Стихи моего папы

*           *          *
Шла Иришка по поляне
И несла харчи в кармане.
А навстречу ей мартышка,
И в руках держала книжку.
- Почитай, Иришка, книжку,-
Говорила ей мартышка.
И ответила Иришка:
- У тебя плохая книжка,
Потому что ты – мартышка,
У меня карман харчей –
Лучше всякий букварей!


*           *          *
Говорила баба деду:
- Ты придешь домой к обеду,
Я галушек наварю,
И пампушек напеку.

- Я пампушки не хочу
И галушки не люблю,
А люблю я молоко
И яичко от ко-ко.

Автор: Ткаченко Сергей Владимирович (15.04.1960 - 20.04.2007)


Рецензии
Здорово !
................
Светлая память ..
...............
Семейная традиция -писать стихи -путь к миру на Земле ,
он настанет и там ....все будут вдохновенными поэтами !
С уважением ,

Ганна Зброжек   02.04.2019 02:56     Заявить о нарушении