Философия индивидуального духовного развития

Духовное рпзвитие, если это действительно духовное развитие, должно быть индивидуальным, потому что каждый ученик имеет свою конкретную программу жизни и свои конкретные кармические наработки и отработки, исходя из наличия прожитых прошлых жизней.

Сейчас в псевдодуховных сообществах собирают духовных искателей в группы и пытаются сделать их за три дня всех просветленными или богатыми и счастливыми.

Чем больше желающих и не важно каких и кто они, тем больше можно будет на их желании заработать.

У меня есть условная программа индивидуального духовного развития, которая состоит из своих составляющих в виде предметов познания через их философский аспект бытия.

1. Философия со -творчества.
2. Философия индивидуального программирования высшей духовной цели.
3. Философия духовного, душевного и физического здоровья.
4. Философия высшей ответственности.
5. Философия познания абсолютной истины.
6. Философия правильного сожительства и сотрудничества.
7. Философия познания себя.
8. Философия нравственных, моральных, этических аспектов человеческого проявления. 
9. Качества истинного человека. 

На мой взгляд это очень важно знать каждому духовному искателю в качестве ученика духовного учителя, наставника или мастера.

Эти предметы являются начальными, познание которых необходимо после ознакомления с ними продолжить самостоятельно, потому что ученик обрастет необходимыми знаниями, которые ему помогут самостоятельно духовно развиваться.

Необходимо  ученику выработать аналитическое многомерное мышление, которое поможет ему на изучаемый предмет или явление посмотреть с девяти точек зрения и познать в большей степени.

Основным предметом для изучения ученик должен быть сам для себя и видеть в изучаемых предметах себя.

Очень важно в начальном пути духовного развития обрести необходимые знания, которые бы стали опорой и стержнем в жизни.

Я делаю скромные попытки дать моему уважаемому читателю эти знания, как мне это представляется, в форме философских размышлений.

Может это и не философские размышления, а какие -нибудь другие, но мне так представляется.

Я занимаюсь философией познания человека и являюсь свободным философом жизни, это я так себя назвал. Люди меня называют по -разному, как видят, так и называют. Это их дело.

Конечно же, абсолютно подходящего единого  шаблона духовного развития для всех духовных искателей и учеников у меня нет, каждый ученик и искатель -личности индивидуальные, поэтому такого шаблона быть не должно.

Есть, конечно, некоторые общие тенденции духовного развития, но есть и индивидуальные. Все тенденции надо учитывать.

Искатель не просто искатель, ученик не просто ученик, а ЛИЧНОСТИ.

Данное мое размышление будет носить общий характер в виде предисловия к индивидуальному духовному развитию и носить ознакомительную основу.

Читатель, наверное, уже догадался, что я освещаю одну заданную тему с разных точек видения и у меня получаются противоречивые размышления и у него может складываться мнение, что я противоречу самому себе, но это не так.

 Просто нечто одно с разных точек видения будет казаться чем -то разным, вот и мои размышления тоже кажутся разными и противоречивыми.

Я это делаю специально и осознанно только для того, чтобы  читатель тоже мог это делать и видеть изучаемый предмет или явление более глубоко, широко и высоко, чтобы у него выработалось многомерное видение одного и того же.

Не беда, если не получается, главное знать, что многомерное видение существует и люди им пользуются.

Освежу в вашей памяти это многомерное видение.

1. Предмет спереди.
2. Предмет сзади.
3. Предмет слева.
4. Предмет справа.
5. Предмет снизу.
6. Предмет сверху.
7. Угловое перспективное видение.
8. Видение того, что внутри предмета.
9. Видение того, в чем предмет находится извне.

 0- нулевым всегда является сам предмет.

Итого девять точек зрения или девятимерное видение в десятеричной системе чисел.

Исходя из использования девятимерного видения у меня получаются такие размышления в количественном отношении.

ФИЛОСОФИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ -хорошее название для написания очередной книги.

Один молодой человек назвал меня графоманом, потому что увидел, что я пишу часто. Он это сказал в отношении написания моих стихов на СТИХИ.РУ.

Но сейчас у меня стихи не пишутся, зато проза пишется каждый день, значит, я обычный графоман.

Индивидуальные особенности каждого искателя и ученика надо учитывать обязательно, но для этого их надо знать, а чтобы знать, их надо открыть. Кто будет их открывать?

Конечно, сам ученик или искатель, но для этого нужно иметь конкретные знания, а кто их даст?

Конечно, кто -то знающий.

А где его искать, этого знающего?

Он сам появится, если
познающий будет готов и созрел для этого.

Часто бывает так, что рядом живет человек и он знающий, но он не воспринимается как знающий, потому его знания являются условным неформатом и воспринимаются как бред сумасшедшего или как демагогия болтуна.

Я уже писал, как меня вежливо попросили покинуть один сайт на МИРТЕСЕН только потому что мое мнение о боге стало неформатом для этого сайта.

Мне приходилось уходить и с других сайтов и всё по этой же причине.

Не каждое ЧОС -человекообразное существо может проявлять свой индивидуализм, в основе своей, ЧОС живут коллективно, как одна серая масса, как серые вороны или стадо баранов и овец.

Над каждым маленьким или большим коллективом поставлен или выбран лидер в лице начальника, который является членом разного уровня вертикали власти и подотчетен только начальнику выше его и так до самого высокого уровня.

В коллективах данного низкого уровня сознания не любят тех, кто проявляет индивидуализм и инициативу, их называют выскочками и говорят: тебе больше всех надо?

Индивидуалисты всегда являются личностями, которые могут брать ответственность за себя на себя. Это неординарные личности, которые мыслят нестандартно и поступают не так, как все ЧОС.

Им тесно в рамках коллективного хозяйства и быта.

Индивидуалисты любят трудиться в одиночку, их не пугает одиночество.

Для каждого ученика или искателя я не смогу написать индивидуальную инструкцию духовного развития, пусто это сделает его учитель, наставник или мастер уже конкретно при обучении.

Желаю удачи!


Рецензии