Чувство собственной вины
23.12.2017г
Чувство собственной вины - Пагубное чувство,
Нет, ни в чём, ничьей вины - Весело и грустно...
Жертва есть и есть палач - Двойственность едина,
Верь, не верь! - Коль хочешь, плачь... В жизни всё едино...
Важно это осознать! - Мы свободны, в воле!
И способны выбирать! - То, что происходит...
Быть здоровым иль больным? - В счастье жить иль в горе?...
Каждый воин - Исполин! - Силы, удостоен!...
На что тратить нам её? - Сами выбираем,
Будем живы иль помрём? - Скоро всё узнаем...
Чувство собственной вины - пагубное чувство,
Нет, ни в чём, - ничьей вины - Жизнь, твоё искусство...
Нарисуешь! - Напоёшь! - Слепишь! - На-валяешь...
Всё, что сделал, всё твоё! - Сделал - отвечаешь...
Сколько можно людям врать? - И РОССТАТ - ответил:
"Сколько нужно пристигнём! - Цифрами ответим...
Нарисуем! - Будем жить! - Лучше всех на свете!
"Папа" скажет, подпоём! Мы же - его дети...
Что же делать? Как нам жить? - Хорошо всё знаем,
Станет лучше - скоро жить? - Если, доиграем(как помрём, узнаем)...
А.В. Козак
П.Грудинин вывалил правду!!! В госдуме мертвая тишина!!https://youtu.be/ksGzi4ct8Rg
П.ГРУДИНИН. О пресс-конференции Путина 14 декабря 14.12.17 https://youtu.be/uFu1KGI2wMI
ИСПОВЕДЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УБИЙЦЫ https://youtu.be/ZEZnjo39soU
ЖИЗНЕННЫЕ ОСНОВЫ ФЕДЕРАЦИИ
Всякий серьезный и ответственный политик знает, что государственная форма вырастает в жизни народа исторически и органически и что она всегда обусловлена его индивидуальными особенностями:
- внешними - его размерами, его климатом, его географическими данными, его расовым и племенным составом и т. д.;
- и внутренними - его верою, его душевными дарами, его правосознанием, его моралью и т. д.
- Нет и не может быть конституций одинаково подходящих разным народам.
И когда мы, рассеянные по всему миру, слышим иногда такие "умные" предложения:
- "введёте вы у себя в России федеративную республику с референдумом!",
- то мы всегда спрашиваем себя, по наивности нам это предлагают или из желания повредить России? Что иному народу здорово, то может быть для русского смертью.
Федеративный строй имеет свои основы, вне которых он или останется "на бумаге", или превратится в гибельную "псевдофедерацию" (см. Н. 3. номер 69 и 70), разлагая и ослабляя страну и вызывая бесконечные внутренние трения, перевороты, гражданские войны и смуты.
1. Первая основа федеративного строя состоит в наличности двух или нескольких самостоятельно-оформленных государств. Где их нет, там о федерации не следует и говорить. Это они договариваются друг с другом о соединении в одно большое политическое "тело".
Каждое из них должно быть или совсем самостоятельным, как это было в Германии, или они должны провозгласить свою независимость и начать борьбу за нее, как это было в Швейцарии и в Соединенных Штатах; или же они должны, в качестве колоний, лояльно испросить согласия у своей метрополии, как это было с австралазийскими колониями Англии.
Но каждое из них должно быть консолидированной государственной общиной, успешно создавшей у себя власть, единство и правопорядок. Политические амебы, кочевые пустыни, фиктивные "якобы-государства", вечно мятущиеся и политически-взрывающиеся общины (соответствующие невменяемым сумасшедшим) - не могут федерироваться; это величины бесформенные, безответственные, невменяемые, неспособные ни заключить государственный договор, ни соблюсти его. Заключать с ними договор было бы нелепым делом: они подлежат не федерации, а культурной оккупации и государственному упорядочению. Такова и бывает их историческая судьба.
2. Эти оформленные государства должны быть сравнительно невелики, настолько, чтобы единое, из них вновь возникающее государство имело жизненно-политический смысл. Из известных миру федераций - маленькой Швейцарии было легче всего; большим Соединенным Штатам - труднее всего. Но уже Швейцария упорно отказывается от приема новых "кантонов". Состоится ли вхождение Канады в состав Соединенных Штатов - это очень сомнительно. Обще-африканская федерация была бы сущей нелепостью; также и обще-азиатская.
Есть территориальные, этнические и хозяйственные размеры, при которых федеративная форма совсем не "рентируется": она становится не облегчением порядка, безопасности жизни и хозяйства, а нелепым затруднением. Именно поэтому ни один серьезный и опытный политик никогда не мог поверить Советии, будто она осуществляет "федеративный строй".
Поэтому и слова "всемирный советский союз" звучат сразу юридической глупостью и политическим обманом. Чем больше территория, чем многочисленнее население, чем разнообразнее составляющие его народы, чем сложнее и крупнее державные задачи - тем труднее осуществить федеративную форму государства, тем выше и крепче должно быть правосознание в стране. И потому есть условия, при которых требование федерации равносильно началу анти-федеративного расчленения.
3. Далее, договаривающиеся государства должны реально нуждаться друг в друге - и стратегически, и хозяйственно, и политически; иначе федерация не сложится или не удержится. Федерации вообще не выдумываются и не возникают в силу отвлеченных "идеалов": они вырастают органически. Но мало взаимной нужды и пользы: нужно, чтобы, народы поняли эту нужду, признали эту пользу и захотели этого единения.
История знает примеры, где малые государства не могли существовать друг без друга, но признать этого не хотели, объединиться не умели и гибли от гражданских войн (Пелопонесская война) или от завоевания (Удельная Русь). Там, где центробежные силы превышают центростремительные и где малые государства неспособны к объединению, там ищут спасения не в федеративной, а в унитарной форме!
От рапада далеко не всегда спасает и единство: национальное, языковое, культурное и религиозное. Национальное, языковое и культурное единство облегчило федерацию в Германии; но не спасло ни греков, ни русских. Если же имеется налицо множество национальностей, различных по языку, по крови, по религии, то федеративное объединение их будет почти невероятным. Маленькую Швейцарию (с четырьмя национальностями и языками и со многими религиями) спасли три фактора: исконное свободолюбие, нажим соседей и горы. Но Кавказ не знал федерации, его племена боролись на смерть и сдавались порознь... А история знает множество истребленных народов, не нашедших пути к договорному единению с другими.
4. Есть государственные формы, осуществимые при примитивном, наивном и шатком правосознании. Так унитарное государство гораздо меньше зависит от уровня народного правосознания, чем федеративное; авторитарное государство гораздо меньше вовлекает граждан в свое строительство, чем демократическое. Но именно поэтому федерация и демократия возможны только там, где в народе воспитано чувство долга, где ему присущи свободная лояльность, верность обязательствам и договорам, чувство собственного достоинства и чести, и способность к общинному и государственному самоуправлению. Там, где царит южно-американское правосознание - демократия становится своей карикатурой, а федерация - или пустым звуком или началом распада. Союз государств заключается на верность и навеки: он не признает ни "свободного выхода", ни измены; он скрепляется клятвой; он ненарушим; он не может состоять из интригующих предателей и подкупных полупредателей; он не возможен между мелкими народами, болеющими политическим тщеславием, манией величия и ненавистью. Такой союз государств будет эфемерным: он или будет заменен унитарной формой, или же погубит всех своих участников и погибнет сам...
5. Наконец, федерация возможна только там, где народу (или народам) присуще искусство соглашения и дар политического компромисса.
Всякая повышенная склонность к разногласию, к влюбленности в свое личное мнение, к упорству на "своем", к тщеславию и самолюбию, к заносчивому властолюбию, к самодурству, к партийности и дроблению - неблагоприятна для федерации. Народу с авторитарным мышлением (Германцы) федерация дается гораздо легче, чем народу с анархической мыслью. Чем сильнее душевная, религиозная, хозяйственная и национальная дифференциация (многоразличие) в стране, тем безнадежнее обстоит дело с федеративной формой.
Искусство соглашения - требует волевой дисциплины и патриотической преданности общему делу. Дар политического компромисса, - способность "отодвинуть" несущественное и объединиться на главном, - воспитывается веками. Нет их - и все будет завершаться "драками новгородского веча": "уличанскими", "кончанскими" и "общими" (или же соответственно - гражданскими) войнами.
Таковы жизненные основы федерации. О чем же думают зарубежные федералисты из состава эмиграции? О чем угодно, но только не о национально-исторической, духовно самобытной и культурно-творческой России.
И.А. Ильин Из работы "О грядущей России"
Так сколько нас на самом деле?http://www.proza.ru/2015/04/04/781
Каковы потери населения за 25 лет – после развала СССР см. ниже в доп. инфо:
Свидетельство о публикации №217122300240
Раздел политика и экономика:
МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова напомнила Соединенным Штатам о $500 млн, отправленных в Россию в преддверии президентских выборов 1996 года.http://youtu.be/pSj27ntE3z0
Президентские выборы 1996 г. - Россия, Russia http://russia.rin.ru/guides/7235.html
Итоги всех президентских выборов в России (1991, 1996, 2000 и 2004 годов) и главная интрига президентских выборов - 2008 http://www.polit.nnov.ru/2008/01/24/presidentall/
Как Герман Греф обманул Путина http://youtu.be/MROV6BDrhuw
Сатановский о воровской власти России и Путине на передаче Соловьева http://youtu.be/OU8gVhMc45M
Каковы потери населения за 25 лет – после развала СССР?http://khazin.ru/articles/10-vlast-i-obcshestvo/28803-kakovy-poteri-naselenija-za-25-let-posle-razvala-sssr
Профессор MIT Лорен Грэхем, за 10 минут смог объяснить, почему в России все всегда через...http://youtu.be/aUamWsgNkVQ
О коллективном разуме народов России, СМИ, Интернете, массовом сознании, знаниях и власти:
"Как только все люди поймут основу своего я - ими нельзя будет манипулировать, ими невозможно станет управлять." Г.Греф проговорился...
Истинной демократии в России нет и не предвидится, так как демократия подразумевает непосредственное участие в управлении государством каждым гражданином России. Чего не было, нет и скорее всего не предвидится в ближайшем будущем.
ВЛАСТЬ В РУКАХ НАСЕЛЕНИЯ — СТРАШНАЯ ВЕЩЬ! — УВЕРЕН ГЛАВА СБЕРБАНКА ГЕРМАН ГРЕФ http://blagin-anton.livejournal.com/234638.html
Герман Греф о Народе, нельзя давать знания http://youtu.be/JArpeJlYlTs
Краткие тезисы:
Знание - это Сила:
Первоисточником считается латинское выражение “Знание само по себе есть сила”.( …Scientia potestas est). Позднее выражение повторено Томасом Гоббсом: «Scientia potentia est» – «Знание – сила» («О человеке» (1658).
"Выражение "Знание - Сила" - это правда. Знание - не информация, не образование, не книги, не учение и не философия. Знание - это действительно Сила (Сила Природы), которую можно лишь почувствовать. Узнать Силу путём получения информации о ней невозможно. Лишь прямо прикоснувшись к Силе, можно её познать.
Силы (Силы Природы) - это всё в мироздании, что существует. Есть Сила дерева, Сила океана, Сила радости, Сила тишины, Сила мягкости, Сила страдания, Сила информации, Сила мышц и многообразие других Сил. Вместо слова "Сила" можно использовать слова "Дух" или "Сущность", смысл будет тотже, но усилится аспект жизни.
Получить Знание о чём бы то ни было - это значит получить опыт этого. Например, невозможно узнать (познать) яблоко пока его не попробуешь, пока не соприкоснешься с его Силой, то есть с её характерными качествами. Таким образом, получать Знание можно лишь путём опыт и никогда невозможно получить знание через информацию.
Познав какое-то Существо, человек присоединяет к своей Сущности Силу познанного Существа. Критерием того, что получено Знание, может быть лишь ощущение того, что обретена новая Сила, то есть человек стал сильнее.
Получая в школе интеллектуальную информацию, мы учились её усваивать, переваривать, присоединять к своей сущности и пользоваться Силой информации в повседневной жизни; и от Знания той информации интеллект становился сильнее. Но, кроме интеллекта есть многообразие других Сил.
В школе мы не получаем Знание о них. А жизнь не может состоять лишь из Силы интеллекта. Получив Знание только о Силе интеллекта, наша жизнь становится обеднённой Силами. И скудость Духа - это основная проблема современного общества.
Когда мы получим Знание Духа, тогда нам откроется диапазон всех Сил жизни, и появится интерес узнать эти Силы и пользоваться ими для обретения ещё большей силы Духа."
см. источник http://dhanur.ved.bz/knowledge-power.php
"Кто владеет информацией, тот владеет миром." У. Черчиль
"Учиться, учиться и ещё раз учиться" В.И. Ленин, И,В. Сталин
Первоисточник — статья «Лучше меньше, да лучше» (Правда. 1923. 4 марта) В. И. Ленина (1870—1924):
«Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом».
Это выражение встречалось у Ленина и раньше, например: «Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» («Пять лет российской революции...» Доклад на IV конгрессе Коминтерна 13 ноября 1922 г.).
Но в историю оно вошло в редакции И. В. Сталина, который в своей речи на VIII съезде ВЛКСМ (16 мая 1928 г.) сказал: «Учиться, учиться, учиться...» Такова, по его мнению, была в то время главная задача коммунистической молодежи.
Статья написанная В.И. Лениным в 1899 году, но удивившая свет только в 1924 году
"В то время, когда интеллигенция почти потеряла всякий интерес к честной оппозиционной литературе, среди пролетариата растёт огромное желание получать знания и узнать больше о социализме. Промеж рабочих появляются заметные личности, которые несмотря на плохие жилищные условия и тяжёлую постоянную работу, - обнаружили в себе силы, чтобы учиться, учиться и учиться и лепить из себя понимающих социал-демократов, так называемую "рабочую интеллигенцию"
Статья от 1918 года
"Следует без всякой хитрости рассказать, почему и как мы отступили от своей позиции, и после публично дискутировать о том, какие у нас есть методы, чтобы наверстать пропущенное, а из этого следует, что нужно воспитывать массы и вместе с ними учиться строительству социализма"
("Попятное направление в русской социал-демократии" Владимир Ленин)
Совещание проходило летом 1909 года
"Применению доступных и разрешённых методов следует учиться, учиться и учиться так же упорно, как учились и продолжаем учиться мы сами - способам нелегальной деятельности..."
("Очередные задачи Советской Власти" Ленин)
Лекция от октября 1920 года
"...размышляя над этой точкой зрения, о том, чем следует заняться молодёжи в первую очередь, я должен отметить, что все общие стремления молодёжи можно обозначить всего одним словом - их прямая обязанность состоит в том, чтобы учиться... чему учиться и как учиться?..."
(Выступление Ленина перед редакцией газеты "Пролетарий")
Статья от 1923 года
"Нам следует, как можно скорей обновить весь госаппарат - во-первых учиться, во-вторых учиться, и в-третьих учиться, а после проверить, чтобы наша наука не оставалась модной фразой или мёртвой бумагой"
(Выступление Владимира Ленина на 3 съезде Комсомола)
Как банкир Греф проговорился. Сергей Данилов http://youtu.be/vNBoFuc28P8
Жириновский про Путина! Соловьев просто молчит..http://youtu.be/iVKC-WgkKkg
закрытая от России речь. Правда наступает. В. Жириновский. http://youtu.be/lD0YRy_p6F0
Жириновский о выборах Путина 2018 http://youtu.be/urJ25v8lues
История учит, что ничему не учит
Парадокс Гегеля:
«История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории»
«История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы» ...
Тот, кто не помнит своего прошлого,осуждён на то, чтобы пережить его вновь. Джордж Сантаяма
«Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь.» А.С.Пушкин.
«Век живи - век учись.» поговорка
«Сбирается с силами русский народ и учится быть гражданином.» Некрасов.
«…Задача состоит в том, чтобы учиться и еще раз учиться ленинизму.» И.В.Сталин.
Алтайский старец: ТВАРИ убили 2,5 миллиарда Русов http://youtu.be/V5nBJ4H1VIg
Философия, психология, мистика:
Куда приводят мечты http://hdrezka.ag/films/foreign/5660-kuda-privodyat-mechty.html
Заплати другому - Pay It Forward http://hdrezka.ag/films/drama/1071-zaplati-drugomu.html
Герман Гессе - Сиддхартха [аудиокнига]http://youtu.be/8iMC29treX0
Александр Козак 24.12.2017 03:48 Заявить о нарушении
Игорь Цветков 23.12.2017 19:06 Заявить о нарушении
А вот ст80 п2 перечеркивает все это, и ставит президента над конституцией, то бишь вводит феодализм.
Игорь Цветков 23.12.2017 19:36 Заявить о нарушении
Ребяты, мы стольки денег сбережем,,,,, этож 150млрд руб на выборы. Блин на все здравоохранение, образование и сельхоз меньше в бюджете на будущий год.
Игорь Цветков 23.12.2017 19:45 Заявить о нарушении
Посчитают - выйдет край... Каждый только - ахнет...
Вновь потратили бюджет - Сколько денег даром,
Ухайдокали аль нет? - Всё накрылось паром...
Будет партия аль нет кто же её знает,
Жириновский даст ответ - его уважают...
Посмеётся вновь - народ, да утрётся кровью,
Скоро будет - Новый год, крестик к изголовью...
Александр Козак 24.12.2017 12:29 Заявить о нарушении