Сонет Своих щедрот не расточай...

Своих щедрот не расточай на тех,
Кто лестным словом слух твой услаждает,
Ища все новых для тебя утех.
Не верь, они тебя так ублажают.

Прислушайся, и ты услышишь смех
Их за спиной своей — что овцы блеют, —
Довольные собой, что ложь умеют
Тебе преподнести. И вот успех

Желаемый им прыгнет прямо в руки,
И ты возьмешь их сразу на поруки,
Приняв всю ложь за чистую монету.

Таких дельцов-лжецов по белу свету
Гуляет множество без дел от скуки,
Мечтающих с тобою сесть в карету.

19.12.2017


Рецензии
Своих щедрот не расточай...
О, как Вы правы, милая Людмила.
Но, как порой бывает мило,
Услышать лесть в свой адрес, невзначай.

От этой лести таешь вдруг, как свечка
От лжи огня в огарок превращаясь.
И радостна обмана эта малость.
Пусть даже эта лесть не долговечна.

Знать горечь правды? Лучше промолчу.
Она жестока. Больно ранит душу.
Мне правды глас совсем не нужен.
С ним горечь разделять я не хочу.

Поэтому на крыльях я лечу
Пусть буду счастлива лишь малость.
Ведь так немного нам осталось.
И тяжесть правды мне не по плечу.

Спасибо!
С теплом и светом.
М.К.

Маргарита Курникова   23.12.2017 07:54     Заявить о нарушении
Доброго дня суток, Маргарита! Большое спасибо за отзыв на мой сонет великолепным стихотворением!

С уважением, теплом и признательностью, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   23.12.2017 09:33   Заявить о нарушении