Дневник. Глава 14. Все точки над i

      В это время года сад приобретал особую прелесть. Погода стояла нейтральная. Ни холодно, ни жарко. Лёгкий ветерок освежал и бережно развевал листья зелёных деревьев. Здесь было спокойно, красиво. Можно было молчать и наслаждаться тем, что подарила природа.

      Александр вместе с Катериной шли по узкой тропинке. Катерина держала графа под руку и аккуратно обходила камешки, которые попадались на пути. Оба молчали. А что было говорить? Александр ждал. А Катерина не знала, как начать разговор и как объяснить свой поступок.

      Как только Екатерина захотела начать разговор, вместе с ней и Александр начал что-то говорить. В миг оба замолчали.

— Александр… — Катерина начала теребить своё платье кончиками пальцев.

— Ты не любишь меня, да? — Александр скрестил руки сзади и смотрел наверх, будто наблюдая за птицами. Он немного отвернулся. Катерина видела лишь его профиль. Девушка не знала, что сказать. Такой внезапный вопрос её ошеломил. Она хотела аккуратно подойти к этому разговору. Александр вдруг переменился. Вся жизнерадостность куда-то пропала. Он стал серьёзным. — Я понимаю. Я давно понял, что ты не питаешь ко мне нежных чувств. Я готов отпустить тебя. Я уеду. Но знай, что ты самое лучшее, что есть в моей жизни, — граф повернулся и взял девушку за плечи. — я влюбился по уши. До беспамятства. Я прежде никогда не испытывал таких чувств. Рядом с тобой внутри всё переворачивается. От одного твоего взгляда меня бросает в дрожь. Для меня ты самая желанная женщина на свете, — Александр приложил палец к губам девушки, когда та хотела что-то сказать. — я не признавался тебе, как романах. Единственное, на что меня хватило, это на серенаду, но…

— Пел ты ужасно, — рассмеялась Катерина.

— Возможно. Но я пел для тебя. Ты научила меня любить. Если что-то в тебе изменится, дай мне знать. Я уеду… — Александр сглотнул. — Я уеду сейчас же.

— Хорошо…

      Катерина понимала, что сулит отъезд графа. Возможен конфликт. Но двое сошлись на том, что Александр уедет по делам и даст принцессе время подумать. Катерина не знала, сколько времени ей нужно. Но она запуталась, это факт. С одной стороны, какой-то неизвестный прежде герцог, и никто о нём ничего не знает, а с другой стороны — перспективный и надёжный граф. Было ясно, в чью сторону склонилась бы семья. Но как же её чувства? Она не могла их игнорировать.

      Граф Бонфорский выехал из усадьбы только вечером. На этом настояла принцесса. Она не хотела, чтобы граф из-за неё поспешно покидал усадьбу. Катерина обняла его на прощание и поцеловала в щеку, чтобы не вызывать подозрений. Как только он скрылся из виду, принцесса мигом покинула крыльцо и направилась в свою комнату. Остались лишь Лидия и Олег.

— Что ты наделал? — кричала Лидия.

— Я тут не причем, — Олег разводил руками.

— Ты всё прекрасно слышал. Неужели тебе не понятно, почему она вынудила Александра уехать?

— Потому что не любит его?

— Потому что она любит тебя! Думаю, во всём виноват ваш поцелуй.

      Олег удивился и пристально посмотрел на вторую принцессу. Оказалось, что именно она тогда спугнула Катерину. По её словам, случайно. Олега это немного разозлило, потому что тогда был очень прекрасный момент для откровенного разговора. Тогда он хотел поделиться. Если бы не Лидия…

— А разве плохо, что она влюбилась в меня? Ты ведь хотела расстроить их помолвку.

— Да. Но мне не нужно было, чтобы Александр уезжал.

      Олег глубоко и громко вздохнул. Эти женские паутины из интрижек точно не для него. Он молча направился за Катериной. В коридорах он увидел, что принцесса медленно плетётся в сторону своей спальни. Её плечи были немного опущены. Со спины и не скажешь, что это будущая королева. Такая разбитая и вялая. Девушка вошла в спальню, не закрыв за собой дверь. Олег огляделся по сторонам. Никого не увидев, парень тихо зашёл вслед за Катериной и закрыл дверь. Принцесса стояла у окна и наблюдала, как солнце постепенно опускается за горизонт. Пейзаж обретал огненный оттенок.

— Вы готовы жениться на моей младшей сестре? — тихо спросила Катерина.

— Нет! — Чуть ли не кричал Олег. — Я… я не хочу на ней жениться.

— Вы обязаны. Она была в вашей постели.

«Она видела? Она видела».

      Это было понятно по её взгляду, когда она обернулась. Теперь принцесса в миг преобразилась. Казалось, что она не старшая сестра, а больше. Как будто она мать, отчитывающая будущего зятя. Снова оценивающий и властный взгляд. Как ужасно, что ей довелось узнать о его поступке.

— Это было наваждение! — Олег приблизился.

— Прошу, стойте там, где стоите. Вы находитесь в моей спальне. Уже одно это возмутительно. Не смейте подходить ближе.

— Катерина… послушай, — молил парень.

— Ничего не желаю слышать. Вы немедленно должны сообщить о намерении жениться. Вы не можете опорочить члена королевской семьи, — Катерина скрестила руки на груди и немного прикрыла глаза.

— Я не могу на ней жениться, Катерина! — кричал Олег.

— Почему?!

— Я из будущего.

      Снова эта фраза, которую Катерина не знала, как понимать. Её взгляд опять изменился. Она начала бегать глазами из стороны в сторону.

— Катерина, присядь, я хочу всё объяснить.

      Девушка присела на кровать, а Олег сел на корточки перед ней, взяв её ладони в свои. Принцесса не сопротивлялась. Она хотела понять, кто такой герцог. Может, он сумасшедший?

— Возможно, я сумасшедший… — начал он. — Но я не из этой эпохи… — Олег поведал всю свою историю с самого начала. Он рассказал про дневник, подробно описав, как он выглядит. Катерина обвинила его в том, что он нагло проник в её спальню и подсмотрел дневник, который она вела. Но Олег показал листочки, на которых была их переписка.

— Не может быть! — Катерина держала в одной руке кучу вырванных листочков, а другой прикрывала в изумлении рот. Она понимала, что это её почерк. Только вот разговор больно открытый и откровенный. — Мы так открыто разговаривали?

— Да, ты рассказала о себе всё. И об Александре тоже.

— А что я чувствовала? Где продолжение? — Катерина показала последний листок. Олег рассказал, что он не успел узнать этого и попал сюда, в этот мир.

      Катерина молчала. Долго молчала. Она не могла решить для себя: верить или нет. С одной стороны, все факты на лицо. Но что, если это подделка? Принцесса была в шоке, это определённо. Но что-то внутри всё равно верило в эту сверхъестественную историю.

— Как тебя зовут? — тихо спросила принцесса.

— Олег, — парень не ожидал такого вопроса, потому что в листочках было написано его имя. Возможно, девушка до сих пор не может поверить в происходящее. Когда-то он и сам не верил.

— Красивое имя, — принцесса теребила жёлтые странички дневника.

— С тобой всё в порядке? — Олег начал беспокоиться. Девушка выглядела такой отрешённой. В какой-то момент она пошатнулась, но парень мигом взял её за плечи. Как же девушки эмоциональны. Особенно в это время. В эту эпоху они имели свойство падать в обмороки от любых эмоций.

— Поцелуй меня.

      Парень видел блестящие глаза. Глаза, в которых сейчас металась нежность и наворачивались слёзы. Он не медлил и поцеловал девушку. Обоих накрыло волной чувств. Это была не страсть, не желание. Что-то более глубокое, сродни привязанности давно знакомых людей. До любви было далеко. Но двое уже прониклись чем-то сильным и притягивающим. Всё было по-другому. Олег ощущал себя по-другому. Ему не хотелось здесь и сейчас затащить принцессу в постель. Ему хотелось просто её целовать. Вот так. Сидя на корточках, держа её за плечи, ощущая, как капельки слёз текут по её щекам. Хотелось, чтобы этот момент продолжался вечно.

— Ты мне нравишься, Катерина. Я не умею выражать подобные чувства. Я всегда руководствовался только своим желанием. Не скажу, что я люблю. Но ты мне нравишься. Наверно, ещё со времени нашей переписки, — парень снова поместил ладони девушки в свои. — а когда я увидел тебя… боже… ты прекрасна. Только есть одно но…

— Но? — подтолкнула Катерина.

— Ты копия моей лучшей подруги, — Олег достал свой айфон и показал фотографию. Глаза Катерины распахнулись.

— Как такое возможно? — принцесса неумело держала телефон в руках, отстраняя яркий экран как можно дальше.

— Я не знаю, но уверен, что в этом заложен какой-то смысл…


Рецензии