Как я сажала дубы - 23. 12. 2017

23.12.2017 – суббота.

      Было некогда, не писалось. 15 декабря проклюнулись два отросточка, 18 декабря еще один. А один до сих пор «молчит». Я решила дать им имена. Взяла в руки баночку с мальчиком - «лимонадиком», спросила:
- Можно, я назову тебя Колей или Мишей?
Эта мысль ему не понравилась. Он сказал:
- Какой Коля, какой Миша? У меня есть имя.
- А как тебя зовут?
То, что он сказал, прозвучало неразборчиво, нечетко. Но мне показалось, что он сказал – Прохиндей.
- Повтори, пожалуйста!
- Прохиндей, - прозвучало чётко.
- Но, это не имя. Это какая-то кличка.
- А мне так нравится!
- Хорошо. Пусть будет так.
      Больше всех «выделывалась» девочка в бутылке из-под молока, она сказала:
- Во-первых, сними с бутылки этикетку с коровой, меня это обижает. Я хочу, чтобы у меня было красивое имя.
- Какое, например?
- Ну, например, Амэлия.
- Хорошо. Будешь Амэлия.
      Я решила не откладывать в долгий ящик и написала фломастером на листочках их имена. Сняла «Простоквашино» с бутылки, приклеила Амэлия. Прохиндей согласился, чтобы листок с его именем я приклеила прямо на «лимонад». Следующее имя мне далось сложно – Валеэрсина, я три раза переспрашивала. Но я простила ей всё потому, что она «появилась» первой. Написала и приклеила её имя. Последней была Ританелла. Это она до сих пор сидит и не хочет вылезать. «Борода» в нее очень верит.
      Где-то посылкой идут еще 1000 желудей. Атас! Куда будем девать?


Рецензии