О песне Рай Над небом голубым...

О песне "Рай" ("Над небом голубым...")   
Картина автора

    "Кто любит - тот любим. Кто светел - тот и свят.
    Пускай ведёт звезда тебя дорогой в дивный сад..."
    Авторы - А. Волохонский и В. Вавилов
 
    С 1987 года это моя любимая песня. Но только сейчас начинаешь понимать, насколько глубокий смысл в этих словах... Не надо ждать, что кто-то очень добрый и могущественный может волшебным образом перенести тебя в лучший мир. Надо просто соответствовать тому миру, о котором мечтаешь, быть на одной с ним частоте и всё. Когда любишь, то ощущаешь себя любимым, согретым, хранимым этой любовью. А когда дела и помыслы пронизаны светом, то этот свет видят и чувствуют все!
    Пару лет назад эта песня вдохновила меня на написание картины. А предыстория её появления такова. После одной из бомбёжек в больницу привезли раненного сирийского мальчика. Он сказал врачам и людям вокруг: "Когда я умру, то расскажу Богу про вас и пусть он вас накажет за то, что вы делаете". Он потом умер. Меня очень затронула эта история и я написала картину "Рождение" в подарок этому мальчику, этой светлой душе. Пусть он родится в лучшем мире, где каждое растение, вода, био-здания, облака в небе - живые, одухотворённые существа, где не бывает войн, где царят любовь, гармония и красота...


Рецензии