Сожаления

Ох, не выйдет душа моя ночью, в чистом поле,
Нет, не вынесут меня на выплаканных руках,
Нет, не станут обо мне писать песни, доколе,
Мои чувства не угаснут в пустынных глазах.

Не возьмут моё тело под белые рученьки,
Нет, не окропят моё тело святою водой,
И не станут на колени бывшие мученики,
Поростёт моё тело высокой травой.

Ты говоришь, что пошла бы за мной на край света,
Но за гробом моим ты не стала идти,
Ведь я видел - летела на землю седая комета,
И как в прах обещанья на долгом пути.

Сам я встану, окутанный утренней зорью,
Босиком по холодной, туманной росе,
Я пройдусь по болоту с удушливой хворью,
Но вот только не будет старушки в косе.

Я уже не боюсь глубины мелководья,
Я уже не боюсь высоты синевы,
Дал Господь мне от жизни моей же поводья,
Не видать мне российских полей красоты!

И взлетит моя смелая, буйная лошадь,
Унесут её ветры куда-то вперед,
И под взором моим, собираясь на площадь,
Протестуя, зажжет хороводы народ.

Об одном лишь я буду в печали глубокой,
Что не смог полюбить эту землю, пока
Я был здесь, наблюдая за гиблой морокой,
Я был здесь, но увы - утекают века.


Рецензии