Юность сысысэрки. глава 62

Глава 62. Поход (продолжение)

      На следующий день утром нашу группу посадили в огромный автобус и повезли в Тункинскую долину. Начинался пеший маршрут именно там.

      А пока мы спокойно ехали, болтали и смотрели в окно на природу . У меня сначала отчаянно зачесалась губа, потом она стала пухнуть, и глянув в зеркальце, я к своей огромной досаде, увидела, что у меня вылез «герпес».
    Подобного «безобразия» не было до этого дня много лет. А тут- здрасте! «Красавица народная»!

    В  большой деревне автобус остановился, мы пошли в «столовую». А затем вновь продолжили путь, и только к вечеру выгрузились возле каких-то домов.

    Возле них мы и устроились на «ночевку» уже в палатках. Ужин приготовили на костре сами. Всё было «ничего», в том смысле, что пока мне «поход» нравился.

     На следующее утро мы разобрали палатки, и пошли в сторону гор, маячивших где-то вдалеке.

     Мы шли и шли, и дорога вела вверх и вверх. А каково это тащить на себе тяжеленный рюкзак и еще в гору? Помнится, шла я согнувшись под углом примерно 75 градусов, а иной раз и все 45!

     «Бывалые» туристы бежали как ни в чём «не бывало» ))). Мы же- «небывалые», шли потихоньку и вскоре стали отставать. Но это было нормально! С нами шли два инструктора. Один из них - рослый и статный красавец- мужчина группу возглавлял, а другой инструктор группу замыкал, то есть шел с нами.

     К обеду мы доплелись до стоянки, где «передовая» группа уже приготовила обед. Среди всех «передовых» я выделила высокую и очень энергичную девушку, которая всеми командовала. На эту роль её, понятно, никто не уполномочивал, но и спорить не будешь!

     А еще эта «дама» не сводила с красавца-инструктора влюбленных глаз. Ситуация прояснилась.

     Мы с соседкой по домику, правда, видели, что к нему на турбазу приезжала приятная молодая жена с маленькой девочкой, но какое наше дело? Я бы своего мужа работать инструктором на турбазу не пустила (ибо «ревнючая»). Сколько там одиноких «турысток»? Кто не видел, скажу - МНО-ГО!

     Но мужа у меня в ту пору и в «проекте» не было, так что «какое мое дело?».
      Тем более, что было не до чужих «страстей». Ноги у меня «гудели»! А ведь еще предстояло «топать и топать».

     После обеда мы вновь пошли по  тропинкам, как «навьюченные верблюды».
     И только к вечеру добрались до подножия гор, куда еще следовало взобраться.

     В начале дня я еще удивлялась красоте природы, но к вечеру шла уже, глядя только под ноги.

      В ботинках «хлюпала» вода. Потому как ручьев нам попадалось великое множество, и  если сначала мы - «небывалые», еще пытались как-то их перешагнуть или перепрыгнуть, то потом уже «тупо» шлепали прямо по воде.
       На «стоянке» уже  стояли палатки , а на костре варился, ужин, когда мы «приползли» на «гудящих» ногах.

       Но вечером, правда, после ужина и отдыха, стало как-то веселее. «Народ» даже попел песни возле костра. А потом все «рухнули» спать.

       В большой палатке нас оказалось шестеро. Я с моей соседкой, две девушки- Таня и Наташа, и, два парня из Москвы. Тесно, но тепло. И хотя спать в «спальнике» - не то, что на пуховой перине, все «вырубились» вмиг.


Рецензии