Шуточки-дело нешуточное

У моего телефона есть свои привычки-он всё время куда-то пропадает.И вообще он скользкий тип.

Болезни дают нам узнать много нового...Например,что все пятеро больных,собравшихся у кабинета врача , первые.

Утратив свою очередь в смотровой(без него другие не принимают женский пол),я из праздного любопытсва поинтересовалась у собравшихся в "предбаннике" десяти разновозрастных "девушек"-не помнит ли кто из них меня.Меня никто не помнил,ну ещё бы...Зато все собравшиеся честно в меня всмотрелись.Я их тоже не помню.

Мужчины на боль в ноге жалуются сильнее женщин.Один так и сказал врачу:"Доктор,так болит-ни вздохнуть,ни ... !"

Иногда врачи бывают добрыми благовестниками.Никто из них не обнаружил в моей ноге сосудистой проблемы,потому что никто её не искал.Слава Господу! Эта проблема мне даром не нужна.А остеохондроз после этого мне что два пальца об асфальт!Я его сборю-нефиг делать-была б у меня нога!


Рецензии