Он такой же, как и все мы,  но он начальник. Все жители нашего мира знают все,  что я вам рассказал, а также знают многое другое, чего вы сразу не поймете... Ну вот мы и пришли, выбирайте себе крылья и летите,  куда хотите,  - Ир вспорхнул,  обдав компанию струей воздуха и быстро превратился в точку на небе.
      - Ну? Каково? - осведомился Шура.
      - Здорово, но мне скучно в этой стерильности, - сказал Валя.
      - Интересно,  как устроена их солнечная планета. Неужели здесь не бывает бедствий и холодов.
      - Бывает!  - ответил пролетавший мимо и опустившийся на землю человек.
      - Бывает, но не может быть, потому что мы подчиняемся нашему создателю и он отводит от нас беду,  а планета наша  чрезвычайно  гармонична. Она состоит  из воды и суши почти,  как ваша планета,  люди же живут в                теплых краях,  а в холодных только звери, и все счастливы.  Опасных микробов, насекомых и животных на нашей планете давно уже нет.  Мы живем в согласии с собой и своим создателем, поэтому у нас не может быть ничего плохого. До встречи!
      - Нет! Я хочу на Землю! - заявил Шура.
      - У меня есть вопрос, кто вам строит дома и как? - ехидно спросил Валя.
      - Дома эти остались нам от прошлого, они не стареют, как и все на нашей планете, - прошелестел мимо еще один.
      - Галки! - сказал Шура.
      - У меня такое впечатление, что ты невменяемый, - вмешалась Саша, - Ты не хочешь стать ангелом-хранителем,  летать и знать картину мира. Неужели тебе не нравятся эти хорошие люди и красота,  неужели тебе  не нравится эта чудная вода?! И ты хочешь вернуться на нашу страшную Землю?! - восклицала Саша,  - Может быть,  все-таки стоит рассмотреть  эту землю?..

***

      Земля называлась  Сана.  И  была действительно прекрасна.  Только сказочная природа и чарующая архитектура были на этой земле. Заводов и фабрик не было, на их месте стояли большие развлекательные сооружения, которые все-таки были здесь.  Но ничего основанного на азарте не  было, были только аттракционы и видовые развлечения. Было и что-то по принципу похожее на публичные дома,  только очень странные, - виртуальные.
      Всюду было  много «храмов»,  где пение продолжалось день и ночь. Собственность была общая, и люди жили,  где хотели и сколько хотели,  в общем, настоящий коммунизм, как заключил Шура.
      Больше всего всем понравились, конечно, аттракционы и публичные  дома. Проблаженствовав три дня,  компания все-таки собралась  домой.  Но Лар отговорил всех, сказав, что скоро у Санян начнется праздник Свободы и будет так весело,  как может быть только на Сане во время праздника Свободы.
      Решили остаться еще на немного.


***

      Утром наступающего праздника все явились к Лару.  Лар сидел лицом к вошедшим. На голове его была пышная белая шевелюра, и он улыбался.    Шура прикололся:
      - Батя, что с твоей светлой головой?!
      - Это праздник Свободы. Все делают, что хотят и можно заходить во все города.
      - Вот здорово! Мы сможем побывать везде!
      - Сначала наденьте вот это,  - и "батя" достал откуда-то 4 пышных парика разных ярких цветов.
      - Зачем?
      - Это обязательно - порядок.
      - Какая же это свобода, если уже есть условия?
      - Это единственное - традиция и вы потом поймете, зачем.
      - Ладно.
      Скоро они оказались в знакомом «храме».  И,   что там творилось!
      "Правился бал".  Всех, конечно, это заинтересовало. "Орала" оглушающая акустикой музыка.  По храму метались разноцветноволосые существа, похожие на юных резвых чертей.
      - Что это?! - прошептал на выдохе Валя.
      - Н-да... - отозвалась Саша.
      В «храме» вместо алтаря возвышался экран огромных размеров,  на котором во всей своей красе изгалялся какой-то чувак с  крутой  рок-песней. Вдруг он так вошел в раж, что саняне на минуту застыли от душераздирающих криков с экрана,  раскатывающихся ужасным  эхо  по  огромному храму. Но вот опять зазвучала "музыка" и начались танцы.
      Лар, которого можно было узнать по ядовито-синему блестящему  парику, похожему на гриву льва и черно-красному рваному облегающему трико, плохо прикрывающему красивое тело,  вскочил на возвышение - эстраду, залитую сумасшедшими световыми эффектами,  и стал,  в окружении подобных ему существ, выписывать довольно дикие па. Недолго думая, Оля и Саша натянули поглубже свои парики и пустились в пляс.
      На улице творилось то же самое.
      Шура затерялся в виртуальном доме.  Валя попил из  фонтана,  потом поплавал в нем,  ему стало просто очень хорошо и он захотел спать. Лег под бордюром и уснул.
      Когда он проснулся, было уже темно. Все опустело и затихло, стало прохладно.
      Валя надел парик,  чтобы не выделяться, и не спеша побрел по зеленой травке.
      Вдруг из темноты вырисовалась небольшая кучка  сидящих  в  кружке людей. Они негромко беседовали,  их было около шести, насколько в темноте сумел рассмотреть Валя. Он незаметно подошел ближе и сел сзади.
      - Что будем делать? - спрашивал худой блондин.
      - Я завтра полечу в город N 24,  - отвечала полненькая брюнетка в синем купальнике и зеленом парике.
      - Зря, - равнодушно заметил маленький некрасивый паренек.
      - Не  зря,  - капризно заявила толстушка,  - Я там хорошо провожу время, и один поэт вдохновляется мной, понятно?! Я постою под машинкой, посплю, а потом читаю ему стихи.
      - Это который?
      - Коз.
      - А-а, знаю, козел он, твой Коз.
      - Это почему?
      - По кочану...
      Помолчали. Некрасивый обратился к высокому плечистому культуристу:
     - А ты куда?
      - В город N 101.
      - Слушай, кончай ты быть таким загадочным, что ты там делаешь, да и остальные?
      - Много будешь знать, скоро туда попадешь, а это не здорово.
      - А я в город N 47 на видеоигры, - заявил высокий блондин.
      - Валяй, - брезгливо отозвалась толстушка.
      - Это лучше, чем под твоей машинкой.
      - А у тебя не машинки?! Даже у Лара такая  своя  персональная,  я слышала по большому секрету.
      - Машинки, но не такие же, интереснее.
      Еще один произнес с сожалением и примирительно:
      - Да хватит вам.  Жаль,  что эта неделя так быстро прошла. Завтра за дела.  Лар опять будет медитировать, я пойду слушать, а вечером в виртуальный дом.
      Еще один, темный, Валя его совсем не разглядел:
      - Мне изменяешь с машинкой?
      Первый стушевался, а потом запальчиво спросил:
      - Купил?!  Чем хочу, тем и занимаюсь.
      - Правильно, - равнодушно отозвался темный.      
      Валю передернуло. Он встал и отошел. Из всего разговора заинтересовал только  город N 101.  "Я туда проникну," - твердо решил Валя.  А потом стал думать, что они с компанией совсем растерялись и не условились, где встречаться.  Еще он думал:  "Что ж это за мир такой, куда я попал? Вообще, где это мы все? Почему это никого не интересует? Им ничего не  нужно!  А  я  хочу  знать  и узнаю!  Сначала я "займусь" этим «101-м». И он вспомнил о своих крыльях.



***

      Летел Валя целую ночь и целый день.  К вечеру впереди  показались высоченные монолитные бетонные серые стены. Валя подумал: "Зачем такие стены, если каждый может летать?" И когда он оказался над стеной,  которая была довольно тонкой,  всего метр, его отшвырнуло назад и больно чем-то шарахнуло по всему телу.  "Эге!  - подумал Валя,  - Ясно! Что ж делать? Надо выше подняться". И он поднялся на такую высоту, что трудно стало дышать.  Там не шарахнуло назад и не было больно,  но перелететь через невидимую преграду все равно было нельзя.  Тогда Валя отлетел, разогнался и ринулся на воздушную преграду.  Она поддалась, и Валя оказался по ту ее сторону.
      В сумерках Валя разглядел за стеной,  (которая  вся  имела  форму  замкнутого овала) пространство, тесно заполненное 20-ти этажными серыми коробками длинных зданий. На улицах никого не было, в воздухе тоже.
      Валя стал опускаться. Он опустился на каком-то пустыре возле очередного стандартного серого здания без окон и стал наблюдать. Довольно долго все  было  в покое.  Казалось,  что никакого входа или выхода из этой бетонной коробки нет.  Просидев 2 часа, Валя стал замерзать, хотя здесь это случалось крайне редко,  но он вдруг вспомнил, что был в одних плавках после праздника,  а его "воздушный" комбинезон  неизвестно где теперь.
      Вдруг прямо напротив него в стене дома  непонятно  каким  образом образовалось отверстие и из него хлынул яркий свет. Из этого света механически, один за другим стали выходить существа,  похожие  на  того, которого компания  встретила  сразу  после  проникновения  в  стену  в дет.саду МТЗ.
      Существ вышло  около сотни и отправилось по тропинке к другой монолитной коробке дома. Там образовалось такое же отверстие со светом и роботы так же медленно и гуськом стали заходить туда.
      Валя лихорадочно соображал,  что нужно прикинуться одним из них и проникнуть внутрь. Но было страшно, а вдруг заметят. Роботы были абсолютно голые,  примерно валиного роста, почти как люди, с темными волосами и  естественным  цветом  глаз.  В это время в отверстие вдвигался примерно десятый от конца робот. Времени на размышление оставалось мало и Валя быстро снял крылья и плавки и подбежал,  почему-то сгибаясь, к последнему,  стал на стандартное расстояние от него, вылупился перед собой и  стал  повторять все неестественные движения шедшего перед ним робота. Когда Валя проходил через овальное отверстие, оно начало затягиваться, как тина, прямо на нем, Валя подтолкнул немного впереди идущего и очутился внутри коробки.  Отверстие тут же затянулось, не оставив и следа за собой.
      Партия роботов отправилась куда-то,  должно быть на склад, а Валя беспрепятственно пошел расхаживать по этажам. Он понял, что роботы были полнейшие зомби и никак не реагировали на его  присутствие.  Внутри было впечатляюще. Валя тоже решил сходить на склад.
      Это были комнаты со стеллажами-нарами от пола до довольно высокого потолка, на  которые  роботы  сами залазили и укладывались ровненькими рядами. Складом было занято пять этажей.  С пятого по 15-й шли лаборатории, где  из  кремния по клеточной матрице ДНК человека выращивали в овальных капсулах   этих существ. Валя с крайним изумлением рассмотрел всю схему "производства" на большом плакате на стене.
      Но дальше Валя не сумел пока проникнуть, потому что все было наглухо задраено  и  не было никакой лазейки и никакого движения туда или обратно. И он решил,  что там жизнеобеспечивающие  коммуникации  дома, т.е. воздух, электричество и т.д.
      Валя устал и решил пойти на склад и немного поспать на нарах "рядом со всеми", - усмехнулся про себя Валя. Он так и сделал. Единственное, что оставалось выяснить, «зачем это все производится», - сонно подумал Валя, лежа на нарах рядом с холодным телом, и отключился.

***

      Первое, что почувствовал Валя при пробуждении, это сильные толчки в бок чего-то холодного.  Это его "сосед" от чего-то вздумал слезть  с нар. Валя испуганно вскочил,  лихорадочно соображая, не засекли ли его, и тут увидел,  что кругом происходит движение.  С нар слезают "сонные" тела и направляются из "кладовки". Валя не стал долго сопротивляться и быстренько двинулся вместе со всеми.  Все миновали лаборатории и пошли дальше на 16-й этаж. Валя ликовал, вяло передвигая ногами.
      16-й этаж был большим холлом из белого материала с бесконечными рядами ниш в стенах.  Сверху ниш были экраны вроде того, который видел Валя у Лара в комнате.
      "Странно", - подумал Валя. А роботы, между тем, стали становиться каждый в свою нишу и замирали там в своем обычном столбняке.
      Валя решил,  что не стоит отделяться от "общества" и сделал то же самое. Хотя и судорожно соображал,  сопоставляя факты, что же это сейчас будет и что было с ним тогда,  у Лара. Через пять минут ожидания в холл вошли трое роботов,  (похожих на того,  который восседал на пункте переправки), с белыми глазами, ужасающе холодными чертами лица и лысые.
      Один из них держал в руке штучку, похожую на пульт дистанционного управления. Не открывая рта, он стал вещать, доводящим Валю до мурашек голосом, если это можно было так назвать.
      - Вы - предпоследняя партия для нашего времени.  Еще одно переселение и мы беремся за прошлое.  Из него, по моим сведениям, полученным из машин времени, перемещено уже около полумиллиона человек. Скоро они начнут дряхлеть и тогда их души начнут получать ваши вечные тела. И мы окончательно воплотим мечту инспектора по галактике  о приведении планеты Земля в порядок и отправимся в созвездие Рыб.  Там обнаружена планета вне нашей системы. Помните, что существование свободных душ влечет за собой существование Бога со своим инспектором  Христом, а это недопустимо.  Мы и так уже здесь замешкались. Созвездие Рыб - пустяки, но возникает риск существования где-нибудь еще затерявшихся в пространстве, так называемых, живых планет. Сотрудники машин времени гарантировали, что люди из прошлого будут проходить обязательное  зомбирование, но  если хотя бы в одного из вас попадет нестерильная душа, произойдет знание,  т.е.  кремниевое тело того индивида  все-равно  не подчинится и  встанет нам на отпор.  У него будут большие возможности. Это очень опасно. Хотя, опасность может просочиться и другими путями...
      Валю трясло от впечатлений.  "Значит, тогда у Лара под экраном мы были зомбированы,  ну и что из того?  Я вижу все это, но я ведь с этим не согласен, но что я могу?! И... О! Боже! Сейчас на мою душу, притом, зомбированную, наложится еще одна такая же! Что со мной будет?! Скорей от сюда!  Но как?! Они заметят, и мне каюк! Боже! Вот влип! Боже, помоги! Где ты?  Посмотри,  что творится в твоем мире. Неужели, ты остался только где-то в созвездии Рыб? Неужели все мироздание стало холодным и почти мертвым?  Но ведь они же пользуются,  хотя это и странно, твоим, Боже! зажженным тобой, Боже, огнем!" - так молился Валя.
      А белоглазый лысый чревовещатель между тем говорил:
      - Души собраны нами и заряжены в экраны над вами,  сейчас я нажму на эту кнопку и вам станет немного неприятно,  но это быстро  пройдет. Приготовьтесь! - и нажал...

***

      Валя почувствовал, как на него опускается что-то тяжелое и чужое. Но вдруг ему стало легко, и он увидел себя со стороны. "Боже! - Ужаснулся он,  - Неужели моя душа вышла из тела?! Они ее сейчас засекут и запихнут в экран.  Боже!  Помоги!" И тут он увидел душу,  которая должна была вселиться в него. Это был прекрасный образ, необъяснимый словами, но он был затуманен и как-бы спал.  Валя всеми силами хотел  разбудить его, но не мог и они витали над одним телом никак,  впрочем, не вселяясь в него, как он, Валя, так и Сонный Образ.
      Между тем, на пульте Белоглазого ярко вспыхивала красная лампочка и холл разрезал пронизывающий сигнал. Трое были в напряжении, они наблюдали за роботами и за лампочкой, они соображали: что-то не то... Пауза затягивалась.
      И тут вдруг Валя и Сонный Образ почувствовали, как что-то светлое и радостное окружает их,  как что-то родное и доброе,  давно забытое, проникает в них.  Это был Бог. Он сказал им: "Я услышал вас, хотя и не возможно было,  ибо слаб я.  Я помогу вам, но и вы помогите потом сыну моему. Он находится в теле вон того Белоглазого и поэтому я не могу спасти пока Землю и Галактику и даже себя,  ибо любимый и избранный сын у меня один и не имею я другого. Был у меня другой в лике Будды и явился он страшнее Иуды и научил людей о переселении душ. И сам я себя наказал и себя судить должен. О, горе  мне!"
      После этого Прекрасный Образ просветлел, и Валя тоже  преобразился и спросил:
      - Господи, как же мы поможем сыну твоему?
      Бог отвечал:
      - Сейчас волей своей, хоть и мала она уже, я вселю ваши живые души в эти мощные кремниевые тела.  А вы хватайте Белоглазого,  вырывайтесь из холла, ломайте все экраны и то, что находится за ними, включая и те,  что в простых городах,  ищите людей из прошлого,  остерегайтесь кремниевых зомби, учите оставшихся людей, что не должно меня забывать, ломайте все машины времени,  переправляйтесь в свое время, ломайте эти машины и там живите,  пока не найду я способа,  как спасти  душу  Сына Своего, -  голос  умолк,  блаженство  прошло и Валя очнулся в одной из ниш, как от странного сна.

***

      Вокруг шевелились и корчились от вновь приобретенных душ кремниевые люди-биороботы.  В центре белого холла все еще стояли  растерянные Белоглазые с мигающим пультом.  И вдруг рядом Валя услышал голос: "Или мне это все приснилось?..  Но не может этого быть!" Валя вскочил обрадованный, повторил ему все,  что с ними было вкратце и они узнали друг друга. Но нельзя было терять ни минуты. Валя подскочил к Белоглазому и огрел его кулаком по голове - тот рухнул сразу, Валя не ожидал от себя такого. Прекрасный образ тут же раздавил пяткой мигающий пульт и  бросился в обход по залу, пробивая кулаком экраны. Валя боролся с остальными двумя белоглазыми. Начинающие уже приходить в себя люди-биороботы смотрели на происходящее,  ничего не понимая. Прекрасный Образ побежал на 16-й этаж.  Там громоздилась улавливающая и аккумулирующая души аппаратура. Он стал гвоздить ее с особым наслаждением.
      Валя наконец  уложил  двоих,  подхватил  под  мышки  Белоглазого,  и побежал помогать Прекрасному Образу.  На остальных этажах было то же,  но,  к счастью,  не занятое, и они беспрепятственно разгромили все на оставшейся территории.
      Когда спускались,  погромили и лабораторию с растущими кремниями.  Не знали только,  что делать с готовыми.  Их оставили.  Когда  пробили стену, не найдя пульта к двери,  и вышли на улицу, то Валя вдруг сообразил:
      - Слушай,  как тебя!  А ведь это все одно и то же кругом  и  это уничтожить - время нужно!
      - Да,  - растерянно согласился Прекрасный Образ, - А как меня зовут, я забыл.
      - Ну  не звать же мне тебя все время Прекрасный Образ,  - пошутил Валя.
      - Кем ты был раньше?
      - Не знаю.  Я знаю только, что однажды я был поэтом и музыкантом. Меня все любили и звали странно - Цок или Цов,  не помню. Мне это сказала одна гадалка.
      - Ты что,  из прошлого?
      - Нет,  я,  кажется, сейчас жил...
      - А откуда у вас гадалки?
      - Да есть,  не все уж так однобоко. Но они скрываются, потому что все знают.
      - Так тебя,  братец,  наверно Витей звать.  Вот уж не думал,  что встречусь с тобой да еще в такой обстановочке. Мы с тобой мессии получаемся, спасаем вместе   сына Бога!
      - Да, странно... - задумчиво согласился Витя.
      - А кто же тогда был я, - не унимался Валя.
      - Не знаю, можем пойти к той гадалке, она наверняка скажет.
      - Некогда, кто знает, сколько на Земле таких вот штамповок? Нам с тобой тут работы на годы.
      - Я знаю.
      - От куда?!
      - Она сказала.
      - А она не сказала, что дальше будет вообще?
      - Нет она будущего не говорит,  а только прошлое, вообще, она сумасшедшей считается и ее по этому не трогают.
      - Так сколько здесь таких городов?
      - Сто.
      - Ровно?
      - Да.
      - А машин времени сколько?
      - 50.
      - И то лучше.  Вообще славное изобретение,  но тоже оказалось гадостью. Интересно, кто ее придумал?
      - Не знаю. Ладно, пошли что ли, - закончил Витя.
      - Слушай, а я его не прикончил ненароком, - встряхнул Валя Белоглазого.
      - Нет,  они когда получат душу,  уже с ней не расстаются никогда, ведь они получили ее своей властью и Бог не волен над ней.  Непонятно, как тебе  удалось  пройти через этот дибильник у Лара и докричаться до Бога. Ты,  наверняка,  тоже непростая "вещь".  Потом узнаем. Пошли ломать, - и они пошли ломать. (Ломать - не строить).

***

      Белоглазый очнулся через пол-часа и стал говорить:
      - Я так и знал.  Я так и знал. Я этого боялся, - потом он вскочил и хотел  бежать,  но Витя вовремя спохватился, подскочил к нему, опять оглушил и связал его кабелем.
      Валя, отвлекаясь на минуту от "гвождения" ампул с зародышами:
      - Никогда бы не подумал, что Сын Бога будет таким дерьмом.
      Витя:
      - Молчи!
      - Ну,  молчу,  - виновато согласился Валя. И они снова взялись за работу. К вечеру почти пол-города было уничтожено.
      К счастью,  ни  в  одном из домов больше не проводилось "вселения душ". Да это и не было больше возможно,  т.к. заведовал-то всем Белоглазый, связанный и зло блестящий глазами в углу.
      Был вечер. Уставшие, несмотря на свои новые тела, кореша сидели на полу в  одном из холлов "сломанного" дома и наперебой рассказывали Белоглазому, кто он такой и что он натворил.  Потом требовали  от него ответа,  кто его сделал и кто все это начал, но Белоглазый только злобно отвечал на все:
      - Ничего не знаю.
      Может быть, он и в самом деле ничего не знал.  Но все-равно  нужно было торопиться.  Так как тот, кто всем этим заправлял на высшем уровне, мог скоро обо всем узнать и тогда:  "Прощай, молодость!" или "Прощай, оружие!"
      В этом городе друзья пробыли еще два дня, потом полетели в следующий, таща с собой некрылатого Белоглазого,  т.к.  не могли его никому доверить и оставить без присмотра. Надо сказать, что он сильно стеснял их действия. И однажды Витя придумал заковать его в кандалы, приковать к чему-нибудь неподвижному и оставить присматривать за ним  "сумасшедшую" гадалку.  Так и сделали.  Приварили его к бордюру бассейна, возле которого стоял домик гадалки.  Бордюр проходил прямо в домике, ей приказали никому его не показывать.  Она была очень рада. На все соглашалась. Как показалось Вале,  действительно была ненормальной и сообщила ему странно,  согнувшись в три погибели и глядя под свою кровать,  как будто там она все и читала,  что он, Валя, "был в прошлом человеком на букву Э, нации с тем, кто в углу (там был Белоглазый) одной, очень умным, но весьма разнузданным и залез в такие дебри,  от куда до сих пор вылезти не может. Что это он изобрел искусственное, чуть было не ставшее концом Земли, солнце, телепортацию, антигравитацию и через это - машину времени,  про которые, впрочем, ничего не сообщил человечеству.  Но оно потом все равно все откопало,  после его смерти, и неправильно поняло, - это дословно, - А за Белоглазого будьте спокойны, потому что я теперь знаю, зачем я-то живу".

***

      В общем,  без Белоглазого было гораздо лучше. И через год усиленной работы  все 100 городов были разгромлены начисто.  Второй год ушел на поиски "мирских дибильников",  как выражался Витя и на поиски машин времени. В которых,  кстати, в каждой сидело по одному кремнию и с которым нужно было сначала расправиться.  "Дибильники" в основном были в храмах, оставшихся  от  прошлого или построенных по той технологии.  А вот машины времени были запрятаны надежно,  пока нашли только10. Когда встречали "себе  подобных",  раньше  сделанных  вечных носителей души, ощущалась резкая неприязнь, но воевать с такими было бессмысленно. Ели то, что  однажды  при  резком приступе голода обнаружил Витя - железо, бетон и песок. Причем, песок был особенно вкусным.
      Наконец, через три года все было закончено.  Во время поисков машин времени встречали людей из прошлого и учили верить в Бога, рассказывали правду. Но зомби все-равно не долго над этим задумывались. Земля была испорчена основательно.  Людей  из  прошлого  вели  за  собой. Кто-то, впрочем, наотрез не соглашался и продолжал предаваться оргиям в виртуальных домах или стоять перед игральными автоматами.  Кайфные "дибильники" кореша тоже били, за что чуть однажды не схлопотали от "себе подобных". Кремниям это тоже понравилось.  Люди же  не  могли  с  ними справиться ни в каких количествах.
      Наконец, вернулись к гадалке,  которая добросовестно охраняла Белоглазого все это время.  Забрали его,  отыскали Шуру, Сашу и Олю. И с толпой из  прошлого  загрузились  в последнюю на Земле машину времени, переместились навсегда из кошмарного будущего,  сломали машину.  И однажды белым днем, летом вывалили из стены дет.сада МТЗ, (когда на площадке гуляли дети и болтали две воспиталки) кто в чем был - кто только в комбинезоне,  кто  только  в куске материи на бедрах, а кто и в одном парике. Воспиталки попадали в  обмороки,  дети,  часть  развеселилась, часть расплакалась.  Но задерживаться не стали,  а частично раздели воспиталок, кто - что и двинули по домам.

***

      И только дома увидев себя в зеркало,  Валя схватился  за  голову, ведь он был уже в совершенно чужом теле, хотя и неплохом...
      И зажили они впятером почти что счастливо,  если не считать,  что Витек-то с Валюхой жрали железо да бетон,  дерево да песок. И от нечаянного движения могли че-нидь стоящее сломать, а бедный Белоглазый  вообще скис, как врубился, куда попал и чего хотят с ним сделать, чего ждут.  А ждали действительно, и чем больше ждали, тем меньше было терпения, хоть  и  ходили в церковь и молились набожно,  но на прямой контакт Боженька не выходил,  а Белоглазый был неисправим.  Все рвался куда-то и Бога не признавал,  отчего сидел все время в кандалах, прикованный к батарее.
      Вот и кончилось однажды у всех терпение, и решили сами они на контакт с Богом выйти посредством медитации внутрь себя. Постились и  каялись долго, долго молились и думали и наконец впали все пятеро в медитацию, и явился всем светлый Бог в белых одеждах и поблагодарил всех за сына своего, обещал завтра его к себе забрать и судить, а их всех наградил вечным блаженством, на последок сказал:
      - Дети  мои,  служите  людям и не обижайтесь на них за грубость и непонимание их, ибо слепы они. Сына своего я изменю, и станет он добрым безобидным созидателем. Оставайтесь с миром моим! - и исчез.
      А назавтра Белоглазый преобразился и стал чем-то вроде настоящего Сына Бога, только без чудес,  так что и понять было нельзя - кто есть кто, и кто есть где. И стали Белоглазого Белым звать.
      А сами пошли в строители, что бы было куда силу свою девать богатырскую и взяли с собой Белого.

Продолжение следует
http://proza.ru/2017/12/23/189


Рецензии
Ну с Цоем и Энштейном понятно, А вот кто Белоглазый, а так увлекательно))

Идагалатея   07.03.2019 12:20     Заявить о нарушении
Давно это писала,
но если мне не изменяет
память, это кто-то
вроде чёрта:)))

Екатерина Усович   08.03.2019 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.