Калмыцкая йога

На днях меня сподобил Бог
В лице сокурсника, калмыка.
И вот я, братцы, новый йог,
А не хиляк и горемыка.

Мой друг Дарсаев Николай
Мне сообщил по "Скайпу" новость.
Мол, ты на вдохе приседай,
И скоро будешь гнуть подковы.

Вдохнул - не надо выдыхать -
Поделай сразу упражнение,
И скоро будешь ты летать
Как твой Пегас - на вдохновении.

Не надо позы принимать,
Вязать себя узлом на память.
Вдохнув, чуть-чуть не выдыхать,
Поприседать, хоть вместе с дамой.

Подумал я: Что мне присед?
К нему добавлю отжимание,
На турнике чуть повисеть,
И подтянуться - без дыхания,

И повращать одной рукой,
Потом другой, потом ногою,
И лево-правой головой,
Потом внизу ещё одною.

Вдохнуть и слиться в поцелуе,
А также кое в чём другом.
Так победим болячку злую
Циклично двигаясь гуртом!

Любить друг друга вдохновенно,
Не выдыхая ни шиша -
Вот это доза внутривенно
Без опиума и гашиша!

С тобою, друг, всегда твой праздник,
С тобой полёт, астрал, экстаз!
Вдохнул - и тут в тебе проказник -
Весёлый углекислый газ.

Держи ты вдох свой сколько сможешь,
Себя как шарик надувай,
Но только, чур, не тресни рожей,
Излишки вовремя сдувай.

От пранаямного ансамбля
Движений, делаемых мной,
Парю не хуже дирижабля
Вверху под солнцем и луной.

Без шуток и без закидонов,
Всерьёз скажу, узнай и ты,
Кто автор йоги, - Харитонов
Витюша, русский, с Элисты.

Первоисточник здесь: http://www.kalm-yoga.in.ua/


Рецензии