Как-то так получилось. Роман. часть 44

Зря жалею мымру! Превратилась в хищницу! Не коллектор, а целый коллайдер! Тринадцать звонков за час! - Валерий! Вы слышите меня? Отвечайте, я вас потеряла!
Из какого подъезда ближнего дома атакует?

Ну, ладно! Отключил сотовый. Сразу вспомнил время, когда не было Интернета, компьютера, телефона, телевизора. Как много чего не было-то?
С утра свист с улицы! Каргашин явился! Живая копия Интернета! Ворвался в комнату, заполнил все углы историями с любовницами. Боже, как интересно!

Почему я этого придурка слушал? Он отравил мне всю жизнь ядом дешёвой любви!
Без этого друга я прожил, страшно сказать, пятьдесят лет! Как я много пережил Каргашина! Все его родственники уже умерли. Поговорить в таком же плане не с кем.
Исчез с моего горизонта Народный художник Ложкин, не стало Карякина. Может быть, живьём хороню?
Дай бог, чтобы живы были. Однако телефоны молчат. А что сегодня красноречивее бывает телефонов? Интернет. Но Интернет - для избранных. Это только говорят, что миллионы - в Интернете. На самом деле, адреса в Интернете не демонстрируют, так что неизвестно, сколько раз один и тот же человек фигурирует в Интернете.

Я уже заметил, что одинокий человек живёт дольше, чем погрязшие в дружеских встречах творческие люди. Смотрю в кино любопытное знакомство: Дама из города прибыла в деревню забрать учёного назад. Учёный опустился на землю, ехать в цивилизацию не хочет, издевается над интеллигенткой. Кончается всё пробой вин.
Правда, эти вина экспериментальные. Я даже подозреваю, что москвичка прибыла в Совхоз "Абрау-Дюрсо.
Но пьянство есть пьянство!
Удивительно, что у меня опять простаивает бутылка полусладкого к Празднику. Кстати, перестали именовать шампанским. Просто "Полусладкое". Я не собираюсь дегустировать, выхлебаю за неделю и с пьянством будет покончено.
Я хочу дожить до "Золотого века"!
Его обещали в 2025 году. Обратите внимание: через год после завершения всевластия Путина! Так и хочется начать сомневаться, что за один год Нового Руководства можно достичь "Золотой век"?
Думаю, что в этом ничего удивительного нет. Просто при Путине никто и не заметит, что уже "Золотой Век" наступил. Новое Начальство поспешит об этом заявить авансом.
Так что мне придётся гнить и сохнуть ещё долго. Тринадцать лет?
Кажется, Клим Ефремович Ворошилов столько прожил. Может быть, я тоже ухитрюсь?

Собственно говоря, жить долго не запрещает никто. Сын мне тоже сказал: - живи долго! Я - не против! Но так нещадно курил, что я засомневался, надо ли это ему.
Желание долго жить усложняет ещё и обстановка в нашем подъезде. Все жители меняются, как перчатки. Создалось впечатление, что я живу в доходном доме. Все больше похожи на квартирантов.
По городу уже нет ни одного знакомого лица. Все ушли зарабатывать новую жизнь. А пришедшие вновь обо мне не получают никаких известий.
Кто-нибудь пробовал жить в старом городе среди совершенно новых соседей? Я так вот и живу.
Люди мало того, что незнакомые, так ещё и никого нет, кто бы Институт закончил!
Это совершенно новое поколение, уткнувшееся в компьютеры, планшеты и смартфоны.
Половина встречных даже не смотрят на движение транспорта! Смотрят в эти указатели поворотов и указатели подъездов. Гибель пешеходов стала заменой гибели на фронтах войны.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/24/674


Рецензии