Утопия

Почти позабыл я те чувства, тот мир,
Которым я жил и который любил,
Считал, что смогу, но жизнь – вовсе не тир,
Себя самого за свой нос я водил.

Казалось, смогу позабыть эту боль,
Мечты, расставания, встречи порой,
Смогу залечить на душе я мозоль,
Израненный зверь будто ищет покой.

Хотя на душе я давно понимал,
Я, как о тебе, ни о ком не страдал,
С тобой говорить хотел, песни писал,
Я встречи с тобой постоянно искал.

Ты стала звездой путеводной моей,
Вокруг будто айсберги, в гуще морей,
Бреду я, и холод, но стало теплей,
Осталось открыть всего пару дверей.

Я в этой мечте своей всё понимал,
Тебя я однажды уже потерял,
Я правды не знал, себе не доверял,
И чувства не верно твои измерял.

Утопией стала, моя ты мечта,
Опасна, трудна, невозможна, но та,
Одна лишь такая, а значит, тогда,
Я брошусь в неё, укажи лишь, куда?

Не важно мне, будет ли что-то за ней,
Душа моя там, где немного теплей,
Там есть только ты, среди сотен огней,
А здесь, без тебя, мне намного темней.


Рецензии