Зима в Альпах

  Мой будущий муж, находясь в стадии —  хавер ( приятель), через три месяца нашей  " продуктовой" встречи в Супермаркете, решил удивить меня своей щедростью – показать  мир.
  Первым маршрутом были выбраны Швейцарские Альпы , с роскошным клаб отелем, в горном курорте –  Санкт - Мориц .
Сразу скажу  –  зима для меня  –  мёртвый , ненавистный  сезон. Ровно так же ,как и  все виды зимнего спорта. Я их считаю – экстримом и  "играми для душевнобольных". На морозе у меня синеют щёки , краснеет нос и ужасно холодеют конечности. Видок  –  не для нервных.
  Кроме всего, я была совсем не подготовленной к освоению зимних просторов Альп , в смысле коммуникаций. Оставалась неделя для сборов. Времени  – в обрез.
Начались поиски всего зимнего. К месту пришёлся мой песцовый полушубок ,подаренный ещё в Тбилиси польской подругой. Он мирно потчевал ,свёрнутый в целлофановый мешок ( по рекомендации маминой знакомой) , в холодильнике . К моему удивлению ,адресат поисков " что можно и нужно надеть в горах " ,я выбрала верный. Богатенький родственничек – сын кузена моего отца ,владельца строительных компаний "Аштрум" и "Айдар",  Хаима Гирона , "расщедрился" ,достав из подсобки запыленный ,по-видимому , приготовленный на выброс, лыжный комбинезон  ,цвета детской неожиданности и... гордо мне  его протянул. Оставалось  в него успешно влезть, а то, что он был мужским...  – подумаешь, какая цаца...
"Дарёному коню в рот не смотрят"  , –  сказала я себе .Главное, что размерчик подошёл.
  Зимние Швейцарские Альпы напомнили мне красоту Кавказских гор ,богатых своей уникальной эндемичностью. Завораживающая красота, неподдельное величие горных хребтов, покрытых мягким ,словно вата, снегом. 
  Я визжала, как в детстве от свалившегося на меня счастья. Небольшой туристический городок Санкт - Мориц  – жемчужина горной Швейцарии. Мороз разукрашивал окна нашей гостиницы удивительными узорами. С неба сыпались крупные хлопья снега, кружились в танце ,необыкновенной красоты снежинки, тихо опускаясь на землю и образуя покров ,напоминающий разваренную манную кашу. Золотом отсвечивались Альпы под лучами яркого ,зимнего солнца.
  Первые шаги в отеле ,запись в начальную группу по обучению стоять и "кататься" на лыжах. Ну, вот недаром я так не люблю зиму и все эти " катания". Для меня –  это сущий ад адский.
– У меня было много групп, но такого чемпиона по паданию, пожалуй, не было никогда ,– заявил во всеуслышание загорелый  итальянский красавец – наш тренер по кросс кантри , помогая мне  подняться и занять вертикальное положение. Процесс был медленным, поскольку вставать с лыжами для меня –  трагедия униженной и обиженной.
Путешествие стало запоминающимся. Огромные гематомы не заживали несколько месяцев, напоминая о роскошных Швейцарских Альпах.
Нет...позитив был, правда с перебором кофеина. Роскошный  кофе на песке в знаменитом на весь мир кафе Хензельман анд Хензельман , горячий горький шоколад и ко всему этому шоколадный торт, отрекомендованный, как лучший в Швейцарских Альпах и необыкновенно хрустящий штрудель с вкусными кисло-сладкими яблоками и изюмом ! Вкус – " спесифический" , йями...


Рецензии