Не несет смысла. Время от прочтения не вернешь

Кому нужен замусоленный сюжет однообразных дней? Ты встаешь и идешь по важным делам, пересиливая себя, борясь с каждой секундой после семи. Жизнь стала однообразной, ты, стараясь разбавить её чем-то, перестаешь понимать зачем, ставя на первый план «почему». В жизни не так много моментов, когда можно перечеркнуть «до», но ты всё дальше ставишь себе цели на завтра.
В жизни Вани было много хорошего, как и любого Вани, но ему не хватало свершений. Чувство не полной самореализации его коробило, заставляя переосмыслить прожитое, находя в нем всё больше хорошего. Работа на многих отличных людей, зарплата выше его ожиданий, мир в призме скудных познаний о жизни и секунда, портившая взгляды. Почему он умер без мысли о светлом будущем своих внуков и почему он умер сейчас?
Наверно всему виной популисты, которые не сдерживаются в острых уколах чьей-то жизни. Разрушающие мирную картину, идиллию в голове, чьей образ рисовался долго, весьма усердно, из медленно заживавших шрамов тех же уколов. Мир, сотканный из переосмысливание старых неточностей, всегда подходит под любую действительность, неважно насколько далеко мы зашли в импропритации. Живет ли этот Ваня, или давно погиб от жизни?
Вечером, просыпаясь ото дня, с кем ты остаешься наедине? Ваня уже умер, но кто остался доживать его век, странный, запрограммированный на неопределенные действия? Ты? Но кто «ты»?
Слушатель есть слушатель, и ничего кроме него. В эту секунду он существует, а в следующую его нет. Можно сказать, что и нет тебя. Как можно назваться, когда твоё имя стало нарицательным для простого? Высосанный из пальца, найденный в закромах и такой потрепанный, что узнать в «этом» человека — надо быть весьма сведущ в данном деле. В самом глупом деле, не нужном и некрасивом. Я скорее предпочел смерть, чем искать в каждом что-то, которое наделяло бы его именем. Но пока ты читаешь, твоя жизнь продолжается. Секунды застревают меж строчками текста, голова уходит вперед, тело тревожит о завтра, но ты здесь. Ты меж этими буквами, такой-же несуразный, но несешь больше осмысленности, чем весь этот текст.


Рецензии
Ну, не только чтение продолжает жизнь. И когда пишешь, ты тоже продолжаешь жить. А уж особенно, когда, вырвавшись из обыденной жизни, идешь с тяжелым рюкзаком к перевалу. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   24.12.2017 00:17     Заявить о нарушении