Просто друзья

Мне бы только не разреветься, когда ты ко мне встанешь спиной.. Когда хлопнет открытая дверца, и шаги впополам с тишиной.. Мне бы только не разрыдаться, когда правду сказать захочу, мне бы гордо смотреть и смеяться, и удары держать по плечу.. Мне бы только не растеряться, когда ты, задавая вопрос, будешь вновь в телефоне копаться напевая тихонько под нос.. Мне бы взять да ударить первой.. Дерзкой,злой и колючей быть.. Прыгнуть вслед тебе дикой пантерой.. И слова в одночасье забыть.. Мне бы только казаться сильной.. Ведь казаться важнее, чем быть.. - Как дела? Я тебя спросила.. Ты молчал. И порвалась нить.


Рецензии
Необычный стихотворный размер.
Я профан в поэзии. Попадаются шероховатости(что естественно для любого автора), но строки живые.

Сергей Соломонов   13.12.2018 17:31     Заявить о нарушении
Я-самоучка...совершенно ничего не понимаю ни в ямбах; ни в хореях...
просто так пришло...

Наринэ Владимировна   13.12.2018 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.