Диадима 83 Способности и мараль

Способности бывают у всех людей разные (это зависит от дат рождения), а маральная сторона человека и его души зависит от его совести и духовного
развития в иерархической лестнице людей которые тоже зависят от дат рождения. Но лишь совесть определяет отношение человека к Отцу Небесному.
Поэтому способности у человека могут быть сильные и разнообразные, а маральные принципы в мозге не зависят от уровня способностей.
Я этот вывод сделал когда вчера пообщался с девушкой 1982 года рождения рождённой 6 марта. У неё действительно есть способности
психолога, но она не воцерковлена и живёт в светском окружениии людей и по этому её духовномаральная сторона души низкая, и она даже курит сигареты.
Этот пример подтверждает мои слова выше написанные. Способности это одно а маральный облик человека это совсем другое. Например мой сын рождён 9 марта и у него есть способности но его приходилось заставлять молится по утрам и зарядку делать и это говорит о его лени и маральном состоянии несмотря на способности психолога которые есть у него.

Психическое здоровье определяется не тестами на наличие диагнозов, а на мышление. Если человек живёт в реальности и понимает, что происходит вокруг,
а не верит телевизору который вводит в иллюзию безопасности, то человек здоровей даже несмотря на итоги тестов тех людей которые прошли тест на
здоровье положительно, но не хотят жить в реальности наивно веря телевизору в то, что всё хорошо в его стране и на планете Земля.
Я прошёл тест и вот результат, я здоров: https://vk.cc/7vlIRP
Пройди и ты этот тест следуя инструкциям: https://vk.cc/3CjPaP

От 12.01.2018: Если человек имеет большое поле и даже видит ауру других людей и имеет другие способности и таланты, но не молится и не исповедуется, то такой гений может завести в дебри своих окружающих людей и последователей потому что не имеет духовного зрения и духовного опыта, а человек не имеющий таких талантов и способностей, но молящийся и исповедующийся гораздо ценнее для человечества и является всадником на Белом Коне, и может достичь гораздо больших уровней чем тот человек о котором я писал вначале этого предложения если будет изучать Диадимы от всадника на Белом Коне.

От 11.11.2018:
У 12 слоя человк имеет двойное плодородие и двойную силу двойной потенциал и две половины души и две половины мозга. Но есть одно но внутренняя часть души и ума данных людей это 100% полноценный человек и внешняя часть души и ума это 100% полноценный человек.
У одиннадцатого слоя и далее десятого, девятого происходит смещение данной двойственности по тенденции уменьшения тем самым с потерей способностей и талантов, их числа, качества, и глубин и высот развития данных способностей и талантов с знанием ядра каждого таланта и его секретов.
И первому слою достаётся минимум процентной пропорции глубин возможностей развития таких талантов и способностей.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 23 - го декабря 2017 года. 09-16 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии