Утренние сны

ИСПЫТАНИЕ ИЛИ СОН В ЛЕТНЕЕ УТРО

             Самые яркие и запоминающиеся сны возникают под утро, что и случилось со мной 17 июля 2013 года…
             Прошло три дня, но впечатления от сна не проходят. Я решил излить их на бумагу, дабы облегчить душу.
             Снится мне, что вхожу я в столовую или кафе. За столиками почти никого нет. У барной стойки несколько человек. Я направляюсь туда, чтобы спросить о чём-то, не относящимся к еде. Немного не доходя до места, что-то останавливает меня у столика, за котором боком сидит женщина. Я невольно бросаю на неё взгляд и вижу приятное лицо молодой цыганки лет тридцати. У неё необычно светлая кожа. Вокруг неё крутится мальчуган лет четырёх-пяти. Я знаю, что это её сын. Наши взгляды встречаются, и я буквально чувствую её большие, добрые, спокойные, умиротворённые и в то же время проницательные глаза. Неожиданно она произносит  фразу, которая, как магнит, притягивает меня к ней: «Ты не найдёшь там то, что ищешь». Я стою перед ней и не могу оторваться. Между нами происходит короткая, но очень насыщенная беседа, ни одного слова из которой я не помню, словно мы общались без слов. У меня возникает ощущение, что мы знакомы тысячу лет. Я жду, когда она встанет, и обнаруживаю, что она одного со мной роста, что у неё не только приятное лицо, но и красивая, стройная фигура с гордой осанкой. Цыганка как-то по-особому мягко, но уверенно берёт меня под правую руку, как будто она проделывала это со мной уже тысячи раз, и мы медленно идём к выходу. Я чувствую, как что-то близкое и родное приятным теплом разливается по всему моему телу. Я знаю, что и она чувствует то же. Её сын идёт рядом с нами. Из помещения мы выходим на улицу. Ярко светит солнце. Толпы людей снуют в разные стороны. Я наполняюсь счастьем. И тут вмешивается мой ум и включаются старые стереотипы: «Она же цыганка. Она оберёт тебя до нитки и исчезнет. А ты ещё идёшь с ней под ручку средь бела дня. На тебя же люди смотрят, как на идиота». Едва возникшее счастье тут же исчезает. Стереотипы оказываются сильнее. Я резко отдёргиваю руку от руки цыганки и иду прочь. Слегка обернувшись, я снова вижу её взгляд – такой спокойный и умиротворённый. Её большие добрые и красивые глаза полны понимания, сочувствия и лёгкой досады, словно говоря: «Ты же узнал меня…» Цыганка по инерции делает несколько шагов мне во след, затем останавливается, берёт сына за руку и они идут в другую сторону. Я ещё долго размышляю над случившимся, задаваясь одним и тем же вопросом: «А, будь она другой национальности, отдёрнул бы я руку или позволил бы счастью длиться вечно?» Но я так и не нахожу ответа. А мои ноги уже несут меня в этот безумный мир беспробудно спящей толпы со всеми её страстями и пороками.             

ПОСЛЕСНОВИЕ

             Очнувшись от ночного сна, я погружаюсь в дневной. Мои мысли снова уносят меня к моей цыганке, в которой я безусловно узнаю родную душу, но не принимаю её. Существование словно испытывает меня, облекая самое близкое и родное в форму, которую социум на века заклеймил мошенницей и воровкой.  И, хотя я знаю, что национальные и другие различия для развития и единения душ значения не имеют, обусловленный многими воплощениями в социуме ум оказывается сильнее разума сердца, который лишь на мгновение зажигается, трогает душу и тут же гаснет, словно свеча от лёгкого ветерка на открытом месте. И это человек, который более двух десятилетий идёт по пути Истины. А сколько ещё воплощений понадобится, чтобы огонь в разуме сердца, который будет зажигаться много раз во многих жизнях, однажды станет негасимым?!

                20.07.2013.

Я – ЕСТЬ ИЛИ СОН В ОСЕННЕЕ УТРО

Летят бесконечные
Снов вереницы –
Посланницы Вечного –
Синие птицы.

             Утром 13 сентября 2013 года мне приснился короткий, но очень яркий сон. Существование показало мне миллионы моих жизней. Я промчался по ним со скоростью света. Красочные картины природы мелькали одна за другой. Захватывало дух. Ни в одной из жизней я себя не видел, но точно знал: это мои жизни – ни сотни, ни тысячи, а миллионы. Шкала времени словно сжалась до нескольких секунд. Эндорфины радости зашкаливали до безумия. И вдруг – я влетаю и проваливаюсь в абсолютную пустоту, где кроме тьмы ничего нет. Ни единого просвета. Бесконечная темнота заполняет собой всё пространство. Я оказываюсь в центре этой пустоты-темноты. Мой ум объят такой паникой, что если собрать все самые страшные фильмы ужасов за всю историю мировой кинематографии и умножить их в миллионы раз, то сравнение будет неадекватным. Паника длится полторы – две секунды. Но эти секунды кажутся длиннее всех моих миллионов жизней. Ум не выдерживает напряжения и взрывается. На физическом плане ощущение, как будто мозг вместе с черепной коробкой разлетается на мелкие кусочки и превращается в пыль. Голова пустая, точнее – её нет. Но я вижу и чувствую, как паника сменяется на покой и умиротворённость. Я вижу, слышу и чувствую, что пространство живое. Оно дышит. Я узнаю его. Эта пустота-темнота, это Ничто, вмещающее в себя Всё, и есть моё лицо, и есть я. Ещё секунда-другая – и я сольюсь с Целым, вернусь Домой. Но в следующее мгновение скорость света уже несёт меня по шкале времени через миллионы жизней в обратном направлении в плотное тело. Я просыпаюсь и рассказываю о своих впечатлениях близким мне людям. После чего просыпаюсь ещё раз, на мгновение сомневаясь проснулся ли я окончательно, и снова рассказываю о своих переживаниях тем же самым людям. Погрузив меня в бисон, то есть в двойной сон, Существование дважды подстраховывает меня от инсульта или инфаркта, которые возможны для неподготовленного человека в обычном сне или наяву в изменённом состоянии сознания.
             Спустя два месяца мне приходит информация, что все мои миллионы жизней находятся не в прошлом. Их там нет. Все они – в настоящем моменте «здесь и сейчас». Пытливый ум, существующий лишь на линейке жизни, где есть начало, середина и конец, спросит: «Как это может быть?» Ответ простой: «Параллельные жизни, существующие одновременно». Но даже самый гениальный ум – всего лишь сервисная программа, данная человеку как инструмент души. Мой маленький, но личный опыт души показывает, что пока ум не взорвётся или пока человек не выйдет за его пределы, истина для человека будет недоступна, истина всегда будет «где-то там».

                14.11.2013.

ДИТЯ АБСОЛЮТА ИЛИ ИЮНЬСКОЕ ЯВЛЕНИЕ

             Утром 26 июня 2015 года мне приснился необычный сон. Явился полутора-двухгодовалый ребёнок с плотным телом и размерами четырёх-пятилетнего. Он не просто хорошо говорил, а, казалось, вмещал в себя всё: от детской глупости и ненормативной лексики до мудрости просветлённых мастеров. В лице ребёнка можно было увидеть и капризы эго, и неизречённую глубину Истины, самого Абсолюта. Поскольку ребёнок был совершенно голым, удивляло отсутствие у него каких-либо половых признаков, то есть место половых органов было совершенно гладким, как у пластмассовой куклы. Ещё большую интригу вносила лысая голова. Никаких намёков на определение пола не было вообще. А когда любопытные (кроме меня в комнате были и другие люди) спрашивали его: «Кто ты – мальчик или девочка?» – он просто ложился на пол на живот, закрывал лицо руками и тихо-тихо толи плакал, толи смеялся, как бы давая возможность спрашивающим самим выбирать то, что они хотят увидеть. В первое мгновение я поддался привычной жалости: «Бедный ребёнок! Как такое может быть? Кем он будет когда вырастет?» Но в следующий момент я увидел в этом ребёнке не просто полуфабрикат или заготовительный материал для лепки телесно-умственного механизма, но и основу всей Жизни. Ангелы тоже бесполые существа, принимающие любую, чаще – приятную, форму для человека. Но этот ребёнок не был похож на ангела: ни крыльев, ни белого балахона…
             Я увидел дитя Абсолюта и Вечной Истины – то, что никогда не рождается и никогда не умирает. И при внимательном рассмотрении тот, кто готов, как в зеркале, увидит в этом ребёнке своё отражение – отражение Вечности.

                29.06.2015.


Рецензии